Резюме от 24 апреля 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3428171/

Офис-менеджер

Полная занятость.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель бухгалтерами-кассирами без балансового отделения банка

с 04.2002 по 12.2015 (13 лет 8 месяцев)
ПАО КБ «Правэкс-банк»", Киев (банковская деятельность)

-Открытие, обслуживание, а также закрытие текущих, депозитных, карточных, пенсионных счетов в национальной и инностраной валютах юридических и физических лиц;
- проверка корректности формирования бухгалтерами-кассирами пакетов документов, полученных от клиентов при открытии всех видов счетов;
-осуществление идентификации и формирования информационных анкет клиентов;
-проверка, контроль и подтверждение полного и своевременного отображения приходных и расходных кассовых операций и платёжных документов бухгалтерами- кассирами , а также правильность взымания ими комиссий за обслуживание;
-контроль качества обслуживания клиентов подчинёнными ;
-контроль и помощь в формирования бух-кассирами документов дня для дальнейшей передачи в архив , контроль остатков по кассе, а также закрытие операционного дня отделения;
-предоставление консультационной помощи клиентам Банка,оперативное решение вопросов, возникших у Клиентов в процессе обслуживания, поддерживание и развитие деловых отношений с существующими клиентами банка;
-заключала с клиентами- юридическими лицами следующие договора: по приёму коммунальных платежей, эквайринга, зарплатно-карточные проекты;
-принятие активного участия в выполнение плана продаж отделения;
-проведение собеседований с новыми кандидатами и обучение новых сотрудников отделения, а также оказание помощи в их адаптации в коллективе отделения;
-организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении;
-выполнение обязанностей директора отделения, в моменты его отсутствия;
-предоставление отчётов по результатам деятельности отделения руководству Банка;
-принятие активного участия в трансформации работы отделения (переход на новую открытую модель обслуживания клиентов с универсальным обслуживающим персоналом и использованием RollerCashSlot устройств, тестирование перехода на новую IT-платформу (FlexCube); владею знанием необходимой нормативной базы НБУ, законодательными актами.

Главный бухгалтер

с 04.1994 по 04.2002 (8 лет)
Кооператив «Монолит», - (предоставление автоуслуг, производство и продажа ж/б конструкций и изделий)

-полное ведение бухгалтерского и налогового учета в данной организации;
-подготовка налоговой, финансовой, статистической отчетности;
-формирование и обработка первичной документации;
-начисление заработной платы, отпусков и больничных (в к-ве от 50 человек);
-проведение банковских(банковские выписки) и кассовых операций;
-выписка доверенностей, учёт НДС(налоговые накладные) , ОС, ТМЦ;
-контроль и проверка документации контрагентов , сверка взаиморасчётов с контрагентами;
-анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
-взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
-опыт ведения бухгалтерии нескольких юридических лиц

Редактировать · Удалить

Главный бухгалтер(единственный)

с 07.1993 по 04.1994 (9 месяцев)
Кооператив «Славутич", - (предоставление услуг по ремонту зданий и помещений)

-полное ведение всего бухгалтерского и налогового учета деятельности в данной организации.;
-ведение всей первичной документации;
-начисление заработной платы,отпусков,больничных(в к-ве от 15 человек);
-банк, касса, ОС, ТМЦ,НДС(налоговые накладные);
-составление налоговой и статистической отчетности;
-расчеты с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчётов с контрагентами);


Образование

Киевский национальный економический университет

Магистр по учёту и аудиту в управлении предпринимательской деятельностью, Киев, Киев

Высшее, с 12.2000 по 12.2001 (1 год)

высшее образование по специальности "Учёт и аудит "


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание офисных и специализированных бухгалтерских и банковских программ : -1С Бухгалтерия 8.2, Outlook WEBApp, Lotus Hotes , работа в MS Office программах, Internet; система ОДБ – ORACLE,СКС,Кредиты Oracle, FLEX Cube, ПО БИП, ОД ТОБО, TRANSMASTER, программы денежных переводов Western Union, Юнистрим, MoneyGram, FAR.
    Умение работать с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.
  • Полное ведение бух. и налогового учёта на предприятии (9 лет опыта)
    Средний, более 4-х лет назад.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Результаты и достижения: увеличила план продаж на 20%; привлекла на обслуживание около 50 новых юридических лиц;100 физических лиц; обучила более 30 новых сотрудников; имею благодарности с последнего места работы.

Личные качества: Изучаю законодательство и нормативные акты в сфере бухгалтерского и налогового учёта. Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи в заданные строки, быстро обучаемая, умею общаться с клиентами, умею работать в команде, в своей работе всегда думаю о результате. Надеюсь на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: