Резюме от 16 сентября 2017

Шаповалова Светлана Ивановна

Помощник руководителя

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
23 октября 1984 (32 года)
Город:
Лисичанск
Готов к переезду:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

ШАПОВАЛОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Дата рождения: 23 ОКТЯБРЯ 1984 г.
Семейное положение: в разводе, сын, 11 лет
Место жительства: г. Лисичанск, Луганской обл. пр-т Ленина 113/247
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Вакансия: помощник руководителя, бухгалтер, экономист, переводчик
Образование: с 2002г. по 2007г. Донбасский горно-технический университет
с 2007г. по 2008г. Национальный университет им. В. Даля
Специальность: экономика предприятия
Опыт работы:
С 2003 по 2004г. – контролер КППТФ «Шарм»
С 2004г. по 2005г. – оператор ПК в ДП Автобаза ГП «Лисичанскуголь»
С 2005г. по 2012г. – экономист в ОП Автобаза ПАО «Лисичанскуголь»
С 2012г. по 2016г. – инженер отдела труда и заработной платы в ОП Автобаза ПАО «Лисичанскуголь»
С 2004г. по 2016г. – главный бухгалтер Первичной профсоюзной организации Автобазы
С 2016г. по 2017г. – главный экономист отдела трудовых отношений, оплаты и нормирования труда ПАО «Лисичанскуголь»
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК,
- планирование и начисление заработной платы,
- анализ работы предприятия,
- работа с первичной документацией,
- ведение главной книги, составление финансовых и бухгалтерских отчетов,
- делопроизводство,
- составление сводной отчетности по предприятиям,
- ведение протоколов профсоюзной организации,
- знание украинского языка в совершенстве,
- английского языка - на среднем уровне.
Личные качества: коммуникабельная, ответственная, исполнительная, легко обучаемая, очень важен профессиональный и личностный рост.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: