Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Коваленко Руслан Леонидович

Технический директор, начальник АХО, главный инженер, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 октября 1970 (46 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник АХО

с 07.2008 по 07.2016 (8 лет)
ООО СК "ВОСХОД", Днепр (Днепропетровск) (Спорт и отдых)

Обеспечение бесперебойной работы предприятия.Организация текущих и капитальных ремонтов, закупка необходимых материалов, договорная работа, выбор оптимального варианта, проведение плановых ТО всего оборудования, работа с подрядными организациями, уборка территории,клининг,садовник, закупка, утилизация ТМЦ , составление годового и квартального бюджета, проведение инвентаризации и полная материальная ответственность, списание и тех.заключение.Отопление, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, канализация, электроснабжение,газовое оборудование.
1.Днепрогаз: ТО газового оборудование, ежедневная проверка работы газовых котлов, клапанов, горелок, регулировка температуры на температурных датчиках и программаторах, проверка водяной системы, составление отчетов в Днепрогаз, закрытие месяца, регулировка корректора, квартальный отчет по газовому оборудованию, поверка счетчиков, корректора.
2.Горводоканал: ежемесячный отчет, регулировка лимита потребления воды, договорная работа, поверка счетчиков воды, ремонт водных коммуникаций, проведение ремонтных работ в коллекторе на месте врезки.
3.Электросеть: ежемесячный отчет, закрытие месяца по электронной системе учета электроэнергии (АСКУЕ), снятие показаний, корректировка данных, оформление счетов согласно показаний, закрытие показаний электроэнергии предприятия в личном электронном кабинете, работа по замене электрооборудования в ТП (замена трансформатора, поверка счетчиков, устранение аварийных ситуаций , вопросы по подключению предприятия), договорная работа, составление отчетов по суточным нагрузкам, ремонт электрооборудования .
4.ТБО: закрытие месяца, сверка данных, предоставление счетов и актов выполненных работ, корректировка данных согласно бюджета, своевременный вывоз мусора.
5.Составление документации для проверок МЧС, энергонадзора, пожарной безопасности.
6.ПБ: ежемесячная проверка средств защиты и пожарной сигнализации по всему Клубу, прямое взаимодействие с пунктом пожарной охраны, счета, акты, договора.
7.Канализация: ремонт и замена канализационных насосов, электрооборудования.
8.Прачечная: ремонт сушильных барабанов, очистка вытяжной системы прачечной, чистка фильтров, сушильных и стиральных машин и канализационной системы.
9.Крытый бассейн: контроль и регулировка работы вентиляционных установок, контроль температуры воздуха, проверка работы фильтровальных емкостей, промывка и очистка, ремонт и замена циркуляционных водяных насосов, теплообменников, контроль воды на ph и хлор, сотрудничество с лабораториями и санстанцией.
10.Система вентиляции, охлаждения и кондиционирования: ежедневный контроль работы чиллеров, устранение мелких неполадок, снятие аварий, перезапуск, контроль работы фанкойлов и кондиционеров, поддержка температурного режима в течении дня, работа с подрядными организациями, внесение предложений по модернизации системы.


Образование

ДМеТи

Электрометаллург, Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.1987 по 09.1991 (4 года)


Рекомендации

  • Дибрий Андрей Всеволодович
    Директор, СК "Восход", 0505006438

Дополнительная информация

Опыт работы 2007- Нач. техсектора цеха ЮМЗ складское хозяйство.
2003 г.- 2005 г. Частный предпринимательРод деятельности: организация оптовой и розничной торговли-продукция МПЗ Колос «Черновицкие колбасы» -продукция Никопольской птицефабрики
2002г.- 2003г.Частное предприятие «Техно-Драйв»Род деятельности: ремонтно-строительные работы Заместитель директораЗадача: организация работы с клиентамиФункциональные обязанности:-Организация рекламы и стимулирование сбыта;-Формирование коммерческих предложений;-Выбор поставщиков и закупка материалов;-Работа с клиентом в ходе выполнения работ, контроль качества;-Оперативное планирование, отчетность
1996 г. – 2002 г.ООО «Промтехоборудование»
Род деятельности: промышленно-торговая компания
Заместитель директора
Задача: организация работы направления экспорта оборудования сельскохозяйственного назначения
Функциональные обязанности:
-Поиск партнеров для сотрудничества в Молдавии и России;
-Поиск поставщиков;
-Заключение контрактов;
-Документарное сопровождение сделки;
-Сбор информации о конкурентах (объемы продаж, цели и поведение на рынке)
-Организация работы направления, отслеживание эффективности;
1994 г.- 1996 г.Частное предприятие «ОРИЯ»
Род деятельности: продажа металлопродукции
Менеджер по продажам
Задача: поиск и работа с клиентами
Функциональные обязанности:
-Поиск клиентов;
-Организация продажи
Дополнительное образование:
1999 г.Тренинг «Искусство продаж» Людмилы Богуш
Образование:
Июнь 1987 г.- Днепропетровский металлургическая академия
июнь 1992 г.Факультет: «Литейное производство черных и цветных металлов»
Специальность: инженер-металлург
1993 г. – 1994 г.Днепропетровский Агроуниверситет
Факультет: «Экономика предприятия»
Специальность: инженер-экономист
Навыки:ПК (Microsoft Word, Excel, INTERNET), вождение автомобиля, права


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: