Резюме от 19 июля 2017

Гайдаренко Оксана Валентиновна

Начальник отдела операций юридических лиц

Полная занятость.

Дата рождения:
21 мая 1973 (44 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела

с 06.2013 по наст. время (4 года 1 месяц)
ПАТ"БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ", Киев (Операционное сопровождение клиентов банка)

Июнь 2013 по настоящее время Начальник отдела операций юридических лиц. ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ»(г.Киев)
Апрель 2010г по ноябрь 2011:Заместитель начальника управления ликвидации балансовых отделений и филиалов ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Октябрь 2006г – апрель 2010г.: Начальник отдела сопровождения счетов юридических и физических лиц управления расчетов банковскими платежными картами ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Июль 2005г – октябрь 2006г.:
Начальник сектора сопровождения клиентских счетов, отдела учета операций по платежным картам Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Апрель 2004г - июль 2005г:Начальник сектора пенсионного обслуживания, отдела учета операций по платежным картам Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Август 2002г - апрель 2004г.:
Ведущий экономист отдела пенсионного обслуживания Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Декабрь 1998г – август 2002г.:Кассир отдела кассовых операций ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).


Образование

Киевский национальный экономический университет.

Банковское дело ., Киев

Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • КРОК (3 месяца)

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ ПОИСКА РАБОТЫ
Профессиональное усовершенствование и рост, самореализация. Применение приобретенного опыта на родственных и новых направлениях деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ-19 лет в банковской структуре
•Полное сопровождение счетов и операций юридических лиц (открытие/закрытие клиентских и внутрибанковских счетов, сбор/проверка пакета документов, формирование юридического дела, идентификация/повторная идентификация клиентов, заключение договоров на обслуживание, замена карточек с образцами подписи и оттиска печати . Обслуживание клиентов с помощью систем дистанционного обслуживания, контроль внесения и выдачи наличных, уплаты налогов, работа с заявлениями на покупку валюты и валютными платежными поручениями, финансовый мониторинг операций, работа по счету 3720, выполнение постановлений об аресте средств и документов на принудительное списание средств. Работа с депозитными и кредитными сделками, сделками выданных гарантий, контроль начисления, выплаты и погашения процентов, регистрация в ГНА )
•Полное сопровождение текущих/депозитных счетов физических лиц (идентификация/ повторная идентификация клиента, заведение контрагента, открытие/закрытие счетов) .
•Внутрибанковские операции (начисление заработной платы, задолженность по внутрихозяйственной деятельности)
•Организация и планирование работы отдела(консультирование клиентов по банковским продуктам, организация работы операционного отдела, контроль осуществляемых отделом операций в национальной и иностранной валюте, обеспечения первичного контроля банковских документов, контроль выполнения постановлений об аресте средств, работа с корреспонденцией, проверка документов дня, подготовка документов для выемки соответствующими органами, мониторинг законодательной и нормативной базы, внедрение изменений в работу, консультирование филиалов и отделений по работе подразделения, подписание соответствующих документов от имени главного бухгалтера, участие в разработке и внедрении банковских продуктов и тарифов, финансовый мониторинг операций, оценка риска возможности выполнения клиентом операций, которые могут быть признаны незаконными и способствовать легализации доходов полученных преступным путем);
•Полное сопровождение всех карточных счетов в системе BSZ Card+ (открытие/закрытие дня);
•Текущая работа с филиалами и отделениями;
•Работа с Пенсионным фондом и центром начисления и выплаты социальной помощи ( перевод пенсий и социальной помощи );
•Зачисление пенсий и социальной помощи на счета клиентов;
•Кассовые операции;
•Знание нормативной и законодательной базы банковской деятельности.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокий профессионализм, ответственность, коммуникабельность, тактичность, умение и желание работать и развиваться. Считаю, что обладает хорошим потенциалом для быстрого и качественного овладения новой специальностью. Хорошие умственные способности, целеустремленная, надежная, дисциплинированная, аккуратная в работе, трудолюбива, требовательна к себе. Быстро обучаюсь, способна результативно усваивать новый материал и приобретать необходимые навыки в работе. Никогда не останавливаюсь на достигнутом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Знание ПК: WORD, EXCEL, ОДБ: Mebius, Б2, BSZCard+, M.E.DOK ,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: