Резюме от 10 марта 2018

Сергеев Роман Константинович

Директор, 25 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
1 декабря 1994 (23 года)
Город:
Днепр


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

ЗДМУ

Фармация, фармацевт-провизор, Запорожье

Высшее, с 09.2012 по 07.2017 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Весь майкрософт офис, 1С-предприятие, "Розница", "Скарб" - программі для розничных продаж.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Сергеев Роман Константинович
Дата Рождения: 01.12.1994
Место проживания: г. Днепр
Контактная информация: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)




Образование:

Запорожский государственный медецинский университет, фармацевтический факультет, заочная форма обучения.
Университет Калифорнии (University of California) дистанционные курсы менеджмента.

Опыт работы:

ТОВ «Авиценна»
Период работы: с 02.08.2015-01.08.2017
Сфера деятельности компании: Розничная торговля фармацевтическими препаратами. (Сеть аптек, предприятие-лидер.) Штат сотрудников более 100 человек.
Должность: Директор
Должностные обязанности: обеспечить высокую конкурентность продаваемой продукции, создание эффективного трудового коллектива, заключение договоров с другими юр. лицами, мотивация коллектива, проведение собраний, контроль бухгалтерского и налогового учета.
Достижения: Увеличение прибыльности на 30%, увеличение конкурентноспособности на рынке, укрепление лидирующей позиции в г. Никополь, расширение.

ЧП «Арника»
Период работы с 20.11.12 – 1.06.2015
Сфера деятельности компании: Розничная торговля фармацевтическими препаратами.
Должность: Менеджер, заместитель директора.
Должностные обязанности: контроль бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности руководству, работа с закупками, работа с поставщиками,управление персоналом, проведение собеседований.
Достижения: Открытие 2 новых аптек, создание бренда которому доверяет покупатель.

Ресторан "Pearls" в ОАЭ (Абу-даби, Етихад Тавер)
Хостес
С 01.08.2012 - 01.11.2012
Достижения: Получил опыт работы в сфере обслуживания, впитав иностранный опыт и стандарты, получил дополнительный практикум к моему и без того идеальному английскому.

Умения и навыки:
- Свободное владение английским, грамотное произношение.
- Продвинутость в компьютерных технологиях.
- Работа в 1С и в ряде офисных программ.
- Знание основ мерчиндайзинга.
- Умение создавать рекламные проекты.




Главным моим преимуществом является молодость и амбициозность. Большие амбиции построить большую карьеру не оставляют места для лени и халатного отношения к работе.

Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: