Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 травня 2019

Екатерина

Администратор офиса, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме
Екатерина Гниденко
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование:
1. НПУ им. М.П.Драгоманова, факультет иностранной филологии,
учитель английского и немецкого языка.
2000 – 2005 гг.

2. Школа Психологии Н.Холоденко,
ноябрь 2015 – февраль 2017

Опыт работы:
1. Туристическая компания Брайт Тревел,
помощник менеджера по туризму,
май 2010 – февраль 2012г.

2. Эрсте Банк, ассистент директора IT департамента,
июнь – декабрь 2012г.

3. Агентство Недвижимости, офис-менеджер и агент по недвижимости,
апрель 2013 – декабрь 2014г.

4. Переводы на дому, репетитор английского, подготовка ребенка к школе,
февраль 2015 – март 2016г.

5. Гостевой администратор, Новый Канал, проект «Половинки»,
апрель – сентябрь 2016г.

6. Административный менеджер, строительная компания,
декабрь 2016 - октябрь 2017г.

7. Помощник руководителя, ТВ Продакшн,
октябрь 2017 – по настоящее время.

Обязанности:
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, перевод документов, ведение документооборота, контроль рабочего расписания руководителя и департамента, участие в организации мероприятий, работа с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за порядком, встреча и сопровождение клиентов. Организация командировок, переговоры и заключение договоров с поставщиками.
Функции помощника руководителя, HR, IT отделов.

Дополнительные знания:
1. Английский язык – разговорный; немецкий язык – базовый, русский и украинский – свободно и грамотно.
2. Знание офисной техники и основных компьютерных программ, быстрый поиск информации в интернете и не только.

Личностные качества:

Коммуникабельность, исполнительность, организованность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту, уважение к людям.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: