Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Яковчук Юлия Владимировна

Руководитель административного подразделения

Повна зайнятість.

Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Запоріжжя, Київ, Львів, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель департамента по общим вопросам, менеджер по сервису и льготам, Project manager, начальник отдела секретариата, помощник генерального директора

з 05.2008 по 04.2016 (7 років 11 місяців)
CENTRAVIS, www.centravis.com, Никополь (производство и реализация труб из нержавеющих марок сталей и сплавов)

Руководитель департамента по общим вопросам:
- организация работы департамента (хозяйственный отдел, участок благоустройства, транспортный участок, отдел секретариата, бюро переводов - 30 сотрудников в подчинении)
- разработка и внедрение корпоративных стандартов и регламентов
- организация хозяйственного и административного обслуживания офисных, жилых и промышленных помещений
- организация визовой поддержки
- оптимизацией административных процессов и расходов
- планирование бюджета отдела, контроль расходов
- подготовка и проведения презентаций
- организация и проведение тендеров, договорная работа
Разработаны и внедрены: регламент оказания визовой поддержки, регламент документооборота, стандарт по уборке административно-бытовых и производственных помещений, стандарт содержания заводской территории, регламент хозяйственного обслуживания помещений предприятия, регламент организации работы приемной
Project manager:
- куратор проектов, направленных на повышение операционной эффективности
- разработка и поддержка методологии проектной деятельности на предприятии
- администрирование проекта по оптимизации бизнес-процессов на предприятии совместно со специалистами консалтинговой компанией STAUFEN.AG, участник команды модуля "Организация и IT".
- сопровождение работы Комитета по развитию бизнеса и Управляющего комитета по организации проектной деятельности
- обеспечение взаимодействия между руководителями проектов, исполнителями и заказчиками
- внедрение инструментов Lean production на предприятии
- оптимизация административных и организационных процессов во всех структурных подразделениях предприятия
- документооборот и отчетность, подготовка презентаций, бюджетирование, работа в SAP ERP
Руководитель проекта "Изменение системы питания": внедрено дотационное питание для 2300 сотрудников предприятия (3 сменный 7-дневный график работы), создан и формализован процесс использования дотаций на питание, разработано программное обеспечение для учета использования дотаций, выбран провайдер, проведены капитальные ремонты 2-х столовых, в т.ч. осуществлена закупка кухонного оборудования).
Руководитель проекта "Стандарт проведения ремонтов и оснащения рабочих мест": разработан и внедрен стандарт, который унифицирует требования к проведению ремонтов и оснащению рабочих мест во всех подразделениях предприятия

Инженер по маркетингу ВЭД и рекламе; ведущий экономист по договорной работе

з 08.2003 по 04.2008 (4 роки 8 місяців)
ГП "Никопольский трубный завод", Никополь (производство и реализация труб из нержавеющих марок сталей и сплавов на основе титана)

- участие в разработке и составлении маркетингового плана, маркетинговых стратегий и программ
- организация участия предприятия в международных выставках, участие в выставках
- работа с заказчиками (поиск новых клиентов, «холодные звонки», проведение рекламных кампаний, прямые рассылки) ;
- ведение электронных баз данных заказчиков
- участие в формировании плана производства
- договорная работа
- получение лицензий на экспорт
- регистрация предприятия в ГСЭК и получение индивидуальных разрешений на отгрузку
- обязанности таможенного декларанта (экспорт)


Освіта

Европейский университет

Экономический, менеджмент производственной сферы, Никополь
Вища, з 09.1993 по 06.1998 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

Корпоративный университет СЕНТРАВИС (2013-2014)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь SAP ERP, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Internet


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Обладаю отличными аналитическими и организаторскими способностями, опытом работы руководителем, умею принимать решения в сжатые сроки, обладаю опытом как построения проектных команд, так и командной работы, ориентирована на изменения
Личностные характеристики: коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, инициативная, постоянно обучаюсь


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: