Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 січня 2017

Анастасия

Координатор отдела продаж, junior account manager, специалист customer service, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Київ, Харків, Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аудитор-Хелпер (удаленно)

з 10.2016 по нині (7 років 6 місяців)
Лица, Рекламное агентство, Москва (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок)

Проект аудита компании "Джонсон":

Обязанности:
Аудит аптек:
- наличие препаратов, фейсингов на полке;
- обработка фотоотчетов;
- формирование сводных отчетов в Excel (по ТТ, номенклатуре, ценам).

Координатор отдела продаж / Специалист по работе с клиентами CS

з 08.2015 по 08.2016 (1 рік)
ООО "Фуд Милк", Москва (Пищевая промышленность)

Уверенный, опытный пользователь программных продуктов MS Office, платформы 1С Предприятие 8.3 Конфигурация УТ 10.3

Качественные показатели в процессе выполняемой мною работы:
1. Оперативно решались вопросы недопоставок продукции (избежание выставления штрафов от торговых сетей).
2. Был выполнен своевременный документооборот с контрагентами (подписание актов сверок, закрытие месяца/квартала/года).
3. Минимизировалось количество рекламационных обращений.

Обязанности:
Customer Service (подчинение КАМ):
1. Специалист по работе с федеральными и локальными сетями Московского региона: Х5 Retail Group (Перекресток, Перекресток Экспресс, Карусель, Пятерочка), Метро, Ашан, Тандер, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Твой Дом (Крокус, Кротекс), МясновЪ, Сити.
2. Особенности работы с торговыми сетями:
- корпоративный сайт ООО "Гиперглобус" (рекламации, возвраты, заявки на взаимозачет, график заказов);
- аккаунт в SАР торговой сети "Твой Дом" (обработка заказов);
- авизация заказов сети "Ашан";
- поставки прямые в ТТ и на РЦ.
3. Обработка заказов от покупателей:
- около 50 заказов в день;
- по телефону;
- бланк заказа по электронной почте;
- на порталах сетей;
- EDI (интеграция с 1С).
4. Работа с первичными документами в журналах 1С:
- счет на оплату;
- заказ покупателя;
- реализация товаров и услуг ТОРГ 12;
- счет-фактура;
- возврат от покупателя;
- доверенность на возврат/получение ТМЦ;
5. ЭДО:
- провайдеры СКБ Контур (электронная подпись документов Диадок), ЭКОМ-РУС (Exite);
- электронные документы; ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC;
- администрирование EDI.Контур: настройка, присвоение и проставление соответствий GLN, сведений о юридических лицах, подразделениях, номенклатуры, настройка работы с новыми и существующими торговыми сетями.
6. Ассистент КАМ:
- деловая переписка с контрагентами;
- консультирование по продукции;
- контроль ДЗ;
- составление спецификаций, КП;
- выполнение поручений, информирование менеджеров о потребностях клиентов;
- замена КАМ в случае отсутствия.
7. Логистика поставок:
- составление графиков поставок;
- оформление заявки на транспортное средство в ТК, общение с водителями;
- расчет количества паллет, печать паллетных листов;
- контроль оперативной доставки (решение вопроса опоздания машины, недопоставок).
8. Претензионная работа:
- рекламации (корректное оформление и замена документов);
- согласование возвратов.

Аналитика в MS Excel (сводные таблицы, диаграммы/графики), 1С:
- еженедельные отчеты по продажам по контрагентам, ТТ, SKU, КАМ;
- отчетность по выполнению заказов/недопоставок;
- отчеты по группам номенклатуры в ассортиментной матрице компании по ТМ и СТМ;
- совместно с отделом маркетинга расчет проведения трейд-маркетинговых мероприятий.

Работа в 1С:
1. Заполнение справочника "Контрагенты":
- заведение карточки клиента (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес);
- закрепление контрагентов к определенному менеджеру.
2. Заполнение справочника "Номе

Оператор 1C

з 04.2014 по 03.2015 (11 місяців)
ТК «Вариатор», Харьков (Пищевая промышленность)

1. Ввод документов в систему
2. Ведение справочной информации предприятия
3. Обработка заказов от клиентов, консультирование по продукции
4. Составление заявок на производство
5. Формирование накладных, товаро-сопроводительной документации

Оператор 1C

з 12.2013 по 04.2014 (4 місяці)
«Единый Поставщик», Харьков (Пищевая промышленность)

1. Формирование расходных и приходных документов
2. Оформление заявки, накладных
3. Корректировка сведений в документах по факту отгрузки ТМЦ
4. Проводка возвратов
5. Ежедневная сверка со складом по остаткам ТМЦ по отгрузочным накладным

Продавец-консультант

з 06.2012 по 10.2012 (4 місяці)
PUMA, Харьков (Пищевая промышленность)

1. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара
2.Оформление расчетов с покупателями
3. Выполнение плана продаж
4. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
5. Обеспечение порядка в торговом зале
6. Выкладка товара (мерчендайзинг)
7. Проведение тренингов
8. Проведение выборочных и плановых инвентаризаций магазина
9. Заказ товара, выдача в зал, перезонирование магазина
Достижения:
1. Обеспечила выполнение плана продаж
2. Прошла проверку "Тайного покупателя"

Освіта

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Экономический, Интеллектуальная собственность, Харьков
Вища, з 2014 по 2016 (1 рік 9 місяців)

Магистр. Красный диплом.

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Экономический, Маркетинг, Харьков
Вища, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

Бакалавр. Красный диплом.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Светлана Маилян

    Светлана Маилян

    (Старший координатор отдела продаж), ООО "Фуд Милк"

    Контактні дані приховані
  • Петухова Юлия

    Петухова Юлия

    (Старший оператор), ТК "Вариатор"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Ключевые навыки:
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Аналитический склад ума
- 1С: Предприятие 7
- 1С: Управление Торговлей 8.3
- 1C: Бухгалтерия
- SAP
- MS Office
- Internet
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки продаж
- Первичная бухгалтерская документация
- Деловое общение
- Ведение отчетности
- Контроль дебиторской задолженности
- Телефонные переговоры
- Работа с претензиями
- Логистика поставок
- Оценка эффективности промо акций

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: