Резюме от 30 ноября 2016

Шаповалова Виктория Вячеславовна

Финансовый контролер, аналитик, 18 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 июня 1990 (26 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый аналитик коммерческой деятельности

с 09.2015 по 11.2016 (1 год 2 месяца)
City Capital Group (ТЦ Дарынок, Арт-Завод Платформа, ТРК Базар на Лесной), Киев (Строительство, девелопмент, аренда коммерческой недвижимости)

- Составление финансовой отчетности (Баланс, P&L, Cash Flow) и управленческой отчетности по объектам;
- Формирование и контроль исполнения бюджета ТЦ на 2016 г. (доходная и затратная часть по P&L, Cash Flow), план-факторный анализ результатов деятельности;
-Проведение аудита договоров на ежемесячной основе для объектов;
-Расчет результата деятельности (бонусирование) отдела продаж;
-Финансовый контроллинг (согласование и контроль платежей согласно реестрам и платежному календарю);
-Ведение складского учета алкогольной продукции во время проведения фестивалей;

Ассистент аудитора

с 01.2015 по 07.2015 (6 месяцев)
Riqueza Capital Group, Киев (Аудиторская компания)

- Участие в проведении аудита/обзора финансовой отчетности в соответствии с МСФО и П(с)БО;
- Трансформация финансовой отчетности подготовленной соответственно с П(с)БО к финансовой отчетности по стандартам МСФО, а так же разработка учетных политик и раскрытие примечаний к отчетности;
- Проведение общих аудиторских процедур, внутреннего контроля и аналитических обзоров для выявления ошибок и потенциального мошенничества.

Финансовый аналитик

с 04.2013 по 12.2014 (1 год 8 месяцев)
Нефтегазовый холдинг, Киев (Производство, экспорт/импорт, переработка и торговля нефтепродуктами и сжиженным газом)

- Ведение управленческого учета департамента сжиженного газа;
- Составление отчетов по результатам деятельности направления, консолидация региональных отчетов для руководства, анализ ежемесячных операционных результатов в соотношении с бюджетом;
- Анализ результатов деятельности департамента (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);
- Составление отчета по расходам подразделений компании (подекадно, ежемесячно), выявление целесообразности компенсации расходов подразделениям (по регионам).
- Контроль по достоверности учета поступающих товарно-материальных ценностей, их движение, реализация, корректность отражения на счетах управленческого учета, стыковка данных по отчетам;
- Осуществление контроля и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных предприятий-комиссионеров, контроль за ведением их управленческого учета и хозяйственных операций, проведение финансового анализа результатов деятельности;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по департаменту по регионам с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, формирование и анализ проблемной задолженности.

Экономист

с 07.2011 по 04.2013 (1 год 9 месяцев)
Роял логистик, ООО, Киев (Автотранспортные грузовые перевозки, логистика)

- Ведение управленческого учета по предприятию;
- Подготовка управленческой отчетности по предприятию для руководства компании (фин.результат, движение денег, себестоимость услуг), работа с бухгалтерской документацией;
- Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, проведения сверок с контрагентами и контроль документооборота с контрагентами (договора, первичная документация, товаро-транспортные накладные и т.д.);
- Планирование доходов и расходов компании, составление платежного календаря;
- Участие в проведении анализа хозяйственной деятельности компании, расчет основных показателей.

Кассир-операционист

с 07.2010 по 05.2011 (10 месяцев)
ПАТ КБ Приват Банк, Киев (Банк)

- Работа с юридическими и физическими лицами по кассовым операциям;
- Прием и погашение кредитной задолженности, платежей населения и страховых взносов;
- Прием выручки и обналичивание чеков;
- Работа с карточной продукцией банка;
- Валютообменные операции и продажа драгметаллов;
- Привлечение новых клиентов на розничную продукцию банка;
- Работа с нормативными документами НБУ.

Помощник руководителя

с 02.2010 по 06.2010 (4 месяца)
Госпласт, ООО, Гостомель (Импорт, производство и торговля стройматериалами)

- Поиск международных поставщиков сырья для производства стройматериалов;
- Ведение переговоров и переписки с иностранными поставщиками на английском языке;
- Составление международных договоров покупки-продажи (Китай, Германия, Италия);
- Перевод документов с английского на русский и украинский языки;
- Внутренний/внешний документооборот.


Образование

Национальная академия управления

Международная экономика, Киев

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)

Магистр, диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Курс "Финансовый английский" в Украинском центре обучения и профессионального развития (2014)
  • Сертификат CIPA (УУ1, ФУ1) (2014)
  • Курс DipIFR ACCA (2014)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК: Microsoft Office ( Word, Excel, Access, Outlook), работа со сводными таблицами и базами данных в Microsoft Excel, 1С 7.7, 8.0-управленческий учет, MARKET, CaseWare, The Bat, Drop Box, Skype, интернет т.д
    Владение офисной орг-техникой.
    MS Excel-опытный пользователь (работа с большими объёмами информации, формулы, сводные таблицы и т.д.)

Знание языков

  • Украинский, русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость и желание обучаться, стремление к профессиональному росту, аналитическое мышление, умение работать под давлением (по срокам, объёмам работы), организованность, нацеленность на достижение поставленных задач, коммуникабельность, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Без вредных привычек


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: