Резюме от 30 ноября 2016

Павлик Інна Юріівна

HRD, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
17 марта 1991 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HRD

с 05.2016 по наст. время (7 месяцев)
ЧП "РЕМВОДПЛАСТ ПЛЮС", Киев (Строительство)

•Разработка новой структуры предприятия;
•Подбор персонала;
•Адаптация персонала;
•Разработка стажировок молодых талантов;
•Разработка должностных обязанностей;
•Разработка программы обучения;
•Разработка программы мотивации;
•Комплекс ведения кадрового делопроизводства;
•Разработка и внедрение Кодекса компании;
•Проведение тестирование персонала;
•Проведение корпоративных мероприятий.

HRD

с 05.2015 по 05.2016 (1 год)
WMS, Киев (Производство)

•Подбор кандидатов на вакансии или в актив(собрать информацию о кандидате: его биография, карьера, резюме).
•Разработка и внедрение HR проектов (оценка, адаптация, кадровый резерв и др.);
•Написание функционалов;
•Написание програмы KPI;
•Адаптация нового персонала;
•Составление штатного расписания;
•Составление календаря отпусков;
•Табелирование персонала;
•Разработка в проектов HR отдела (оценка, организация корпоративных праздников);
•Участие в проектах по продвижению бренда работодателя (работа с учебными заведениями и кардовыми агенствами);
•Подача отчетности руководству предприятия.
•Кадровое делопроизводство.

Менеджер по подбору персонала

с 02.2015 по 05.2015 (3 месяца)
Юримекс, Киев (Юриспруденция)

•Помощь в ведении заказов по поиску и подбору персонала;
•Поиск кандидатов;
•Проведение первичной оценки и отбора соискателей;
•Ведение баз данных и отчетности
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Подбор персонала на все позиции: публикация вакансий, отбор кандидатов, их ведение до получения предложения о работе.
•Адаптация персонала: сопровождение новых сотрудников в течении испытательного срока, ввод в должность и компанию.
•Обучение персонала: Администрирование, организация и проведение обучающих мероприятий и тренингов по запросу и требованию.
•Оценка персонала: аттестация, проведение тестов на оценку знаний, навыков и компетенций.
•Разработка и внедрение процессов управления персоналом.
•Регламентация и контроль внедрения бизнес процессов: написание инструкций и положений по рекомендациям менеджеров, проведение встреч по оптимизации внутренних процессов, написание проектов управленческих приказов.

HR-менеджер Филиала " Олимп"

с 11.2011 по 02.2015 (3 года 3 месяца)
НСК " ОЛИМПИЙСКИЙ", Киев ((http://www.nsc-olimpiyskiy.com.ua))

Обязанности:
Успешный опыт управления людьми от 3,5-х лет;
Опыт управления отделом кадров, ведение кадрового делопроизводства при численности персонала не менее 1000 человек;
•Разработка и внедрение HR проектов (оценка, адаптация, кадровый резерв и др.);
•Поиск персонала на вакантные должности (в т.ч. ТОП-позиций), постоянный мониторинг рынка труда;
•Работа со СМИ по размещению объявлений о вакансиях. Опыт закрытия вакансий в разных сферах (в т.ч. прямой поиск);
•Курирование адаптации новых сотрудников и введения их в должность, карьерное сопровождение;
•Разработка должностных инструкций и других нормативных документов, формирование штатного расписания;
•Опыт разработки и внедрения проектов по оценке персонала, адаптации персонала, мониторинга рынка труда, организация и участие в проведении мероприятий по оценке персонала и его последующего обучения и развития;
•Отличное знание КЗоТ и других нормативно-правовых актов в области трудового законодательства;
•Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•Ведение базы данных сотрудников в программе 1С «Зарплата и Управление персоналом»;
•Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам;
•Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудниками;
•Ведение табелей и графиков учета рабочего времени сотрудников компании;
•Создание инструкций и положений, регламентирующих процессы, связанные с трудовыми отношениями;
•Работа с законодательной базой в области трудового права, отслеживание изменений;
•Разработка и проведение тренингов для среднего менеджмента (менеджер ТТ), (наставничество, основы менеджмента, мотивация, управление временем) ;


Образование

НАМВДУ

Юридический, Киев

Высшее, с 09.2008 по 05.2015 (6 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Golden staff(Киев, Украина) Трудовое законодательство. Кадровое делопроизводство. (Год окончания 2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook Express; Битрикс 24; Internet).

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества
• Высокая самоорганизация, коммуникабельность, уверенность в себе, инициативность, активность;
• Знание деловой этики, стандартов деловой переписки;
• Ответственность, тщательность в исполнении работы, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации. ;
• Развитые лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, высокий энергетический уровень, результативность!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: