Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Парасоцкая Елена Сергеевна

Секретарь, помощник руководителя, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
25 февраля 1993 (24 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь, помощник юриста.

с 08.2015 по 07.2017 (1 год 11 месяцев)
Юридическая фирма, Киев (Юридические услуги)

1. Прием входящей корреспонденции, рассылка необходимой корреспонденции к сотрудникам офиса.
2. Отправка исходящей корреспонденции (писем, документов) через отделения почты.
3. Ведение делопроизводства.
4. Изучение корреспонденции поступившую на имя фирмы, подготовление проекты ответов.
5. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
6. Работа с документами: копирование, сканирование, набор текстов.
7. Ведение, наполнение информацией корпоративного сайта.
8. Прием и распределение телефонных звонков.
9. Поддерживание связи с другими организациями и предприятиями (по поводу вентиляции, ремонтных работ, дизайна офиса, охраны).
10. Работа с администратором офиса и слежения за правильной работой устройств.
11. Работа с бухгалтером компании (отправка счетов, актов выполненных работ, согласования оплат.)
12. Организация приема посетителей и встреч (чай, кофе).
13. PR деятельность (работа в соц.сх, размещение информации.)
14. Написание писем и перевод их на английский язык.
15. Подача документов на подпись руководителю, прием документов и личных заявлений на подпись.
16. Выполнение отдельных поручений юристов (поиск информации в ЕГРСР, получения информации по делам в телефонном режиме в информац.центрив судов).
17. Выполнение отдельных поручений руководителя (организация служебных командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, поиск и анализ необходимой информации.)
18. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись при отсутствии руководителя полученную информацию и доведение до сведения руководителя ее содержание, передатчика и приема информации.
19. По поручению руководителя подготовка к проведению совещаний и подготовку к ним.
20. Организация корпоративов, фотосессий, дней рождений.
21. Организация поздравлений клиентов (покупка подарков и цветов.) Рассылка поздравлений по электронной почте.
22. Заказ визиток, папок, блокнотов для фирмы.
23. Организация и запись на собеседования.
24. Организация рабочих мест для новых сотрудников (заказ компьютеров, телефонов, принтеров и др.)
25. Выполнение отдельные поручения руководителя по управлению персоналом.
26. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оганизацийнои техники, канцелярскими принадлежностями.
27. Заказ транспорта руководителю и клиентам, юристам, заказ обедов.
28. Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, вода, кофе, чай, конфеты т.п.). Заправка картриджей. Контроль и ведение офисных расходов.
29. Поддержание чистоты в офисе в течение рабочего дня.

Помощник руководителя

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
ТОВ "Эдвайс", Киев (Юридические услуги, строительство)

Прием входящей\исходящей документации, звонков, переадресация по назначению;
Прием звонков, посетителей, работа с курьерскими службами.
Комплексное обеспечение жизни офиса.

Стажер

с 04.2013 по 06.2013 (2 месяца)
Отдел государственной исполнительной службы Ирпенского городского управления юстиции, Ирпень (Исполнение решений судов)

- подготовка и сбор документации;
- проведение исполнительных действий.


Образование

УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИСКАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ

Правоведение, Ирпень

Высшее, с 09.2013 по 01.2017 (3 года 4 месяца)

Магистратура


Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Цель: реализация трудового потенциала.
• возможность применить на практике полученные знания;
• постоянное совершенствование приобретенных практических навыков;
• иметь возможность вносить свои идеи и предложения относительно решения конкретных вопросов;
• всестороннее развитие в различных сферах.

Навыки: уверенное владение ПК: пакет MS Office, Internet, E-mail, законодательные базы данных.
Украинский, русский свободно, английский - базовый.

Личные качества: внимательность, аккуратность,стремление к повышению профессионального уровня, высокая обучаемость,
исполнительность, коммуникабельность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: