Резюме от 6 февраля 2017 PRO

Мельник Виктория Андреевна

Помощник бухгалтера, 3 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 января 1997 (20 лет)
Город:
Житомир


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник нотариуса

с 09.2016 по 12.2016 (3 месяца)
Частный нотариус, Житомир (Нотариат, юридические консультации)

Набор договоров на сделки (покупка-продажа, договор мины, оформление доверенностей, оформление нотариальных копий, нотариальных переводов), консультация людей в юридических сферах, оформление входящих и исходящих писем, оформление документов.

Оператор ИКМ

с 02.2016 по 07.2016 (5 месяцев)
Beeper, Житомир (Агенство по страхованию вкладов)

Специалист по страхованию


Образование

Житомирский государственный технологический университет

Облик и аудит, Житомир

Неоконченное высшее, с 09.2014 по 07.2018 (3 года 10 месяцев)

Умении ввести бухгалтерию, финансовый учёт, знания в первичной документации, знание английского языка (Accounting English).


Дополнительное образование

  • Основы страхования (2015, 1 месяц)
  • Michael Gott International (2015, 2 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы с компьютером на высоком уровне, свободно владею ПК, умение работать в программах Word,Excel, 1С
  • Имею права кат. В (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Коммуникабельность и общительность (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Знания банковской сферы (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Оформление документации (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Помогала клиентам в оформлении страховых документов в телефоном режиме по странам СНГ. Консультировала клиентов по наступлению страхового случая ссылаясь на законы СНГ. Помощь оформления документов в суд, консультация по возмещению страховых выплат по вкладам, акциям, вкладам по генеральной доверености. Консультация по результатам торгов, смете текущих расходов, о результате инвентаризации имущества ликвидируемых банков СНГ.
Опыт работы в продаже банковских продуктов (кредиты, банковские депозитные карты, банковские кредитные карты).
Опыт работы в юридической сфере и в нотариате, умение доступно и легко проконсультировать клиента, помочь с оформлением документов, доступно объяснить, в чем проблема у клиента.
Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, быстро обучаюсь, энергичная. Не боюсь сложных задач, ответственно выхожу с разных ситуаций. Был опыт продаж, общения с клиентами, опыт работы в сфере обслуживания, опыт в страховании вкладов, юридических консультациях физических лиц. Окончила курсы английского "Michael Gott International" и имею сертификат. Имею биометрический загран. паспорт и водительские права кат. В.


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: