Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 квітня 2022 PRO

Маргарита

Координатор проектов, менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор марафона "Сильные Люди"

з 09.2021 по 01.2022 (4 місяці)
UAWC Agency, Київ (Социальный проект)

1) Координация проекта по всем направлениям:
- подбор команды для реализации и ведения проекта;
-работа с участниками проекта: ответы на их вопросы, помощь в решении проблем с оплатой и тд;
-поддержание работоспособности сайта и его оптимизация;
-работа с соцсетями;
-креативы, рекламные кампании, разработка контент-плана.

2)Контроль работы команды и подрядчиков на всех этапах, постановка задач.

3)Развитие Телеграм бота, написание сценариев для бота и контроль над тем чтобы он работал без сбоев.

4)Работа над образовательной программой марафона.

2) Контроль введения расходов.

Управляющая, администратор

з 05.2020 по 06.2021 (1 рік 1 місяць)
Косметология Divine, Киев (Красота, фитнес, спорт)

- организация рабочего процесса салона;
- запись и консультирование клиентов о работе салона‚ предоставляемых услугах‚ новинках, акциях;
- контроль и проведение оплаты за оказанные услуги;
- заказ, учет и инвентаризация товаров и расходных материалов для работы салона;
-ведение первичной бухгалтерской документации, составление ежедневной отчетности о деятельности салона ;
- составление графиков работы, расчет заработной платы и премий;
- контроль за соблюдением сотрудниками салона трудовой и производственной дисциплины, санитарных требований;
- контроль за работой аппаратуры и оборудования;
- работа с персоналом, организация рабочего процесса, тренинги для персонала по сервису и продажам;
- маркетинговый анализ;
- разработка стратегии развития, продвижение в соцсетях и копирайт,разработка рекламных кампаний бренда.
- развитие партнерских программ и систем лояльности для клиентов;
- работа с клиентской базой.

Организатор и координатор мероприятий

з 05.2017 по нині (6 років 11 місяців)
Promo-agency "Volkovinska", Киев (Организация корпоративных мероприятий)

- управление проектами от момента их разработки и до полной реализации;
- коммуникации с подрядчиками и клиентами;
- сопровождение мероприятий на всех этапах;
- постановка задач, контроль выполнения, финальная ответственность за результат.

Помощник директора департамента маркетинга и рекламы

з 10.2016 по 10.2017 (1 рік)
ТОВ "Компас",ТОВ "ТОПОС ЛТД", "ДСК-7"., Киев (Строительная компания,реализация ЖК.)

- выполнение поручений руководителя;
-помощь руководителю в решении текущих задач ;
- проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости;
- анализ конкурентной среды;
- мониторинг активностей конкурентов и особенностей их рекламных компаний;
- отбор рекламных каналов, проведение тендеров с подрядчиками на трансляцию или печать рекламы, контроль исполнения запланированной рекламной кампании, анализ эффективности рекламных каналов и подрядчиков;
- организация и проведение рекламных мероприятий.

Менеджер по вопросам регионального развития

з 08.2015 по 01.2016 (5 місяців)
ООО"Дом вина"Квинт"(KVINT)", Кривой Рог (Алкогольные бутики)

-решение стратегических задач компании;
-исследование рынка;
-изучение и мониторинг конкурентов;
-разработка и проведение акций для клиентов;
-реализация маркетинговых программ(организация мероприятий массового и закрытого типа с целью продвижения продукта компании);
-проведение рекламных кампаний предприятия ;
-привлечение и поиск новых клиентов, ведение текущей клиентской базы.

п.с. указано последнее официальное место работы.

Управляющая,арт-директор.

з 12.2014 по 09.2015 (9 місяців)
Детский развлекательный комплекс "Игролайф", Кривой Рог (Детский развлекательный комплекс, семейный ресторан авторской кухни.)

- работа с финансами (контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж, планирование закупок);
- организаторская и административная деятельность(составление необходимых письменных отчетов для учредителей, общение с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами);
- работа с кадрами: подбор и обучение персонала , организация тренингов, поддержка корпоративного духа;
- организация мероприятий, акций, проектов, направленных на привлечение клиентов и увеличение объёма продаж;
- выявления потребностей, как клиентов, так и конкурентов;
- подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании;
- разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.);
- продвижение и реклама в сети Интернет;
- поддержка в наполнении сайта;
- ведение и анализ брендовой политики компании;

PR-manager

з 01.2014 по 08.2015 (1 рік 7 місяців)
Агентство видео-маркетинга "Insite Media", Кривой Рог (Маркетинг, реклама, PR)

-анализ эффективности рекламных кампаний;
-мониторинг активности конкурентов;
-разработка, организация и проведение совместных пиар-кампаний с партнерами агентства;
-поиск и привлечение партнеров агентства;
-медиаразработка и медиапланирование;
-организация и проведение имиджевых, маркетинговых мероприятий;
-работа в соцсетях.

Управляющая

з 01.2013 по 09.2013 (8 місяців)
Гриль-кафе "7 Пятниц", Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление финансовой деятельностью кафе:
- контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.);
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж;
- контроль выплаты по заработной плате;
- контроль расходов предприятия.
Проведение административной работы:
- составление текущих торгово-административных планов;
- разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на кассира; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на кассира; нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
- отчет перед учредителями (инвесторами);
- осуществление анализа по предоставленным отчетам от подчиненных.
Работа с кадрами:
- осуществление приема и увольнения персонала на работу;
- проведение тренингов и обучение персонала;
- аттестация персонала;
- контроль работы персонала;
- составление графиков работы по сменам и отпусков;
- формирование корпоративной культуры персонала;
- проведение собраний с персоналом.
Осуществление маркетинговой деятельности кафе:
- изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг.

Заместитель управляющего,менеджер по персоналу.

з 05.2012 по 12.2012 (7 місяців)
Развлекательный комплекс "Бегемот", Кривой Рог (Развлекательный комплекс (ресторан, караоке).)

-поиск и подбор персонала, проведения первичного собеседования;
- обучение ,развитие, организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала;
- ведения и хранение документации, связанной с кадрами и их движением, составление и оформление трудовых договоров (контрактов);
- ведение личных дел работников, учет рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы;
- контроль работы администраторов,официантов,барменов,поваров и др.производственного персонала, а также оказание помощи сотрудникам в решении рабочих вопросов.

Освіта

Национальный горный университет

Менеджемент организации,менеджер-управленец., Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Турецька — початковий

Додаткова інформація

Опыт работы в ресторанно-развлекательной сфере больше,чем указано в резюме. Работала в этой сфере с 2010 года, имела успех в продвижении по карьерной лестнице.Меняла сферу деятельности в связи с желанием развиваться в других сферах и направлениях. Изменения мест работы в основном связаны с переездами.На данный момент стабильно живу в Киеве. Более подробную информацию могу указать при собеседовании..
О себе:
- обладаю хорошими организаторскими способностями, лидерскими качествами и умением работать как в коллективе, так и самостоятельно;
- имею достаточно высокие способности к убеждению;
- обладаю креативным мышлением и умением быстро ориентироваться и принимать решения в сложных или непредвиденных ситуациях;
-поддерживаю активную жизненную позицию;
- стремлюсь к профессиональному и личностному росту;
- не боюсь сложных задач и быстро обучаюсь новому;
- умею ставить и достигать цели, а также выполнять поставленные задачи в сроки;
- требовательна к себе и к другим;
- обладаю высокой стрессоустойчивостью;
- имеются знания,навыки и опыт в области ресторанно-развлекательной сферы,в сфере маркетинга, а также вобласти организации досуга и развлекательных мероприятий различного масштаба.

Успешно прошла обучение в Молодежной Школе Лидерства организованной под патронатом Инны Богословской.(2006г).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: