Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Сиротюк Руслан Николаевич

Директор, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
21 октября 1979 (37 лет)
Город:
Винница


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

менеджер

с 01.2011 по 03.2016 (5 лет 2 месяца)
Штрубе, Киев (с/х)

Продажа и консультация

Директор

с 03.2004 по 12.2011 (7 лет 9 месяцев)
СП Виктория, Монастырище (с/х)


Образование

Университет прикладных наук Германия

Бизнес менеджмент, Ансбах, Германия

Высшее, с 09.2001 по 03.2004 (2 года 6 месяцев)

Уманская академия, Университет прикладных наук Германия

Учёт и аудит, бизнес менеджмент, Умань

Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уровень пользования ПК: продвинутый: Windows XP/Vista/7, Microsoft
    Office (advanced Excel, Word, Outlook), 1С: Предприятие.

Знание языков

  • Немецкий — эксперт

Дополнительная информация

Резюме
Сиротюк Руслан Николаевич

Дата рождения: 21.10.1979
Город:Винница
Образование:высшее
Опытработы:опытработы более 15 лет
Телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ
1996 – июль 2001 – Уманская аграрная академия г. Умань (отличо)
Факультет: Международной экономики
Специальность: Учёт и аудит
2001-2003 Уневерситет прикладних наук ГерманияТрисдорф МВА
Факультет: Бизнес-менеджмент
2003-2004 – Заместитель финансового директора украинско-австрийского предприятия Подоллье-Обст
2003 - 2012 Генеральный директор немецко-украинского ООО «Виктория»
(сельхозпредприятие)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Менеджер по Украине немецко-украинского ООО «Штрубе-Украина ГмбХ» (продажа посевного материала, а также внедрение интенсивной технологии выращивания и сопровождение предприятий от посева до уборки)
(сельхозпредприятие)
- подбор и управление персоналом;
- организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
- планирование, анализ и выполнение на практике бизнес-плана ;
- административно-хозяйственное обеспечение выставок, презентаций и
круглых столов;
- успешный опыт формирования команды и управления ею, (мотивация и
управление персоналом);
- наличие лидерских и управленческих навыков.
Компьютерные навыки и знания:
Весь офисный пакет, MS Word, MS Office, InternetExplorer, Mozilla
Firefox, Power Point, Outlook идр.
Я:
-Мотивирован в работе. Постоянно желаю постигать новые
высоты и учиться чему то новому.
-Порядочный. Прежде чем начать поиски работы поставил об этом в
известность всё руководство.
-Ответственны. Руководство не спрашивает, сделал ли я свою
работу, т.к. уверенно в том, что всё сделано вовремя.
-Легко нахожу контакт и общий язык с людьми.
-Отлично знаю немецкий. Учу язык с 6-ти лет на всевозможных курсах,
также изучал его в институте, последние
13 лет имею регулярную практику на работе, т.к. работал в
иностранной компании.
-Постоянно совершенствуюсь. В целях личностного роста пошел и полностью
освоил курс продвинутого пользователя Excel, который успешно использую в
работе.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Свободное владение немецким, украинским, русским языками
Уровень пользования ПК: продвинутый: Windows XP/Vista/7, Microsoft
Office (advanced Excel, Word, Outlook), 1С: Предприятие.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: быстро обучаемый, ответственный,
порядочный.
Увлечения: спорт.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: