Резюме від 6 листопада 2018

Стратийчук Екатерина Сергеевна

Оператор ПК, офис-менеджер по клиентам, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по работе с заказами клиентов (бухгалтер по первичке)

з 10.2017 по нині (1 рік 1 місяць)
ПН Юкрейн, Одесса (продажа детского питания)

- получение и обработка заказов (эл.почта, IDI, сайт)
- оформление заказов в 1С и через платформу EDI
- формирование и оформление первичной документации (РН, ТТН, счета на оплату, перемещение, проведение обмена/возврата товара)
- взаимодействие с почтовыми службами и решение вопросов, связанных с доставкой продукции клиентам (Новая почта, SAT), координация работы водителя компании
- взаимодействие со складом, сверка остатков и движения товара,
- контроль отправки заказов и информационная поддержка клиентов, решение спорных вопросов,
- формирование отчетов для руководства.

Оператор ПК, менеджер по клиентам

з 05.2012 по 06.2017 (5 років 1 місяць)
Консалтинговая компания, Одесса (предоставление бухгалтерских, юридических и консультационных услуг)

Обязанности:
-работа с электронной почтой (распределение почты по отделам)
-взаимодействие с отделами компании, выполнение поручений руководителей направлений,
-поиск необходимой информации в интернете для руководителя,
-общение и переписка с клиентами (телефонные переговоры, переписка по электронной почте, скайп, зоро, вайбер, телеграм)
- заключение и проведение сделок с клиентами (база клиентов компании)
-работа с документами.
- работа с клиентами (трейдинг)
- клиент- банк (отправка платежей, выписки)
- отражение платежей в 1С

Специалист по учету и обслуживанию продаж

з 10.2005 по 09.2011 (5 років 11 місяців)
ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед»., Одесса (производство и продажа напитков)

Обязанности:
- ведение базы данных и документации по заказчикам, архивация,
- ввод информации в базу данных,
- работа с документацией,
- консультирование клиентов,
- сверка с заказчиками,
- формирование ,распечатка и учёт накладных на продукцию, холодильное оборудование и маркетинг,
- учет накладных,
-оформление возвратных накладных,
- составление отчетов,
- формирование документов для хранения в архив,
- операционная поддержка торгового отдела,
- обработка, проведение заказов в учетной базе,
- сканирование документов,
- работа с оргтехникой,
- прием и распределение звонков.

Главный специалист отдела поступления государственных и местных бюджетов

з 08.2005 по 10.2005 (2 місяці)
отделение Государственного казначейства в г. Одесса., Одесса (Гос. структура)

Обязанности: проверка документов, ведение отчетности


Освіта

ОНПУ

Менеджмент внешнеэкономической деятельности», менеджер-экономист, специалист, Одесса
Вища, з 09.2000 по 06.2005 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
ПК –пользователь (Word, Excel, Outlook, The Bat, Basis, SAP, 1С 7 Предприятие, 1С 8.3 УТП, Skype, Viber, Teltgram, Джаббер, Битрикс24), интернет, почта
навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ключевые профессиональные навыки: Порядочность, дисциплинированность, честность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, пунктуальность, обязательность. Без вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: