Резюме от 24 мая 2017

Гайдаренко Оксана Валентиновна

Начальник отдела операций юридических лиц

Полная занятость.

Дата рождения:
21 мая 1973 (44 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела

с 06.2013 по наст. время (3 года 11 месяцев)
ПАТ"БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ", Киев (Операционное сопровождение клиентов банка)

Июнь 2013 по настоящее время Начальник отдела операций юридических лиц. ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ»(г.Киев)
Апрель 2010г по ноябрь 2011:Заместитель начальника управления ликвидации балансовых отделений и филиалов ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Октябрь 2006г – апрель 2010г.: Начальник отдела сопровождения счетов юридических и физических лиц управления расчетов банковскими платежными картами ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Июль 2005г – октябрь 2006г.:
Начальник сектора сопровождения клиентских счетов, отдела учета операций по платежным картам Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Апрель 2004г - июль 2005г:Начальник сектора пенсионного обслуживания, отдела учета операций по платежным картам Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Август 2002г - апрель 2004г.:
Ведущий экономист отдела пенсионного обслуживания Департамента бухгалтерского учета и отчетности ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).
Декабрь 1998г – август 2002г.:Кассир отдела кассовых операций ООО «Укрпромбанк» (г. Киев).


Образование

Киевский национальный экономический университет.

Банковское дело ., Киев

Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • КРОК (3 месяца)

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ ПОИСКА РАБОТЫ
Профессиональное усовершенствование и рост, самореализация. Применение приобретенного опыта на родственных и новых направлениях деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ-19 лет в банковской структуре
•Полное сопровождение счетов и операций юридических лиц (открытие/закрытие клиентских и внутрибанковских счетов, сбор/проверка пакета документов, формирование юридического дела, идентификация/повторная идентификация клиентов, заключение договоров на обслуживание, замена карточек с образцами подписи и оттиска печати . Обслуживание клиентов с помощью систем дистанционного обслуживания, контроль внесения и выдачи наличных, уплаты налогов, работа с заявлениями на покупку валюты и валютными платежными поручениями, финансовый мониторинг операций, работа по счету 3720, выполнение постановлений об аресте средств и документов на принудительное списание средств. Работа с депозитными и кредитными сделками, сделками выданных гарантий, контроль начисления, выплаты и погашения процентов, регистрация в ГНА )
•Полное сопровождение текущих/депозитных счетов физических лиц (идентификация/ повторная идентификация клиента, заведение контрагента, открытие/закрытие счетов) .
•Внутрибанковские операции (начисление заработной платы, задолженность по внутрихозяйственной деятельности)
•Организация и планирование работы отдела(консультирование клиентов по банковским продуктам, организация работы операционного отдела, контроль осуществляемых отделом операций в национальной и иностранной валюте, обеспечения первичного контроля банковских документов, контроль выполнения постановлений об аресте средств, работа с корреспонденцией, проверка документов дня, подготовка документов для выемки соответствующими органами, мониторинг законодательной и нормативной базы, внедрение изменений в работу, консультирование филиалов и отделений по работе подразделения, подписание соответствующих документов от имени главного бухгалтера, участие в разработке и внедрении банковских продуктов и тарифов, финансовый мониторинг операций, оценка риска возможности выполнения клиентом операций, которые могут быть признаны незаконными и способствовать легализации доходов полученных преступным путем);
•Полное сопровождение всех карточных счетов в системе BSZ Card+ (открытие/закрытие дня);
•Текущая работа с филиалами и отделениями;
•Работа с Пенсионным фондом и центром начисления и выплаты социальной помощи ( перевод пенсий и социальной помощи );
•Зачисление пенсий и социальной помощи на счета клиентов;
•Кассовые операции;
•Знание нормативной и законодательной базы банковской деятельности.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокий профессионализм, ответственность, коммуникабельность, тактичность, умение и желание работать и развиваться. Считаю, что обладает хорошим потенциалом для быстрого и качественного овладения новой специальностью. Хорошие умственные способности, целеустремленная, надежная, дисциплинированная, аккуратная в работе, трудолюбива, требовательна к себе. Быстро обучаюсь, способна результативно усваивать новый материал и приобретать необходимые навыки в работе. Никогда не останавливаюсь на достигнутом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Знание ПК: WORD, EXCEL, ОДБ: Mebius, Б2, BSZCard+, M.E.DOK ,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: