Резюме от 16 февраля 2017 PRO

Кузьменко Виталий Олегович

Администратор, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 июня 1994 (22 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 01.2016 по 12.2016 (11 месяцев)
Fanconi, Одесса (Ресторан)

Подготовка ресторана к работе/закрытие ресторана; организация и контроль работы персонала, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени; подбор и обучение персонала; разработка и внедрение ресторанных стандартов и процедур работы (зона сервис) контроль выполнения стандартов качественного обслуживания; проведение инвентаризаций и т.д.

Администратор-товаровед

с 01.2013 по 12.2013 (11 месяцев)
Магазин "Мир обоев", Одесса (Розничная торговля)

•Заказ товара с основного склада, отслеживание остатков на складах, выписка, ведение и отгрузка счетов. Занесение в базу прихода товара, списания, оприходование, возвраты, перемещения.
•Прием товаров по количеству, качеству. (организация и участие в погрузочно-разгрузочных работах. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса. Организация инвентаризаций и правильного учета и хранения товаров. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. ( Работа в 1С: Склад, Касса, Предприятие 7в. 8в.)
•Отчеты о проделанной работе и продажах, аналитические доклады. ( Оборачиваемость, товаро емкость, АВС анализ, аналитика продаж и т.д.) / 1С, Excel /. Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары.
•Ведение клиентской базы, отслеживание выполнения и доставки заказа.Консультирование клиентов по товару, приход товара, скидки, отчеты, контроль списания в 1С. Составление прайс-листов. Взаимодействие с удаленным складом. Выписка первичных бухгалтерских документов, отслеживание заказов. Ведение прайс-листов. Учет претензий покупателей. Работа с браком и рекламациями.
•Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
•Управление персоналом от 8 человек.


Образование

ОНАС им А.С. Попова

Менеджмент организаций и администрирование, Одесса

Высшее, с 09.2015 по 12.2016 (1 год 3 месяца)

ОТК ОНАПТ

Экономика предприятия, Одесса

Неоконченное высшее, с 09.2013 по 07.2015 (1 год 10 месяцев)

ОТК ОНАПТ

Товароведение в таможенном деле, Одесса

Среднее специальное, с 09.2010 по 07.2013 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Академия информационных технологий (2013, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь Microsoft office(Word, Excel,Power Point,Out Look), 1С (Склад, Касса, Бухгалтерия, Предприятие), R-Keeper.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

— профессионализм, знание своего дела;
— находчивость, умение справиться с критической не стандартной ситуацией;
— коммуникабельность, справедливость, стрессоустойчивость;
— тактичность;
— грамотная речь и презентабельная внешность;
— отбор и обучение новых сотрудников, создание команды;
— совестное и ответственное выполнение текущих задач;
— мотивация и подход к работе в команде;
— знание кассовой дисциплины и ведение документации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: