Резюме от 10 апреля 2017

Багро Оксана Борисовна

HR generalist (IT), Soft skills coach, 27 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 мая 1976 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR generalist

с 11.2016 по наст. время (5 месяцев)
BSG, Киев (Телекоммуникационная IT компания)

Рекрутинг IT и офисного персонала
Ведение кадрового делопроизводства
Корпоративная культура
Адаптация и мотивация персонала
Карьерный коучинг

Soft skills trainer

с 02.2016 по 10.2016 (8 месяцев)
Go for IT (http://goit.ua/), Киев (Обучение IT специалистов)

Проведение soft skills тренингов и вебинаров для frontend-разработчиков,QA и начинающих программистов. Основные темы обучения:
- Построение работы в команде
- Навыки коммуникации и уверенного поведения
- Самопрезентация
- Тайм-менеджмент и постановка целей
- Невербальные навыки в переговорах
- Навыки публичных выступлений
- Продажи

IT recruiter

с 05.2015 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Freelance, Киев (аутсорсинг)

Занимаюсь поиском и подбором front-end developers, sales managers, php developers, ux disigners. Полный цикл рекрутинга:
- размещение вакансий на job сайтах;
- активный поиск специалистов через социальные сети;
- прескрин профилей в Linkeldin;
- google-boolean-search;
- прескрин резюме в базе специалистов;
- телефонное, skype - интервью;
- работа с job offer, kontroffer.

Региональный HR менеджер

с 10.2014 по 06.2015 (8 месяцев)
Медсервис, Харьков (сеть аптек)

Поиск и подбор персонала аптек и офисных сотрудников, согласно заявок
Организация и контроль прохождения процесса адаптации вновь принятых сотрудников
Своевременное проведение сотрудников в базах 1С розница, 1С оценка, контроль прохождения сотрудниками тестов на присвоение категории, закрытие испытательных сроков
Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала
Отслеживание уровня квалификации сотрудников аптек, контроль сроков получения сертификатов, прохождения курсов повышения квалификации
Организация проведения обучающих мероприятий для сотрудников компании от компаний-партнеров, сторонних обучающих организаций
Использование всех ресурсов для поиска и отбора персонала по регионам вверенного филиала
Коммуникация с заведующими аптек и коммерческими директорами для эффективного управления персоналом компании
Формирование ежемесячной отчетности, согласно установленных процедур в компании
Доведение до персонала компании всех изменений и новшеств кадровой политики компании
Участие в проведении аттестации для сотрудников аптек филиала
Отслеживание результатов проекта "Таинственный покупатель" в
филиале, влияние на позитивные изменения в работе сотрудников аптек для улучшения показателей, индивидуальная работа «в поле»
Участие в подготовке документации для ежемесячной плановой комиссии
Ежемесячный мониторинг заработных плат в регионе
Формирование кадрового резерва сотрудников аптек всех уровней
Работа с ВУЗами (презентация компании, круглые столы со студентами, участие в ярмарках вакансий и днях открытых дверей)
Организация ивент-мероприятий
Корпоративная культура

Бизнес-тренер

с 03.2010 по 10.2014 (4 года 7 месяцев)
Winbau, (производство и продажа профильных систем для оконных конструкций, розничная продажа металлопластиковых окон)

Планирование обучения и проведение тренингов для персонала компании:
торговых представителей, менеджеров, директоров филиалов, руководителей подразделений;
подготовка и проведение ивент-мероприятий для дилеров и партнеров компании;
обучение розничных специалистов по продажам;
коучинг специалистов среднего звена, работа "в поле"
учативе в разработке мотивации торгового персонала.


Образование

Современный Гуманитарный Университет

Социология управления/психология, Москва

Высшее, с 09.1994 по 06.2002 (7 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение офисными программами, написание и оформление тренинговых программ в Power Point, работа с 1С, E-staff
  • Рекрутинг, head hunting (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: