Резюме от 11 февраля 2017 PRO

Мошуровский Александр Владимирович

CEO

Полная занятость.

Дата рождения:
22 декабря 1977 (39 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор холдинга розничной торговли

с 08.2013 по 08.2016 (3 года)
LAUFFER group. ООО «Золотой Урожай Ритейл». Сеть разноформатных торговых точек (более 500) по продаже товаров FMCG., Киев (Ритейл)

Должностные обязанности:
•разработка стратегии развития Холдинга;
•полное руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью Холдинга: 6 филиалов;
•бюджетирование, разработка стратегии оптимизации и развития деятельности Холдинга;
•планирование, организация и систематизация операционных бизнес-процессов Сети (ассортимент, ценообразование, товародвижение (управление заказами/запасами), мерчандайзинг, управление персоналом и т.д.);
•разработка и внедрение мероприятий по минимизации и снижению затрат;
•разработка системы мотивации персонала;
•антикризисный менеджмент.
Достижения:
•сформирована команда управляющего и операционного состава Холдинга и филиалов;
•вывод Холдинга в «+» по результатам 2014 и значительный прирост EBITDA в 2015г.г.;
•централизовано управление бизнес-процессами в филиалах;
•разработана система мотивации персонала;
•унифицированы форматы торговых точек, ассортиментной матрицы, стандарты работы сети по всем филиалам;
•учет во всей сети переведен на 1С8;
•разработана концепция переформатирования, модернизации сети, концепция новых торговых точек;
•запущен ряд торговых объектов нового формата, дающий начало полному переформатированию сети;
•запущены 3 распределительных центра;
•открыты 2 новых филиала.

Операционный директор.

с 02.2012 по 08.2013 (1 год 6 месяцев)
ООО «ТехноНИКОЛЬ-Центр, Киев (Дистрибуция строительных материалов)

Должностные обязанности:
•управление деятельностью отделов категорийного менеджмента, логистики (внутренней и ВЭД), маркетинга – административное и функциональное подчинение;
•управление деятельностью филиалов – функциональное подчинение;
•разработка и контроль основных показателей экономической эффективности работы подразделений и филиалов;
•стратегическое планирование, бюджетное планирование, как в целом по компании, так и в разрезе филиалов, подразделений, товарных категорий;
•контроль выполнения планов филиалами компании, разработка мероприятий направленных на достижение плановых показателей;
•создание отдела категорийного менеджмента с «нуля»;
•реализация и контроль исполнения политики компании в области закупок;
•формирование стратегии ценообразования обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий закупки товаров;
•контроль внедрения ценовой политики, контроль ценового фона, оперативное реагирование на изменения рынка;
•анализ конкурентного окружения, мониторинга рынка, тенденций, трендов, перспектив;
•разработка и внедрение процедур повышения эффективности транспортных потоков;
•оптимизация структуры складского хозяйства и отдела логистики;
•управление ассортиментом товаров на складах компании (разработка схем хранения, увеличение оборачиваемости товаров, снижение неликвидов и т.д);
•разработка и проведение маркетинговой стратегии предприятия;
•разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению товаров (рекламных акций, бонусирования клиентов, менеджеров по продажам, интернет продвижение и т.д.);
•анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, используемых рекламных носителей и оптимизация маркетинговой стратегии и тактики в приложении к украинскому рынку и его специфике;
•разработка собственного сайта компании;
•подбор, обучение аттестация персонала;
•распределение зон ответственности между сотрудниками;
•формирование системы мотивации и демотивации сотрудников;
•формирования ассортиментной матрицы, систематическая оптимизация ассортимента;
•разработка и контроль осуществления переговорной политики, ведение переговоров со стратегическими поставщиками и производителями (как внутренними, так и иностранными);
•контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, претензионная работа, планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
•описание и реализация бизнес процессов по взаимодействию подразделений и распределению сфер ответственности внутри компании.

Достижения:
•создание с «нуля» отдела Категорийного менеджмента
•разработан и внедрен централизованный процесс управления ассортиментом
•разработан и внедрен централизованный процесс ценообразованием
•разработан и внедрен централизованный процесс осуществеления взаиморасчетов с контрагентами
•централизовано управление логистической системой
•разработан и внедрен процесс контроля остатков товаров, оборачиваемости и т.д.
•разработан интернет-магазин
•запущен на постоя

Директор департамента закупок.

с 10.2008 по 06.2011 (2 года 8 месяцев)
ООО «Украинский Ритейл» Сеть супермаркетов «Брусничка», Донецк (Ритейл)

Должностные обязанности:
•организация работы и руководство деятельностью департамента закупок;
•разработка и контроль основных показателей экономической эффективности работы подразделения;
•развитие, реализация и контроль исполнения политики компании в области закупок, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий закупки товаров;
•стратегическое планирование, бюджетирование, оптимизация работы и отчетность по департаменту;
•интервью с кандидатами и подбор персонала для департамента;
•распределение зон ответственности между сотрудниками;
•формирование системы мотивации и демотивации сотрудников департамента;
•формирования ассортиментной матрицы, систематическая оптимизация ассортимента;
•участие в формировании стратегии ввода товаров СТМ, их позиционирования и контроль внедрения проектов;
•контроль разработки планограмм размещения товаров;
•контроль разработки планограмм размещения товарных групп;
•запуск процесса форматирования ассортимент/магазин
•формирование ценовой политики, разработка моделей ценообразования, контроль ценового фона;
•анализ конкурентного окружения, мониторинга рынка, тенденций, трендов, перспектив;
•разработка и контроль осуществления переговорной политики;
•ведение переговоров со стратегическими поставщиками и производителями;
•контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, претензионная работа;
•планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
•организация логистики от закупки до поставки в торговую точку по стратегическим группам товаров «фреш»
•взаимодействие с другими подразделениями компании.

Достижения:
•С моим непосредственным участием была «с нуля» запущена Сеть супермаркетов «Брусничка»
•Тем или иным образом принимал участи в разработке большей части бизнес-процессов компании
•Создана с «нуля» ассортиментная матрица
•Усовершенствована система ценообразования
•Разработана и внедрена новая штатная структура Департамента закупок
•Внедрена новая система мотивации сотрудников Департамента закупок
•Создана система отчетности категорийных менеджеров
•Разработана и внедрена система анализа ассортимента
•Создан «с нуля» отдел Собственной частной марки, запущено около 50 SKU под собственным брендом.

Начальник отдела закупок.

с 01.2008 по 09.2008 (8 месяцев)
ООО «Украинский Ритейл» Сеть супермаркетов «Брусничка», Донецк (Ритейл)

Должностные обязанности:
•организация работы и руководство деятельностью отдела;
•контроль показателей экономической эффективности работы подразделения;
•обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий закупки товаров;
•оптимизация работы и отчетность по отделу;
•распределение зон ответственности между сотрудниками;
•участие в формировании ассортиментной матрицы, систематическая оптимизация ассортимента;
•разработка планограмм размещения товаров.
•участие в формировании ценовой политики, контроль ценового фона;
•анализ конкурентного окружения, мониторинга рынка, тенденций, трендов, перспектив;
•контроль осуществления переговорной политики;
•ведение переговоров со стратегическими поставщиками и производителями;
•контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, претензионная работа;
•контроль взаиморасчетов с поставщиками;
•контроль поставок товара при запуске новых объектов;
•взаимодействие с другими подразделениями компании.

Менеджер по закупкам

с 11.2006 по 12.2007 (1 год 1 месяц)
ООО «Украинский Ритейл» Сеть супермаркетов «Брусничка», Донецк (Ритейл)

Полное управление категорией товаров по своему направлению, начиная с «нуля».

Бренд-менеджер

с 10.2004 по 10.2006 (2 года)
ООО «Вител», Горловка (Дистрибьюция продуктов питания.)

Полное управление категорией товаров по своему направлению.


Образование

«Донецкий Национальный университет»

Международная экономика, Донецк

Высшее, с 09.1999 по 06.2005 (5 лет 9 месяцев)

«Горловский машиностроительный колледж»

Обработка металлов, Горловка

Высшее, с 09.1993 по 06.1998 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг, Руководство в стиле Коучинг (2013)
  • Тренинг, Жесткие переговоры. (2010)
  • Тренинг, Категорийный менеджмент. (2010)
  • Тренинг, Постановка задач (SMART). (2010)
  • Тренинг. Подбор персонала, проведение собеседований. (2009)
  • Тренинг, Тайм менеджмент. (2008)
  • Тренинг, Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях (2008)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь. Полный пакет необходимого для работы ПО.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Другие навыки

•Знание рынков FMCG, Строительных материалов
•Навыки управления персоналом (более 1500 чел.)
•Опытный переговорщик
•Антикризисный менеджмент
•Управление изменениями
•Хорошие аналитические способности
•Навыки владения ПК – продвинутый пользователь
•Водительские права категорий «В»


Личные качества

Целеустремленность, системность, коммуникабельность, лидерство, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться…


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: