Резюме от 15 марта 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3485502/

Руководитель службы продаж

Полная занятость.

Готов к переезду:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по поддержке продаж

с 11.2011 по 01.2016 (4 года 2 месяца)
Киевстар, Кривой Рог (Телекоммуникация)

Основная задача должности заключалась в увеличении абонентской базы и получении запланированного дохода в своей зоне ответственности (г.Кривой Рог, г.Зеленодольск, Желтые Воды) путем обеспечения эффективного управления продажами дилера, управление торговыми командами, колл-центрами, работы процедур и взаимодействия между отделом и дилерами.
- Создавал отделы продаж с «0», разрабатывал системы мотивации для персонала отделов продаж и монтажных бригад.
- На постоянной основе проводил анализ конкурентной среды и осуществлял подготовку методов борьбы с конкурентами.
- Развивал продажи в собственной сети (Центры обслуживания абонентов), а также в партнерских розничных сетях (Алло, Мобижук, Эльдорадо).
- Составлял скрипты продаж, проводил тренинги, организовывал BTL-активности совместно с торговыми командами.
- Разрабатывал методы по уменьшению сервисных и технических жалоб абонентов.
В 2015г. принимал участие в пилотном запуске и тестировании услуги «Домашнее Телевидение», с последующими исправления ошибок и замечаний. На сегодня г.Кривой Рог является лидером по подключению и проникновению услуг Домашний Интернет и Домашнее ТВ. Пенетрация в пределах зон ответственности в г.Кривой Рог - 35%, в г. Желтые Воды - 28%, в г.Зеленодольск - 49%.
В 2012 году была успешно реализована инициатива по внедрению важного функционала в систему «Мой Киевстар», что повысило уровень удовлетворенности клиентов компании и уменьшилось количество сервисных жалоб и отключений.

Специалист отдела обслуживания и розничных продаж

с 06.2007 по 11.2011 (4 года 5 месяцев)
Киевстар, Кривой Рог (Телекоммуникации)

За время работы в отделе были выдвинуты инициативы по увеличению продаж экспертами и отдела в целом.
Обязанности: консультация существующих и потенциальных клиентов по тарифам, услугам, процедурам и условиям абонентских договоров компании «Киевстар», прием и регистрация обращений клиентов согласно внутренним инструкциям и правилам. Ежедневное выполнение планов продаж, рабочих целевых показателей и стандартов обслуживания.


Образование

Криворожский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета им.В.Гетьмана

Финансово-экономический факультет, Кривой Рог

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • тренинг "Питчинг-презентация" от Блиц-консалтинг (2013)
  • "Публичные выступления" внутренний тренинг компании Киевстар (2012)
  • "Активные продажи" внутренний тренинг компании Киевстар (2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь MS Windows, MS Office. Опыт работы с CRM-системами.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Готов предоставить по требованию
    000 0000000

Дополнительная информация

Ориентация на получение максимальной прибыли;
Большой практический опыт построения каналов продаж и взаимоотношения с торговыми командами и клиентами;
Успешный опыт тестирования, запуска и дальнейшего сопровождения продуктов, пилотных проектов и сервисных услуг.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: