Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3521715/

Директор приватного дитячого садочку, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Фастів
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ф.И.О.
Рогозина Тамара Ивановна
Дата рождения
14 октября 1965
Семейное положение
Замужем, дочь 19.09.1994 год рождения
Адрес проживания
м.Фастов, ул. Комунаров 1, кв. 37
Телефон домашний
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон мобольный
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
национальность
украинка

Образование
2005-2007г

1984-1989
Межрегиональная Академия управления персоналом

Специальность:Банковское дело
Квалификация:экономист,менеджер банка

Киевский Педагогоческий інститут им. М.Горького
Специальность: методист дошкольного воспитания преподаватель педагогики и психологии

Опыт работы

Январь 2007
Года по настоящее время

Центральное РУ Банк “Финансы и Кредит”, ПАО
Должность: начальник отделения №40 г. Белая Церковь

Обязоности
Общее руководство отделением.
Организация выполнения плана продаж банковских продуктов и плана по финансовым показателям отделения.
Доведение индивидуальных планов сотрудникам отделения и контроль их выполнения.
Организация и контроль проведения мониторинга залогов по кредитам клиентов Розничного банкинга.
Организация работы с проблемной задолженностью по кредитам РБ.
Привлечение клиентов и консультирование по всем продуктам Розничного, Банкнотного и Корпоративного банкингов.

Определение имеющихся и возможных операционных рисков, управление ими.
Обеспечение сохранности ценностей отделения. Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Обеспечение соблюдения действующего законодательства, правил и инструкций НБУ, приказов и распоряжений Председателя Правления Банка, Управляющего филиала при осуществлении операций отделением
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, требований к внешнему виду сотрудников, порядка в офисе.
Контроль кассовых документов и проводок.
Контроль корректности проведения операций исполнителями: по всему спектру пассивно-расчетных и активных операций в части использования стандартных схем работы, полноты пакетов документов.

Февраль 2005

Должность: Заместитель начальника отделения №5 г.Белая Церковь

Выполнение плана продаж банковских продуктов.
Привлечение клиентов и консультирование по всем продуктам Розничного, Банкнотного и Корпоративного банкингов.
Организация работы с проблемной задолженностью по кредитам клиентов РБ.

Открытие текущих счетов юридических и физических лиц в национальной и иностранной валютах.
Контроль кассовых документов и проводок.
Контроль корректности проведения операций исполнителями: по всему спектру пассивно-расчетных и активных операций в части использования стандартных схем работы, полноты пакетов документов.
Контроль валютных операций физических и юридических лиц.
Контроль правомерности использования льготных курсов и процентных ставок.
Контроль инкассации банкоматов.
Контроль за корректностью проведения кассовых операций, сверка кассы с документами в ОДБ.
Оформление внутренних операций отделения по подкреплению кассы, инкассации средств;
Обеспечение своевременной передачи документов на покупку/продажу иностранной валюты и платежных поручений в иностранной валюте в филиал

Февраль2000г
Кассир отделения № 5 г.Белая Церковь

Проведение кассовых операций: обеспечение наличных расчетов по всему спектру расчетно-пассивных и активных операций:
Проведение внутренних кассовых операций.
Контроль за сохранностью ценностей и соблюдением кассовой дисциплины.
Организация работы с бланками строгого учёта.
Осуществление операций по инкассации банкоматов.
Операции по приёму, пересчёту, сортировке, формированию, упаковке, сохранности, выдаче наличных денежных средств и других ценностей, покупке/продаже иностранной валюты.
Определение платёжности банкнот национальной и иностранной валюты.
Обслуживание платёжных карт.

владение языками

Украинский: свободно
русский: свободно
английский: со словарем

уровень владением ПК,
оргтехникой
Користувач: MS Office, E-mail, Internet, Exel и другие.
Оргтехника: телефон, факс, ксерокс, сканер, принтери другие .

умения
другое:
Целенаправленная, ответственная, коммуникабельная, стреcсоустойчивая, умею работать в команде, рациональная, честная .
цель:
Финансовая независимость - робота в энергичной и эффективной команде единомышленников, старание которой направленное на усовершенствование прибретенных навыков
Работа для меня:

источник финансовой независимости
возможность реализации собственных и командных проэктов, путем достижения позитивних целей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: