Резюме от 13 октября 2017

Романенко Георгий

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
7 марта 1990 (27 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель сети (9 автозаправочный комплекс )

с 10.2016 по наст. время (1 год)
"Концерн...", Киев (Ритеил (нефтепродукт, прод/не прод. группа товаров, фастфуд))

Организация эффективной работы сети региона (24/7)
Подбор, адаптация, обучение персонала
Мониторинг процессов поставок, уровня продаж и товарного покрытия в зоне магазин-кафе.
Аналитика финансово-экономических показателей.
Разработка мероприятий для увеличения эффективности и выполнения плановых показателей.
Контроль выполнения стандартов обслуживания.
Контроль за сохранностью (ТМЦ, НП, СТ, ингредиентов).
Сопровождение и ввод в эксплуатацию новых объектов.


Достижения:
Оптимизация бизнес процессов
Положительная динамика в сбережении (ТМЦ НП СТ) за счет организации качественного, стабильного контроля.
Перевыполнение планов продаж, за счет развитие сотрудников (мотивация,тренинги, собрания)
Стабильное 8 место в рейтинге среди 50.

Территориальный менеджер (30 руководителей , 150 человек линейного персонала)

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
Новая Почта, Киев (Предоставление логистических услуг и другое)

Управление сетью партнерских представительств области
Контроль, анализ, обеспечение необходимого уровня показателей:
эффективности, качества, сервиса.
Контроль кассовой дисциплины (проведения инкассации)
Развитие сети, открытие новых представительств, привлечение новых клиентов.
Контроль, обеспечение представительств материально-техническими ресурсами.
Контроль и сопровождение полного цикла работы представительства.
Обучение персонала (проведение презентаций, разработка тестов, программ обучения, более 150 человек).
Контроль документооборота.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Подбор помещений, планирование обустройства локации, маркетинговых решений.
Решение конфликтных ситуаций с партнерами, клиентами.
Оптимизация процессов.

Достижения:
Повышение эффективности работы партнерских представительств.
Возврат доверия партнеров.
Расширение количества локаций.
Сеть представительств вошла в 10-ку лучших в Украине

Руководитель представительства (3 руководителя, 30 человек линейного персонала)

с 08.2015 по 04.2016 (8 месяцев)
Новая Почта, Фастов (Предоставление логистических услуг и другое)

Управление представительством (2 отделения, служба доставки)
Контроль, анализ, обеспечение необходимого уровня показателей:
эффективности, качества, сервиса.
Контроль кассовой дисциплины (проведения инкассации)
Контроль, обеспечение представительства материально-техническими ресурсами, контроль плавного расхода ТМЦ.
Подбор и обучение персонала, адаптация, наставничество.
Работа с первичной бухгалтерией (аренда, ком. услуга, доп соглашения)
Взаимодействие с проверяющими органами.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Открытие, переезд, организация ремонтных работ подразделений.
Оптимизация процессов.

Достижения:
Восстановление бесперебойной работы представительства.
Представительство вошло в 3-ку лучших в Украине (сервис, качество, эффективность).
Открытие новой локации

Региональный инспектор по качеству

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
Новая Почта, Киев (Предоставление логистических услуг и другое)

Улучшение качественных показателей филии.
Организация работы инспекторов по качеству, аудиторов бизнес процессов.
- организация аудита бизнес процессов подразделений.
- организация и контроль фиксации нарушений внутренних процессов компании.
- анализ проблемных процессов , пути решения, оптимизация
- разработка документации, анализ и оценка существующей, написание ТЗ.
- разработка новых процессов, продуктов.
- обучение сотрудников смежных подразделений.

Перевыполнение качественных показателей подразделений, за которыми закреплено региональное представительство.

Региональный инспектор по качеству

с 09.2013 по 06.2014 (9 месяцев)
Новая Почта, Харьков (Предоставление логистических услуг и другое)

Улучшение качественных показателей филии.
Организация работы инспекторов по качеству, аудиторов бизнес процессов.
- организация аудита бизнес процессов подразделений.
- организация и контроль фиксации нарушений внутренних процессов компании.
- анализ проблемных процессов , пути решения, оптимизация
- разработка документации, анализ и оценка существующей, написание ТЗ.
- разработка новых процессов, продуктов.
- обучение сотрудников смежных подразделений.

Перевыполнение плановых показателей, перевод в центральный регион.

Аудитор бизнес процессов

с 09.2012 по 09.2013 (1 год)
Новая Почта, Донецк (Предоставление логистических услуг и другое)

Проведение аудита бизнес процессов.
Анализ нарушений, рекомендации по их устранению.
Участие в собраниях, презентации, обучение сотрудников.
Участие в разработке чек-листов.
Анализ действующих инструкций.

Достижения:
Самый эффективный аудитор на протяжении 11 месяцев среди коллег.
Оптимизация работы подразделений, которые находились в зоне ответственности.
Возглавил региональный отдел.

Помощник руководителя

с 09.2009 по 09.2013 (4 года)
ТОВ «Монолит», Донецк (ритейл, текстиль)

Помощь руководителю и офису на протяжении 5 лет.


Образование

ДонНУЕТ им. Михаила Туган-Барановського

Інженер-технолог ресторанно - гостиничного сервиса, Донецк

Высшее, с 09.2007 по 09.2012 (5 лет)

Магистр, диплом с отличием.


Дополнительное образование

  • Внутренний Корпоративный Университет, консультант- аналитик бизнес- процессов (сертифицирован) (2015 6 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1с, Microsoft Office

Рекомендации

  • Захарченко Виталий Васильевич
    Директор Филии, Новая Почта, 067 545 10 23

Дополнительная информация

Лидер, ответственный, ориентированный на результат, требовательный к себе и окружающим.
Умею вдохновлять людей, планировать собственное время, замечаю то, что не замечают другие.
Стрессоустойчивый, умею убеждать.

Готов использовать в работе личный автомобиль.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: