Резюме от 14 января 2018

Шелкунова Валентина Викторовна

Администратор, заведующий, секретарь-референт, оператор 1С

Полная занятость.

Дата рождения:
26 января 1993 (24 года)
Город:
Донецк


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Оператор 1С

с 10.2016 по наст. время (1 год 3 месяца)
ООО Пять-Плюс, Донецк (Бытовая химия)

Прием заявок от торговых представителей

Заведующий отделом Ультра Фреш

с 11.2015 по 06.2016 (7 месяцев)
ООО Амстор, Донецк (Розничная торговля)

•организация торгового процесса;
•контроль работы персонала магазина;
•отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение;
•способность к управлению товарными запасами, учитывая потребность в товаре и сезонность

Старший специалист административно-логистического отдела

с 10.2015 по 12.2015 (2 месяца)
ООО Амстор, Донецк (Розничная торговля)

-списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности недостач, и прочих потерь, приемки,
оприходования, расходования и хранения денежных средств;
-организация работы сотрудников;
-работа с первичной документацией;
-работа по формированию, ведению и хранению базы данных
бухгалтерской информации

Заместитель начальника департамента операционной деятельности

с 02.2011 по 06.2014 (3 года 4 месяца)
ООО "Украинский ритейл", Донецк (Розничная торговля)

•организация торгового процесса;
•контроль работы персонала магазина;
•контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
•подбор и обучение персонала;
•контроль приемки товара;
•работа с контролирующими органами;
•ведение главной кассы;
•способность к управлению товарными запасами, учитывая потребность в товаре и сезонность;
•управление ассортиментом товара;
•отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение;
•осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, населения, поддержке имиджа и развития бренда в соответствии с рекламной политикой холдинга;
• проведение анализа эффективности розничных продаж, разработка и внедрение мероприятий для увеличения реализации товара и выполнения планов по ТО;
•осуществление кассовых операций;
•подбор и обучение персонала;
•работа с бухгалтерией(1СПредприятие);
•Учет товаров на складе;
•ведение авансовых отчетов.


Образование

Старобешевское ПТУ

Контролер банка, Старобешево

Среднее специальное, с 09.2015 по 06.2016 (9 месяцев)

2010-2014 ДонИПиП(психолог) не был выдан диплом в связи с боевыми действиями


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,
    Знание 1С Астор Предприятие,
    Умение печать всеми пальцами с высокой скоростью набора.
  • (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Рекомендации

  • Мошковский Дмитрий Леонидович
    Заместитель директора департамента развития бизнеса по проектному управлению, ООО "Украинский ритейл", (093) 366-67-45, moshkovskiydl@ur.ua
  • Рой Ольга Викторовна
    Управляющая магазином, ООО Амстор, 0997893842

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С Астор Предприятие, умение печать всеми пальцами с высокой скоростью набора

Личные качества:
организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность,,инициативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: