Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 червня 2017 PRO

Юлия

Исполнительный директор, помощник руководителя, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 08.2016 по нині (7 років 8 місяців)
ООО "Центр Водоочистки", Киев (Производство оборудование для подачи отопления и горячей воды)

• Управление и контроль текущей деятельности компании;
•Управление коммерческой деятельности компании;
•Подбор персонала и помощь в адаптации в коллективе и компании;
•Поставка целей и задач компании, ознакомление с ними сотрудников;
•Ведение коммерческих переговоров в интересах компании ;
•Подготовка различный финансовых, аналитических и отчётных документов;
•Составление презентаций;
•Ведение деловой переписки;
•Заключение договоров;
•Координация проектов, действующих в компании;
•Руководство отделом снабжения, продаж;
•Разработка методов , направленных на снижение затрат компании;
•Импортные операции;
•Непосредственная работа с поставщиками компании;
•Управление сотрудниками;
•Постановка задач и контроль их выполнения.

Помощник руководителя, менеджер по развитию

з 07.2007 по 07.2016 (9 років)
ООО "Пан-Стар", Киев (Оптовая и розничная продажа мебели , импорт)

1. Контроль импортных операций.
2. Контроль за объёмами продаж.
3. Контроль работы менеджеров.
4. Внедрение мер по улучшению внутренней логистики.
5. Ведение переговоров.
6. Заключение договоров.
7. Организация участия в международных мебельных выставках.
8. Разработка и внедрение политики продаж.
9. Поиск новых поставщиков.
10. Разработка и внедрение системы мотивации и контроля менеджерского состава.
11. Расширение ассортиментного ряда продукции за счёт импорта.
12. Изучение рынка.
13. Наработка первичной и рабочей клиентской базы.
14. Заключение международных договоров.
15. Осуществляла общее руководство компанией.
16. Формирование своей дилерской сети с конечными потребителями.
17. Контроль дебиторской задолженности.
18. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
19. Решала вопросы коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика...) .
20. Согласовывала индивидуальные условия работы клиентов (скидки, отсрочка платежа...)
21. Осуществляла контроль отгрузок и оплат клиентов.
22. Контролировала выполнение и обеспечение своевременного поступления товаров.
23. Оперативно решала претензии покупателей в рамках законодательства Украины.

Освіта

ДИТМ МНТУ

Менеджмент - правовые аспекты управления, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Коммуникабельна ,работаю с высокой самоотдачей,требовательна к себе, умею убеждать, дипломатична, целеустремлённа, обладаю высокой работоспособностью и многозадачностью, дисциплинированна, есть желание работать и зарабатывать, настойчива, нацелена на результат,стрессоустойчива.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: