Резюме от 14 января 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3527223/

Руководитель, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Готов к переезду:
Одесса, Херсон

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Мигальчинская Алла Юрьевна.
15.11.1973 года рождения.

Образование - высшее, Киевский национальный университет культуры и искусств, 1998 год окончания, специальность: информационные системы, библиотечные системы.

Трудовая деятельность:
1993 - 1999 - лаборант кафедры информатики и компьютерных систем университета культуры и искусств;
1999 - 2001 - методист центра повышения квалификации работников сельського хозяйства;
2001 - 2002 - универсальная биржа "Південь" (недвижимость);
2002 - по настоящее время - главный специалист по кадровым вопросам управления культуры, национальностей и религий Николаевской областной государственной администрации.

Должностные обязанности:
Обеспечение реализации государственной политики по вопросам государственной службы и кадровой работы управлении культуры, національностей и религий облгосадминистрации. Обобщение практики работы с кадрами.
Обеспечение прогнозирования и планирования потребности в кадрах отрясли Николаевской области, организация заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов отрасли.
Контроль соответствия образовательно-квалификационной подготовки работников возложенным на них обязанностям.
Осуществление работы аттестационной и конкурсной комиссий.
Обеспечение осуществление кадровой работы с руководителями подчиненных учреждений и организаций.
Ведение кадрового делопроизводства, хранение документов и дел. Организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством.
Изучение, анализ и обобщение тенденции изменения профессионально-квалификационной структуры государственных служащих управления, работников подведомственных учреждений. Разработка и обоснование предложений и планов потребности в кадрах.
Анализ практики применения законодательных и нормативных актов по вопросам проведения государственной кадровой политики, подготовка предложения по ее улучшению и представление их в установленном порядке руководству.
Координация стажировки специалистов с целью углубления профессиональных знаний по специальным индивидуальным планам.
Работа с документами в соответствии с действующим законодательством.
Подготовка контрактов с руководителями государственных учреждений сферы культури и искусства.
Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту.
Контроль выполнения руководителями подведомственных учреждений законов, распоряжений правительства, облгосадминистрации, приказов Министерства и.т.п.

Есть опыт подготовки и проведения презентаций, ведения деловых переговоров. Постоянная работа с меняющимся законодательством и адаптирование работы под него. Постоянное посещение выставок, презентация, концертов, фестивалей, конкурсов, премьер, которые проводятся на территории Николаевской области.

Организация и внедрение новшеств в работу отрасли. Умение работать в команде, налаживать отношения с другими предприятиями, учреждениями, организациями и проведение совместных мероприятий, подготовка совместных документов, положений, нормативных материалов. Умение отстаивать собственную позицию, достигать конечных результатов по любым вопросам и видам работы.

Умение решать комплексные задачи, работать с большими массивами информации, эффективно работать при многозадачности, выделять приоритетные направления. Также любые задачи выполняются с аналитическим подходом, дисциплинированно и системно.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: