Резюме от 10 марта 2017

Чех Любовь Викторовна

Секретарь, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 апреля 1987 (29 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь, администратор

с 12.2016 по наст. время (3 месяца)
ООО "Неолит", Одесса (Продажа оборудования, изготовление тротуарной плитки)

Регистрация, отправка исх, вход писем, ведение реестра договоров,заполнение шаблонов исх.(вход) договоров, приказы, набор приказов, регистрация, реестры электронных вход., исход, писем,составление запросов, ответов писем, ведение табеля посещаемости сотрудников...

Секретарь

с 03.2016 по 08.2016 (5 месяцев)
ООО "Уолтер Компани", Одесса (Нефтепродукты)

Подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях,фактах, распоряжениях, работа с оргтехникой, работа с договорами, выполнение текущих поручений( поиск информации, заказ, бронирование билетов, гостиниц), регистрация вх., исх., приказов.

Секретарь-референт

с 10.2010 по 08.2015 (4 года 10 месяцев)
ООО "Южная энергетическая компания", Одесса (энергетика, строительство линий электропередач)

Ведение электронного документооборота,подготовка документов для руководителей, прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков,работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием посетителей,организация командировок руководителя,выполнение текущих поручений(поиск информации, заказ, бронирование билетов, гостиниц)


Образование

Тернопольский национальный экономический университете

Экономика и предприятие, Тернополь

Высшее, с 09.2004 по 06.2008 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Волынская филия Государственной академии статистики, учета и аудита (Украина,Луцк) Учет и аудит. (ноябрь 2006-февраль 2007)

Знание языков

  • Украинский, русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личностные качества: уверенный пользователь ПК-МS Office(Word, Excel, Outlook), Internet, владение оргтехникой, мини АТС.Умение планировать и организовывать работу.
Коммуникабельность ответственность, оперативность стрессоустойчивость,исполнительность, пунктуальность, легкообучаемость,активная жизненная позиция, отличная дикция(умение убеждать и уговаривать), стремление к профессиональному и личному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: