Резюме от 8 сентября 2017

Кочуг Дарья Александровна

Офис-менеджер, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 августа 1995 (22 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2015 по 09.2017 (1 год 11 месяцев)
ООО "Умничка", Киев, Киев (Издательство)

Продажа продукции постоянным клиентам, представление продукции потенциальным покупателям


Образование

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского"

Издательско-полиграфический институт, Медиаменеджмент, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2012 по 03.2018 (5 лет 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • курсы английского языка "Business Career" (2014, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК. Навыки в работе с MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: усидчивость, трудоспособность, активность, пунктуальность, ответсвенность, неконфликтность.
Увлечения: футбол, театр, кино.
Стремлюсь найти работу, которая поможет усовершенствовать имеющиеся знания, получить новые интересные навыки и умения. Хочу работать в команде людей, увлеченных своим делом и стремящихся работать на результат. Нацелена на успешные результаты работы компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: