Резюме от 24 февраля 2017 PRO

Белостоцкая Марина Владимировна

Экономист, менеджер, инспектор отдела кадров, делопроизводство, ревизор, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
25 января 1968 (49 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный ревизор - инспектор

с 01.1993 по 01.2015 (22 года)
Налоговая инспекция, Донецк (Взыскание налогового долга)

АХД и проверка предприятий, банкротство,опись имущества и его сохранность, проведение рассрочек, работа с дебиторской задолженностью,работа с программами и документами.


Образование

Ростовский институт народного хозяйства

Планирование народного хозяйства, Ростов-на-Дону

Высшее, с 09.1988 по 06.1992 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опыт работы в Word, Excel

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
Белостоцкая Марина Владимировна

Личная информация
Город:Одесса
Образование:высшее, специальность: экономист
Дата рождения:25.01.68 год
Пол:женский
Семейное положение:замужем , дочь 20 лет
Контактная информация:Моб.телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), адрес эл.почты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:
• Желаемая оплата: от 5000 грн. Социальный пакет, включающий медстраховку.

Опыт работы:
• Период работы:Январь 1994 г.- декабрь 2000 г., февраль 2004 г. – январь 2015 г.
Организация:Государственная налоговая инспекция
Должность:Главный государственный налоговый ревизор – инспектор отдела принудительного взыскания, начальник отдела кадров
Должностные обязанности: •Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий и СПД;
•Формирование, вручение налоговых требований должников, опись имущества, проверка состояния и хранения активов, их продажа;
•Работа с предприятиями – банкротами (подготовка исковых заявлений для возбуждения дел о банкротстве, участие в комитетах кредиторов, участие в судах по делу о банкротстве, составление отчетов и ликвидационного баланса банкрота в хозяйственный суд)
•Составление актов, постановлений, писем и отчетов в различные инстанции.
•организация работы отдела кадров
• Период работы:август 2003 г.- февраль 2004 г.
Организация:Торезский городской исполнительный комитет
Должность:Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Должностные обязанности: •Введение и обработка первичной документации;
•Оформление авансовых отчётов;
•Акты-сверки с посредниками и напрямую.
Образование:
Основное:
•Учебное заведение:Ростовский институт народного хозяйства
Срок обучения:1988-1992 гг.
Диплом:экономист, специальность «Планирование народного хозяйства» .




Иностранные языки и прочие навыки:
•Владение иностранными языками:Немецкий - на уровне чтения со словарем.
•Дополнительно: Свободно владею пакетом офисных компьютерных программ.



Дополнительная информация:
Условия работы:Полная /частичная занятость, возможные командировки .
•Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
•Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек и т. п.
•Профессиональные навыки:•Знание любой оргтехники
•Знание трудового и налогового законодательства
•Опыт руководящей работы
•Опыт ревизорской деятельности
•Занятия в свободное время:Семья, опера, йога и прочее.






Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: