Резюме от 18 марта 2017

Кабанов Олег

Руководитель представительства, представитель компании, директор по развитию

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
13 июня 1974 (42 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор украинского офиса

с 05.2011 по 09.2016 (5 лет 4 месяца)
Компэл, ЗАО, Киев (Дистрибьюция радиоэлектронных компонентов)

Функциональные обязанности:
•Развитие продаж через партнерскую сеть
•Стартап новых направлений/проектов
•Развитие и оптимизация технологий/сервисов компании
•Администрирование офиса
Опыт, результаты:
•Организованы каналы формирования местного склада и технологии поставок продукции в Украину под заказ.
•Успешная конкуренция с центральным складом материнской компании и глобальными дистрибьюторами
•Оптимизированы и автоматизированы алгоритмы импорта продукции и продажи его клиентам
•Доля заказного бизнеса в продажах компании Украине увеличена в несколько раз
•Запущено новое направления «Светодиодное освещение». Реализовано более десятка успешных проектов.
•Построена структура, обеспечивающая юридическую безопасность бизнеса и оптимизацию дохода.
•Оптимизированы расходы структуры (существенно уменьшены).

Директор

с 03.2009 по 04.2011 (2 года 1 месяц)
Гранд Кепитал Групп, ЧП, Киев (Оптовая торговля. Галантерея, бижутерия, детская одежда)

Функциональные обязанности.
•Создание дилерской сети
•Расширение линейки товаров
•Создание розничной сети продаж
•Администрирование офисаОпыт, результаты:
•Создано две собственные торговые марки чулочно-носочной продукции
•Заключены контракты на поставки с торговыми сетями Ашан, Метро
•Дилеры в пяти областях Украины
•Три розничные точки продаж в Киеве
•Создан интернет-магазин
•Бизнес успешно продан

Директор по развитию

с 02.2003 по 08.2009 (6 лет 6 месяцев)
Гранд Электроник ООО, Киев (Дистрибьюция радиоэлектронных компонентов)

Функциональные обязанности:
•Определение направлений и составление плана развития компании
•Анализ и развитие технологий работы компании
•Постановка финансового учета
•Продвижение компании на рынке
Опыт, результаты:
•За три года компания вошла в 10-ку рынка
•Получены дилерские сертификаты на продукцию мировых лидеров Texas Instruments, International Rectifier, Philips Semiconductors
•Заключены контракты на поставку комплектующих с крупными украинскими компаниями (ракетно-космическая отрасль, энергетика, в том числе атомная, железнодорожный транспорт)
•Создан эффективный инженерный отдел (FAE - инженер по применению)


Образование

КИИГА (Киевский ин-т инженеров гражданской авиации).

ФАРЭО (авиационное радиоэлектронное оборудование), Киев

Высшее, с 09.1991 по 07.1998 (6 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Управление продажами, Радмило Лукич (2005)
  • Конкурентная разведка через Интернет, Кузнецов Сергей (2004)
  • Активные продажи, КМК Бизнес Тренинг (2003)
  • Командообразование, КМК Бизнес Тренинг (2003)
  • Комплекс бизнес-программ «Деловой Стандарт», Николай Козлов, «Синтон» (2003-2005)
  • Командообразование, Gestalt consulting group (2002)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Офисный пакет программ (Word, Excel, PowerPoint, MS Visio)
    Опыт работы с Google AdWords
    1С-Предприятие 7, 8
    1С-Битрикс
    ERP система Microsoft Dynamics AX

Дополнительная информация

Что я умею делать лучше всего?
Работу, которую я люблю, можно назвать “архитектура бизнес-систем». В первую очередь, конечно, та часть системы, которая отвечает за продажи. Но это только «точка входа». Ведь в любой компании абсолютно все отделы и каждый сотрудник работают на продажи. Изменения в компании (новая стратегия, вывод нового продукта, выход на новый сегмент рынка, проч.) должны отражаться в изменениях её бизнес-системы. Иначе это будет как RangeRover с пробитым колесом: отличная дорогая машина, но далеко не уедешь.
Логичный вопрос: кому и в каких случаях нужен такой специалист?
- если вы чувствуете, что ваша компания "топчется на месте", вроде бы все делаете правильно, но ожидаемого прорыва нет; - если у вас везде кризис, стресс и в целом ощущения "главное не сдохнуть";
- если чувствуете громоздкость системы, маслянистую вязкость темпов и технологий работы, если клиенты довольны, но уходят к конкурентам;
- если работаете в режиме постоянного цейтнота;
- если решили заняться новым направлением, новым продуктом, новым рынком;
- если ваша компания хороша,но вы хотите стать лучшими.

О себе:
Аналитический склад ума, стратегическое мышление, публичен, легко выступаю перед аудиторией.
Анализ конкурентного окружения, определение возможных конкурентных преимуществ компании, выбор оптимальных характеристик и разработка стратегии работы компании на рынке.
Анализ, систематизация бизнес-процессов компании. Увеличение эффективности работы сотрудников, отделов и компании в целом за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Анализ, систематизация и оптимизация доходных и расходных финпотоков.
Большой опыт переговоров, организации семинаров конференций, участия в выставках.
Большой опыт подбора персонала и построения эффективной команды. Разработка, внедрение и использование мотивационных систем оплаты труда и KPI.

Пишу статьи в профильный журнал «Chip News Украина". Ознакомиться с материалами можно тут: https://www.linkedin.com/in/oleg-kabanov-84213b58?trk=nav_responsive_tab_profile


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: