Резюме от 8 мая 2018 PRO

Golubovich Andrey

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
21 декабря 1981 (36 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Операционный директор/Директор по продажам

с 11.2016 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Электронная торговая площадка/биржа, Киев (деятельность по проведению аукционов, продажи прав требования, балансовых активов, объектов недвижимости и т.д.)

(опер блок насчитывает 25-30 сотрудников, состоит из подразделений: сопровождения аукционов, продаж, ИТ, финансовой аналитики, аудита качества, клиентской поддержки)

- запуск нового проекта по продаже проблемных активов ликвидирующихся Банков, под управлением ФГВФЛ
- организация и контроль работы электронной торговой площадки (ЕТП)
- организация с НУЛЯ и контроль работы направления продаж (стратегия, тактика ведения переговоров, учет проведенной работы, контроль достигнутых договоренностей, контроль качества коммуникации, продуктивность и т.д.).
- проведение продаж всех видов услуг, лично
- развитие направлений продаж услуг ЕТП, факторинга на коммерческом рынке, привлечение новых клиентов, создание новых направлений деятельности.
- построения эффективного взаимодействия ЕТП с проектным офисом ProZorro, сопровождение аккредитации.
- ребрендинг существующего продукта ЕТП, организация обновления, оптимизация сайта.
- внедрение и развитие новых направлений продаж по привлечению «инвесторов»
- подбор и организация стажировки персонала
- формирования нормативной базы проекта
- организация системы контроля и учета деятельности задействованных в проекте сотрудников
- организация и контроль взаимодействия ЕТП с Банками и ФГВФЛ, с коммерческими структурами.

Директор операционного департамента

с 03.2015 по 10.2016 (1 год 7 месяцев)
Группа компаний (коллекторская деятельность), Киев (Финансовые услуги)

(опер блок насчитывает [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») сотрудников, состоит из подразделений: soft collections (call center ), hard/legal collections, analytic IT/MIS, portfolio analysis, unit sales/customer relationships)

- организация работы и контроль подразделений портфельного анализа
- внедрение контроля операционных рисков
- запуск и контроль качественного механизма управления затратим/проектами
- внедрение алгоритма принятия и анализа новых проектов
- создания необходимых ВНД по операционному блоку
- контроль, организация работы ИТ подразделений
- внедрения механизма predictive в работе телефонии
- ревью и внедрение качественных изменений логики авто дозвона, миграции кейсов между этапами, активации деактивации телефонов
- автоматизация основных, создание новых направлений отчетности и информирования подразделений компании
- внедрения алгоритма полноценного мониторинга качества телефонии
- переформатирования и организация работы call center
- изменения, доработка системы подбора, адаптации, стажировки, обучения персонала операционного блока
- пересмотр и совершенствование системы тестирования персонала, а также основных показателей качества работы collections
- запуск проекта выездных групп
- структурирование и организация работы подразделений продаж, группы компаний
- организация сопровождения аутсорсинговых направлений
- создание дополнительных направлений клиентской поддержки
- оптимизация работы юридических подразделений группы компаний
- доработка ПО Лигал
- регламентирования работы legal collections
- внедрения системы контроля процессуальных действий на этапе исковой работы и принудительного взыскания
- координация работы подразделений операционного блока с финансовым департаментом и департаментом бухгалтерского учета

Начальник управления по работе с просроченной задолженностью

с 07.2011 по 03.2015 (3 года 8 месяцев)
ПАО «Проминвестбанк», Киев (Банки)

создание управление с соответствующими структурными подразделениями, подготовка внутренней документации по работе с просроченной задолженностью и необходимой для функционирования управления (положения, процедуры, регламенты, отчетность, должностные инструкции)
формирования и переход на качественно другой уровень сотрудничества с колекторскими агентствами (организация, проведения тендеров смена договорных отношений)
подбор, обучение персонала, организация проведения семинаров, тренингов, тестирования в направлении collections
разработка и внедрения системы контроля RCSA всех подразделений управления
организация проекта установки, тестирование, настройки логики и переход на промышленный уровень системы администрирования задолженности - CAS Collections
организация создания стратегий сollections (work plan, supervisor review, escalation, skip, SMS, Letter.... )
разработка мотивационных схем для отдела soft collections
организация и проведения тендера по продажи кредитного портфеля ФЛ (Due Diligence, проверка залогов и т.д.)
внедрения проекта добровольной реализации залогового имущества (внутренняя нормативная база, обучения персонала и КК )
совместно с другими подразделениями создание комитета рисков розничного бизнеса
активное, непосредственное участие в формирование линейки кредитных продуктов розничного бизнеса, процессов выдачи кредитов, BRD для реализации
участие в разработки и формировании кредитной политики розничного бизнеса (процесс формирования резервов, процесс принятие решения по заявка (Deviation, матрица эскалации, дерево решений, скоринг, расчет кредитного лимита), усовершенствование технологических процессов принятия решений (автоматизации КП, взаимодействия с внешними источниками - Credit Bureau и т.д.)
участие в разработке процессов верификации и андерайтинга

Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью

с 03.2010 по 06.2011 (1 год 3 месяца)
ПАО «Universal Bank», Киев (Банки)

обеспечение работы отдела с разными видами задолженности
проведения выездных проверок региональных специалистов
подготовка отчетности для руководства
внедрения проекта по реализации проблемной задолженности
внедрение и обеспечение функционирования проекта добровольной реализации залогового имущества
участие в кредитных комитетах, разработка решений по реструктуризации, рефинансированию долга
подбор, адаптация и обучение персонала
разработка мотивационных схем
написание методических схем, рекомендаций для работы подразделения с проблемными активами
сотрудничество с ГИС с целью ареста, розыска, реализации имущества
работа с КК, налаживания сотрудничества, сопровождения договорных отношений
организация и проведения тендеров
проведения перекрёстных проверок КК
работа с базами поиска

Руководитель управления индивидуальной работы с клиентами

с 07.2006 по 03.2010 (3 года 8 месяцев)
ЗАО „Догмат Украина”, СК «Догмат Страхование» (ТМ «Єврокредит»), Киев (Финансы)

организация и контроль работы управления, в направлениях: Soft, Hard, Legal collection.
разработка, и ведение профильных проектов анализ и сегментация проблемных кредитных портфелей
подготовка отчетности, доклад руководству
разработка методических рекомендаций, схем, инструкций по работе с просроченной задолженностью
подбор и обучение персонала
проведения проверок региональных отделений
проведение служебных расследований
мониторинг рынка колекторських услуг
сотрудничество с КК в направлении аутсорсинга проблемной задолженности и её факторинга
организация и проведение встреч с контрагентами
взаимодействие с гос., органами в направлении возврата задолженности (МВД, СБУ, ГНСУ, ГИС и т.д.)

Заведующий сектором/отделением по борьбе с незаконным возвратом НДС и фиктивными СПД

с 07.2004 по 07.2006 (2 года)
УНМ ГНА в Черкасской обл.,, Черкассы (Государственный сектор)

контроль и организация работы сектора
ведение контрольной отчетности
инициирование и участие в плановых и неплановых проверках СПД - ФЛ и ЮЛ
проведение встречных проверок
поиск неплательщиков налогов
раскрытие преступлений в сфере налогообложение и привлечение виновных к ответственности
ОРД, проведение обысков, выемок
превентивная проверка СПД перед постановкой на учет в ГНС
анализ налоговой и бухгалтерской отчетности ПУО
раскрытия деятельности фиктивных СПД и конвертационных центров
сбор информации для проведения аннулирования гос., регистрации СПД, в судебном порядке
взаимодействие с другими правоохранительными органами
противодействие незаконному возврату НДС с бюджета


Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Аспирантура. Специальность: политические институты и процессы, Киев

Высшее, с 11.2014 по 11.2017 (3 года)

Национальная Академия Государственной Налоговой Службы Украины

Факультет - Налоговой милиции, специальность - учет и аудит, Киев

Высшее, с 08.1999 по 08.2004 (5 лет)


Дополнительная информация

Компьютерная грамотность
Уверенный пользователь (MS Office, внутрибанковские программы, интернет, базы данных (Cronos), базовые понимания SQL для уровня руководителя).

Знание языков
украинский, русский, (свободно), английский (Pre-intermedia)
деловой разговорный

Качества
умение анализировать, планировать, владеть ситуацией, вести переговоры, организовывать работу коллектива
лидерские и организационные качества на высоком уровне
нацеленность на результат при выполнении любых задач
умение обеспечить хранение документации с конфиденциальной информацией и коммерческой тайной
инициативный, коммуникабельный, ответственный, требовательный, с пониманием отношусь к командировкам и ненормированному труду
легко обучаюсь и усваиваю новый материал
вредные привычки отсутствуют

Дополнительная информация
права водителя (категории А, В. С) более 15 лет
заграничный паспорт
участие в семинарах прохождение тренингов
имею награды и личные благодарности государственного значения

Интересы
банковская и финансово - кредитная отрасли
менеджмент, управление
спорт
активный отдых


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: