Резюме от 13 октября 2017

Павлюк Елена Михайловна

Офис-менеджер, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 ноября 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Cпециалист отдела продаж

с 09.2007 по 08.2008 (11 месяцев)
ЗАО "Сити Нет":, Киев (Телекоммуникации и связь)

Должностные обязанности в ЗАО "Сити Нет":
- прием и обработка заказов клиентов, оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими специалистами отдела (при нахождении их вне офиса);
- осуществления информационной поддержки клиентов;
- осуществления информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад и т.д.;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- участия в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- участия в рабочих совещаниях;
- ведения рабочей первичной и отчетной документации;
- поддержания в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- участия в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов;
- участия в тендерах ( оформление и получение необходимых документов, в т.ч. в государственных органах).

Специалист отдела признания иностранных документов об образовании

с 06.2005 по 07.2007 (2 года 1 месяц)
Управления лицензирования, аккредитации и нострификации Минобразования Украины, Киев (Образование)

Должностные обязанности в Управлении лицензирования, аккредитации и нострификации Минобразования Украины:
- консультирование (по телефону, в письменном порядке, на личном приеме) о прохождение и правилах процедуры признания иностранных документов об образовании (в т.ч. научно-педагогический состав высших учебных заведений Украины, министерства, ведомства, управления образования и науки областей) о правилах прохождения процедуры;
- ведение дел (регистрация входящих и исходящих документов, письменные консультации физических и юридических лиц, прием, оформление, выдача документов).


Образование

БНАУ

Економика предприятия, учет и аудит, Белая Церковь

Высшее, с 02.2005 по 03.2009 (4 года 1 месяц)

Институт последипломного образования сфере бытового облуживания населения

Економика предприятия, учет и аудит, Киев

Среднее специальное, с 09.2001 по 07.2004 (2 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК: Word, Explorer, Excel, Outlook, Adobe PhotoShop, 1C:Предприятие.
    Владение оргтехникой (факс, сканер, копир, мини АТС).

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ИНТЕРЕСЫ

Компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, художественный вкус, способность принимать решения, как самостоятельно, так и коллегиально, настойчива в достижении цели, быстрообучаемая, лояльна к работодателю.

ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Предпочитаю активный отдых на природе, йога, фитнес, книги, музыка.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: