Резюме от 6 октября 2017

Стешенко Евгения Александровна

Администратор, менеджер, 7 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
1 июня 1994 (23 года)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 04.2017 по 09.2017 (5 месяцев)
Парма, Харьков (ресторан)

- организация и контроль работы ресторана‚ управление сменой
- контроль качества обслуживания, соблюдение стандартов сети
- решение конфликтных ситуаций
- обучение сотрудников
- помощь управляющему ресторана в организационных вопросах

Ассистент координатора

с 11.2016 по 03.2017 (4 месяца)
Эксклюзив, Ростов-на-Дону (Event-агенство)

- прием входящих звонков, консультация клиентов;
- предоставление клиентам информации по идеям проведения мероприятия, новинкам, ценам;
- аналитика по клиентам;
- мониторинг конкурентов;
- контроль рабочего персонала (на мероприятии), поставок, организации пространства;
- курирование всего процесса от заказа и до конца проведенного мероприятия.

Менеджер

с 07.2016 по 10.2016 (3 месяца)
Бургер кинг, Анапа (Ресторан быстрого питания)

Организация работы ресторана (управление сменой - 30 чел.);
Контроль соблюдения технологических процессов;
Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.

Достижения: освоила сферу ресторанного бизнеса, научилась руководить персоналом, обучилась работе в программе R-keeper, изучила технологию приготовления блюд из меню ресторана.

Администратор

с 05.2015 по 06.2016 (1 год 1 месяц)
СК Рекорд, Харьков (Фитнес-клуб)

Прием и консультация клиентов, прием оплат, ведение клиентской базы, контроль порядка и чистоты в зале, прием звонков и консультация по телефону, обучение новых кадров.

Достижения: освоила программу 1-С, научилась разрешать конфликтные ситуации, улучшила навык продаж услуг, увеличила клиентскую базу клуба.


Образование

ХНАДУ

Транспортные системы, Харьков

Неоконченное высшее, с 09.2012 по 09.2017 (5 лет)


Дополнительная информация

любовь к постоянному общению с людьми
организаторские способности
стрессоустойчивость
аналитический склад ума
знание офисных программ (word, excell, power point) на уровне пользователя
знание программ 1С и R-keeper
навык построить рабочий процесс не только свой, но и других сотрудников
знание английского языка на уровне Intermediate


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: