Резюме от 16 сентября 2018

Шевченко Ольга Николаевна

Бухгалтер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
39 лет
Город:
Александрия

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

ШЕВЧЕНКО ОЛЬГА
Александрия,пл. Кирова д. 4 кв.44
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Д.р. 16.01.1979

ЦЕЛЬ
получение работы бухгалтера

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО "Торговый дом Ремтехсервис" (отрасль машиностроения -
ремонт горно-шахтного оборудования )
октябрь 2016 - по настоящее время
Бухгалтер материалист:
Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского учета учет прихода и списания, проведение и контроль переучетов, работа с калькуляционными и технологическими картами, ведение учета Основных средств и МНМА.

ООО НПФ “Кран” (отрасль машиностроения – производство и реализация кранов и крановой продукции)
февраль 2012-март 2015
Главный бухгалтер
Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка и сдача отчетов в соц фонды, отделы статистики и налоговой инспекции;
- управление отделом бухгалтерии.

ООО НПФ “Подьемник” (отрасль машиностроения – производство и реализация кранов и крановой продукции)
сентябрь 2011 – январь 2012
Главный бухгалтер
Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка и сдача отчетов в соц фонды, отделы статистики и налоговой инспекции;
- управление отделом бухгалтерии.

ООО НП ПТФ «Кран-Сервис» (отрасль машиностроения – производство и реализация кранов и крановой продукции)

декабрь 2005 – август 2011
Главный бухгалтер

Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка и сдача отчетов в соц фонды, отделы статистики и налоговой инспекции;
- управление отделом бухгалтерии.

ЧП «Ренесанс» ( производство и реализация кованых изделий из металла)

апрель 2004 – январь 2006
Главный бухгалтер
Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка и сдача отчетов в соц фонды, отделы статистики и налоговой инспекции;
- управление отделом бухгалтерии.

ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1997 – июнь 2000
Кировоградский институт регионального управления и экономики
факультет “бухгалтерский учет”

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, Excel, Internet - опытный пользователь
большой опыт подготовки документов. Отчетности в фонды соц страха,статистики. Пенсионного фонда и налоговой инспекции.
знание программ 1С, “Бест-звит”, “МЕ. dос», ОРZ, MS Excel

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
русский свободно
украинский свободно

Личные качества:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, дисциплинированность, пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность; стремление к развитию и новым знаниям.

Контактная информация:
Тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: