Резюме від 10 жовтня 2018

Сергеев Роман Константинович

Управляющий, 25 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
24 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

ЗДМУ

Фармация, фармацевт-провизор, Запорожье
Вища, з 09.2012 по 07.2017 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Весь майкрософт офис, 1С-предприятие, "Розница", "Скарб" - программі для розничных продаж.


Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Сергеев Роман Константинович
Дата Рождения: 01.12.1994
Место проживания: г. Днепр
Контактная информация: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)




Образование:

Запорожский государственный медецинский университет, фармацевтический факультет, заочная форма обучения.
Университет Калифорнии (University of California) дистанционные курсы менеджмента.

Опыт работы:

ФОП Сергеев Р.К.
Период работы с 10.08.2017-н.в.
Сфера деятельности:
Реклама, туристические услуги.
Должность:
Директор
Достижения:
Создание рабочего механизма предоставления туристических услуг для иностранных туристов.
ТОВ «Авиценна»
Период работы: с 02.08.2015-01.08.2017
Сфера деятельности компании: Розничная торговля фармацевтическими препаратами. (Сеть аптек, предприятие-лидер.) Штат сотрудников более 100 человек.
Должность: Директор
Должностные обязанности: обеспечить высокую конкурентность продаваемой продукции, создание эффективного трудового коллектива, заключение договоров с другими юр. лицами, мотивация коллектива, проведение собраний, контроль бухгалтерского и налогового учета.
Достижения: Увеличение прибыльности на 30%, увеличение конкурентноспособности на рынке, укрепление лидирующей позиции в г. Никополь, расширение.

ЧП «Арника»
Период работы с 20.11.12 – 1.06.2015
Сфера деятельности компании: Розничная торговля фармацевтическими препаратами.
Должность: Менеджер, заместитель директора.
Должностные обязанности: контроль бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности руководству, работа с закупками, работа с поставщиками,управление персоналом, проведение собеседований.
Достижения: Открытие 2 новых аптек, создание бренда которому доверяет покупатель.

Ресторан "Pearls" в ОАЭ (Абу-даби, Етихад Тавер)
Хостес
С 01.08.2012 - 01.11.2012
Достижения: Получил опыт работы в сфере обслуживания, впитав иностранный опыт и стандарты, получил дополнительный практикум к моему и без того идеальному английскому.

Умения и навыки:
- Свободное владение английским, грамотное произношение.
- Продвинутость в компьютерных технологиях.
- Работа в 1С и в ряде офисных программ.
- Знание основ мерчиндайзинга.
- Умение создавать рекламные проекты.




Главным моим преимуществом является молодость и амбициозность. Большие амбиции построить большую карьеру не оставляют места для лени и халатного отношения к работе.

Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: