Резюме от 21 января 2018

Андреева Людмила Ивановна

Специалист ВЭД, экономист, 20 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
22 декабря 1977 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Customer Service

с 04.2017 по наст. время (9 месяцев)
Представительство "ПОЛО Хандельсакциенгезельшафт Украина", головной офис в Австрии, Киев (агент европейских заводов -производителей картона и спец. бумаги (жиростойкой, этикеточной, крафт, дизайнерской) на территории Украины, Молдовы, Грузии, Армении)

Основная функция – это коммуникация с заказчиками и производителями-поставщиками:
- размещение заказов в программе Navision,
- подтверждение заказов, выставление проформ на оплату,
- контроль процесса отгрузки, согласование товаросопроводительных документов,
- решение вопросов рекламаций,
- проведение инвойсов в программе Navision,
- формирование отчетов по отгрузкам в Navision,
- обработка запросов заказчиков,
- коммуникации с поставщиками (Германия: Zanders, Hamburger Containerboard, Weig, Kanzan, Голландия: Eska, Финляндия: Kotkamills, Польша: Pasaco и т.д.)
- подготовка контрактов, доп. соглашений и приложений к контрактам

Специалист ВЭД отдела оформления договоров

с 11.2007 по 03.2014 (6 лет 4 месяца)
Консорциум "ЕДАПС", Киев (Производство, полиграфия, защищенная печать)

Координатор проекта по паспортам на ювелирное изделие компании De Beers (экспорт, головной офис заказчика – Лондон, экспорт в страны: США, Франция, Великобритания, Литва, Турция, ОАЭ, Бахрейн, Сингапур, Тайвань, Япония, Корея, Китай):
• разработка проекта с нуля (внешнеэкономическая и логистическая часть), подготовка Контракта, составление инструкций по ведению проекта (бизнес-процессы).
• коммуникации с заказчиком: переписка, участие в переговорах.
• получение заказов на выпуск паспортов.
• подготовка товаросопроводительных документов для оформления экспорта паспортов.
• работа с транспортной компанией (FedEx).
• отслеживание сроков доставки груза, решение проблемных моментов.
• финансовая часть: выставление инвойсов на оплату, формирование отчетов по отгрузкам, по стоимости доставки, актов выполненных работ.
• составление отчетов для руководства по проектe (управленческий учет)
• планирование сырья и материалов.
- прием делегаций бизнес-партнеров: организационная часть, координация визита.
- работа с ОВИРом по оформлению приглашений для иностранных гостей.
- подготовка документов для подачи в консульство на получение визы для выезда руководства за рубеж.
- размещение рекламы в международных изданиях.
- подготовка выставок за рубежом.
- переводы контрактов, писем, документов, составление писем.
- поиск информации в интернете, составление аналитических таблиц

Менеджер по логистике

с 03.2006 по 11.2007 (1 год 8 месяцев)
Дочернее предприятие «Мас Электроник», Германия, Киев (Импорт и оптовая продажа аудио-видеопродукции (торговая марка XORO), эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Riello (источники бесперебойного питания), Mustek (сканеры)

-поиск перевозчика, заказ автотранспорта;
- просчет загрузки траков, координация поставок техники с Финляндии, Италии, Германии;
-отгрузка продукции в торговые центры МЕТРО по Украине: подготовка пакета документов на отгрузку в соответствие с требованиями МЕТРО и компании «Шенкер», оформление документов на возврат продукции, проверка актов выполненных работ по перевозкам компании «Шенкер»;
- работа в программе «1С Предприятие», выписка счетов и накладных на отгрузку товара в торговую сеть МЕТРО;
- отправка товара по Украине, работа с курьерскими службами доставки.

Администратор отдела логистики

с 04.2004 по 02.2006 (1 год 10 месяцев)
Дочернее Предприятие «Коника Минолта Украина», Киев (Импорт и оптовая продажа копировальной и фототехники)

Аналитическая, закупочная, транспортная, складская, распределительная логистика:

- составление планов закупки товаров, формирование заказов на технику,
аксессуары и запасные части, анализ оборачиваемости складских запасов;
- размещение заказов в Европе, координация доставки грузов в Украину;
- расчет таможенных платежей, работа с таможенно-лицензионным складом,
оформление документов для импортной очистки грузов,
- калькуляция себестоимости ввозимой продукции, оприходование товаров на
баланс предприятия, оформление возврата товара от клиентов, составление
актов рекламации;
- координация работы склада, распределение грузов между 5 филиалами в
Украине;
- составление отчетов по транспортным расходам (транспортировка по Украине),
минимизация транспортных затрат;
- сотрудничество со страховой компанией по вопросам страхового возмещения;
- работа с программой «Галактика».

Специалист ВЭД отдела материально-технического снабжения

с 04.2002 по 09.2003 (1 год 5 месяцев)
ЗАО «Ю.П.П.», Киев (Производство товаров женской гигиены (бренд Angel))

импорт сырья и комплектующих для производства товаров женской гигиены:

- размещение заказов, контроль за их выполнением;
- координация процесса загрузки, контроль за оформлением отгрузочных документов;
- сотрудничество с транспортными компаниями;
- сотрудничество с брокерской организацией, подготовка документов для таможенной очистки;
- составление претензий по количеству, качеству, решение вопросов компенсации;
- участие в составлении контрактов, их согласовании;
- переговоры с представителями поставщиков (Италия, Голландия, Германия);
- ведение балансов расчётов с поставщиками, калькуляция себестоимости ввозимого сырья;
- поиск альтернативных поставщиков;
- работа с оффшорами;
- таможенная очистка грузов, прибывших курьерскими службами доставки.

Специалист по работе с заказчиками

с 08.2001 по 02.2002 (6 месяцев)
ЗАО Холдинговая компания «Блиц-Информ», завод «Блиц-Пак», Киев (Производство многокрасочной картонной упаковки)

- ведение контрактов (внутренних: Крафт Фудз, Мак Дональдз, экспортых).
- оформление технической документации на производство картонной упаковки,
контроль за производственным процессом)
- оформление протоколов согласования цен, приложений к контрактам (спецификаций), отгрузочной документации по экспортным контрактам (ярлыки, инвойсы, упаковочные листы), помощь при получении сертификата происхождения товара, знание документации, необходимой для прохождения этой процедуры
- знание экспортных таможенных процедур, контроль за своевременным предоставлением документов в брокерский отдел (сертификатов происхождения, сертификатов соответствия, сертификатов качества, справок о поступлении денежных средств)
- составление товарных и финансовых планов, контроль за их выполнением.


Образование

Киевский национальный экономический университет

Международная экономика, Киев

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь, MS Word, MS Excel - сводные таблицы, формулы, E-mail,1С Предприятие.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

  • Чимилин Юрий Николаевич
    Начальник отдела международного стратегического развития, Консорциум "ЕДАПС", +380674482014

Дополнительная информация

Личные качества: внимание к деталям, дисциплинированность, организованность, целеустремленность, ответственность. Не имею вредных привычек.

Семейное положение: замужем, воспитываю сына, проживание в Дарницком районе Киева.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: