Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Зелинская Анета Эльжбета

Корпоративный секретарь, администратор офиса, офис-менеджер, ресепшеонист, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 сентября 1993 (23 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Приемщик сервисного центра/Специалист по работе с клиентами/Менеджер-консультант ассортимента товаров и услуг

с 10.2016 по 11.2016 (1 месяц)
Сервисный центр "RE:STORE", Киев (Электроника и электротехника)

- Встреча и общение с клиентами, (подробная консультация клиентов по вопросам сервисного обслуживания/ремонта/ассортимента товаров и предоставляемых услуг);
- Успешное обучение и работа в специализированной программе "GINCORE", для сервисных центров, (регистрация клиента, приём техники на ремонт, выдача техники клиенту, передача/возврат техники клиенту);
- Составление и печать чеков/расчётных счетов/квитанций и гарантийных талонов для клиентов;
- Проведение и фиксирование внутренних переучётов;
- Составление/анализ/презентация отчётности, (и другой документации) для руководства;

Корпоративный секретарь/Персональный ассистент руководителя/Администратор офиса

с 09.2016 по 10.2016 (1 месяц)
ООО "Экоальянс", Киев (Медицина и Здравоохранение)

- Администрирование входящей и исходящей корреспонденции;
- Постановка и формирование отчетов по выполнению задач, подготовка отчетов по выполнению статусов, решений;
- Организация и контроль взаимодействия со службами и подразделениями обеспечения;
- Осуществление контроля исполнения решений руководителя по итогам совещаний и встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков;
- Организация и сопровождение деловых встреч;
- Выбор и закупка канцтоваров, (и других "бытовых мелочей", расходных материалов) в офис;

Ресепшионист/Офис-менеджер/Помощник руководителя

с 04.2016 по 09.2016 (5 месяцев)
GTMS pro., Киев (Финансовые услуги)

- Администрирование корреспонденции;
- Постановка и формирование отчетов по выполнению задач, подготовка отчетов по выполнению статусов, решений;
- Организация и контроль взаимодействия со службами и подразделениями обеспечения.
- Контроль и обеспечение "жизнедеятельности" офиса;
- Мелкие поручения от руководства;
- Выбор/согласование и заказ "бытовых мелочей" для лучшего функционирования работоспособности сотрудников компании/офиса;
- Встреча/общение и сопровождение иностранных клиентов, (общение с иностранными клиентами происходило на английском языке);
- Составление документации, (непосредственно печать документов/отчётов/графиков/таблиц), в стандартных программах Microsoft Office; (а именно : Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office OneNote);


Образование

Национальный Педагогический Университет имени Михаила Петровича Драгоманова

Социология/Социальная Психология, Киев

Высшее, с 09.2010 по 05.2016 (5 лет 8 месяцев)

Лицей №100 "Подол"

Киев

Среднее, с 09.1999 по 05.2010 (10 лет 8 месяцев)


Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

"Почему именно я?"
Потому что, именно я, тот человек который готов и действительно хочет получить достойную работу и достойный оклад, так как на сегодняшний день, к сожалению, очень сложно найти достойную вакансию, хорошую зарплату и работать в престижной фирме, (особенно для человека который только в этом году получил диплом и закончил ВУЗ, но уже успел набраться опыта работая на нескольких фирмах, с того момента как мне выдали диплом о полном высшем образовании). Да, мой опыт работы состоит из "пары-тройки" компаний и "пары-тройки" месяцев лишь потому, что я только этим летом закончила ВУЗ, и лишь этим летом получила возможность устраиваться на достойную работу с полным рабочим днём, (так как я училась на стационаре, на повышенной стипендии и работать параллельно было очень трудно и в конечном итоге могло бы негативно отразится на дипломе), так что опыта работы у меня меньше года, исключительно исходя из вышеуказанных причин.
Поэтому, зная свою целеустремленность и огромное желание стать материально независимым человеком, я тот кандидат у которого было, есть и будет огромное желание двигаться вперед, набираться опыта, стать и быть полезным/незаменимым звеном компании/фирмы, (и я прекрасно осознаю что для этого нужно много работать-работать и ещё раз работать). Какова моя мотивация, и что дает мне уверенность в том что мой энтузиазм и вдохновение не пропадет, (или не угаснет) спустя пару месяцев? Ответ очень простой : наличие самомотивации к самосовершенствованию и самореализации, для самоутверждения и "закрепления" в обществе "успешных и самодостаточных людей". В общих чертах, механизм моей "мотивации/вдохновения" не заурядный, (как у большинства людей на этой планете), это желание жить/быть лучшей в том что я делаю. К сожалению, сейчас не у многих людей в нашем обществе хватает силы воли или других "личностных качеств" для приведения этого "механизма" в действие, что уж и говорить о каком-либо результате.
Что же насчет меня?
23 года, не особо долгий срок для приобретения/накопления достаточного "жизненного опыта", в целях составления собственного мнения и "философии жизни". Но 23 года, тоже "срок", поэтому, если можно так сказать/сформулировать, то : "Моя "философия жизни/жизненная позиция/кредо" заключается в том что я считаю, что на сегодняшний день, непосредственно в этом современном мире, (в Украине/Киеве конкретно), очень не легко, (вернее очень сложно), найти не "какую-то", (первую попавшеюся), работу, а найти/устроиться/закрепиться/стать профессионалом своего дела, в первоклассной компании, на высоком и престижном уровне. Для этого я ставлю, перед собой, первые (мелкие/пошаговые) цели, для достижения "глобальной" цели, (стать самодостаточным/самостоятельным/успешным человеком, и интересной/образованной личностью). Поставленные мной, (перед самой собой), задачи это : стать "профессионалом своего дела", влиться в коллектив, саморазвиваться и облегчать работодателю в частности, (и всему коллективу в целом) жизнь, набираться опыта, в общем становится лучше с каждым днём, быть полезным и нужным индивидуумом перманентно, а не "моментом".
Также, (насколько я знаю себя в целом и свой характер в частности), я могу ГАРАНТИРОВАТЬ полную самоотдачу и старания вникнуть в рабочий процесс, исполнять поставленные перед мною задачи своевременно и максимально качественно, (также проявлять инициативу, там где это будет необходимо, актуально и полезно).
Конечно, мне бы очень хотелось работать в солидной компании, получать заслуженную зарплату, и поэтому, я заслуживаю быть приглашенной на собеседование, (хотя бы потому что, я старалась предельно честно, изложить свои мысли). Так что, можно сказать что мой ответ на самый часто задаваемый и самый распространённый вопрос работодателей на собеседовании, полностью состоит из личных мыслей/раздумываний и анализа полученного опыта, как жизненного так и рабочего, опыта пусть и небольшого, но качественного. Мой ответ абсолютно исключает стандартные и "шаблонные" фразы, как у большинства претендентов которые на него отвечают, (ведь, говоря по правде, некоторые соискатели попросту и не знают что отвечать, на "самый популярный вопрос собеседования").
Вот почему именно я, потому что именно я хочу/могу/делаю:
Хочу перманентно самосовершенствоваться.
Могу стать самодостаточной личностью.
Делаю всё для самореализации.
P.S. Ещё один аргумент "за" то чтобы выбрать именно меня : я не особо скромная, но и ничуть не высокомерна.
А закончить свой ответ мне бы хотелось с помощью риторического вопроса:
"Так почему именно я? А многие соискатели отвечают на этот/подобный вопрос прямо у себя в резюме?".
;)

Спасибо за внимание и проявленный интерес к моему резюме.
С уважением, Зелинская Анета.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: