Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 серпня 2022 PRO

Айк

Руководитель отдела логистики, 55 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Вінниця
Готовий працювати:
Вінниця, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор логистики

з 04.2017 по 05.2022 (5 років 1 місяць)
Барлинек Инвест, Вінниця (Производство паркетных досок и пелета)

•Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
•Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
•Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
•Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
•Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
•Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
•Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
•Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
•Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логисти¬ческими требованиями и правилами компании,
•Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
•Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
•Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
•Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
•Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.
Достижения и результаты:
•Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
•Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
•Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 150 человек,
* Штат компании: более чем 1000 человек,
* До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
* Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
* До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки.

Директор Складской Логистики

з 04.2014 по 04.2017 (3 роки)
Житомирский мясокомибинат, Житомир (Производство мясных изделии)

• Руководитель складских участках комбината - холодильник, склад готовой продукции, централь­ный материальный склад, тара-мойка,
• Управление бизнес процессами и проек­тирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
• Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
• Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
• Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствованию отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами ТМЦ и отгрузка).
Достижения и результаты:
- Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
- Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас­пре­деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: Более чем 400 человек.
* Штат компании: Более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;

Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем

з 09.2013 по 05.2014 (8 місяців)
“АЙПОСТ “ ЗАО, Ереван (Предоставление комплексных почтовых услуг)

•Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.

Администратор баз данных

з 06.2008 по 09.2013 (5 років 3 місяці)
Министерство Обороны РА, Ереван (Оборона страны)

•Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
•Техническое и програмное обеспечение.

Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер

з 12.2007 по 06.2008 (6 місяців)
Арманд Груп, Ереван (Производство евро дверей, окон и мебели)

•Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.

Инженер-механик, помощник главного инженера

з 12.2005 по 04.2007 (1 рік 4 місяці)
IGVI (International Gas Vessels’ Industry), Ереван (Производство CNG газовых балонов)

•Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.

Оператор контроля системы безопасности

з 06.2005 по 09.2005 (3 місяці)
Международный Аэропорт Звартноц, Ереван (Услуги для населения и бизнеса)

•Технический контроль и наблюдение территории АМА, с целью обеспечения бесперебойной работы системы безопасности

Компьютерный техник-оператор

з 06.2001 по 06.2003 (2 роки)
Военный комиссариат РА, Ереван (Военный комиссариат РА)

•Проектировщик и администратор локальных автоматизированных систем

Практикант

з 04.2001 по 05.2001 (1 місяць)
Мэрия города Еревана, Ереван (Мэрия города)

•Главный помощник по проектированию баз данных бюджета органов местного самоуправления.

Освіта

Ереванский Государственный Университет Экономики

Инженерно-экономическое, Информационные системы управления, Ереван, Ереван
Вища, з 1996 по 2001 (5 років)

Специальность: Информационные Системы Управления (Management Information Systems).

Средняя английская школа г. Еревана No. 172

Ереван
Середня, з 1986 по 1996 (10 років)

Аттестат 09.1986 – 06.1996

Додаткова освіта та сертифікати

“Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг)

1999

“Логистические решения складов” Logistic Point

2014

Бухгалтерский учет и основы экономического законадательства, Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов Армении

2007

Внутренный аудит системы качества (ISO 9001:2000), HAI CONSULT

2006

АУА Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Advanced level

1999

АУА Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Upper-Intermediate level

1998

АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Intermediate Level

1998

АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Pre-Intermediate Level

1997

“Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL)

23 декабря, 2019г.

“Прогнозирование и операционное планирование в цепи поставок” (Лаборатория S&OP)

09-10 июня, 2017г.

“Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг)

26-27 февраля, 2016г.

“Курсы декларантов” (Винницкая областная организация Знаня)

31 июля, 2017г

“Системы Управления Баз Данных MySQL” (BASIC)

12 декабря, 2016г

“Экспорт Украинских продуктов питания в страны ЕС, управление продуктов питания согласно принципам HACCP и международных стандар

25 июля, 2014г

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email 1С:Предприятие MS Access MS Project MS Visio MySQL IFS Applications Дизайн Logifact MySQL Workbench UX-дизайн UI UX Синхронный перевод с Ангийского языка

Знання мов

  • Вірменська — вільно
  • Російська — просунутий
  • Англійська — просунутий
  • Українська — середній

Рекомендації

Андрей Кострица

Андрей Кострица

Генеральный Директор, Барлинек Инвест

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Основные характеристики занимаемой должности:
•Самое главное это то, что мой последний рабочий опыт в Житомирском мясокомбинате связано с деятельностью в сфере FMCG,
•Количество сотрудников компании более 2000, из них более 400 мои подчиненные,
•Складская логистика, это связывающее звено производственных участках и транспортной логистики,
•Тесное взаимодействие с ВЭД компании, непосредственное участие в экспорте.
Ключевые функциональные обязанности:
•Руководство складами комбината – холодильник, склад готовой продукции, центральный материальный склад, тара-мойка,
•Управление бизнес процессами и проектирование системы управления складами исходя из спецификации компании,
•Обеспечение оптимальных складских условии (территория, температурные условия, санитарные нормы по ISO и т.п) для приема, хранения и дальнейшей отгрузки экспортной продукции (мясные и колбасные продукции, субпродукты, масло, сыр, сырные продукты),
•Бесперебойное обеспечение человеческими ресурсами, средств отгрузки и выгрузки экспортной продукции,
•Ежедневное обеспечение складских транспортных и других средств (кары, штабелеры, роклы и т.п) для перевозки продукции между участками,
•Планирование и мониторинг основных бюджетных расходов и распределение материальных средств участка,
•Тесное взаимодействие с другими участками компании (отделы планирования, снабжения, упаковки, производства и т.д),
•Контроль по выполнению поставленных критерии KPI,
•Эффективное управление персоналом в том числе, правильное распределение человеческими ресурсами исходя из долгосрочного и краткосрочного выполнения поставленных задач.
Дополнительные функциональные обязанности и прочие проекты в работе:
•Разработка и внедрение индивидуальной системы управления по кадрам с помощью СУБД MS ACCESS в двух участках компании,
•Создание топологии старого склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
•На основе мною проектированной топологии новых складских помещении, эргономическое размещение складских зон приема, комплектации и отгрузки продукции, постройка алгоритма работы,
•Участие в переговорах по внедрению WMS систем с IT компаниями по складу готовой продукции
•Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка),
•Усовершенствование и ускорение процесса по комплектации особо крупных спец заказов для VIP клиентов на более чем 30%,
•Внедрение новой системы подсчетов выпуска маршрутов, в результате чего уменьшение времени основной отгрузки на 15%.
One of the most important components in my activities when working as a Director of Logistics in BARLINEK INVEST was the curatorship of investment projects for the warehouse of finished products. The idea was when buying a packaging line or packaging machine for the warehouse, the curator (the meritoric of the project) himself or with the help of the colleagues in charge for investments and engineers find producers of such equipment, inquire the price, hold negotiations for receiving more comfortable terms of buying (set of components, functionality, effectiveness, payback and other parameters). During this process technical task of the project has been discussed aimed for providing the required conditions concerning the installation of the equipment (whole specter of technical tasks which the company who makes the order must provide before the installation of the equipment – electricity, compressed air and generally whole the infrastructure – work zone with its respective components). In addition to this, I was forming the team of specialists with their salary budget (fund).
Generally I have completed 2 mega projects with the total cost of 980.000 euro with the companies like Hugo Beck (https://www.hugobeck.com/en/ German producer of packing lines and machines, total cost of the project was 330.000 euro) and Italian companies like Mechanica Moderna and Prisma (https://www.prismasim.it/home-page-prisma/) with the total cost of the project equal to 650.000 euro.
There were also little and medium projects – 2 ramps for the trucks with the back loading (forming of the technical task, budget, and so on), Lighting of the warehouse and the packaging lines and so on.
Sincerely, Hayk Avetisyan.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: