Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Нестеров Алексей Анатольевич

Менеджер по продажам, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 мая 1978 (38 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Исполнительный директор

с 07.2009 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ЧП «Шестеркин В.Е.», Харьков (Оптовая торговля обувью)

Количество подчиненных: 6
•1. Разработка коммерческой стратегии предприятия.
•2. Разработка планов продаж.
•3. Организация взаимодействия коммерческого и смежных подразделений компании.
•4. Внедрение CRM-системы (Битрикс).
•5. Определение и развитие новых каналов продаж.
•6. Оперативный контроль менеджеров по продажам.
•7. Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. Разработка и внедрение KPI сотрудников отдела продаж.
•8. Работа с ключевыми клиентами.
•9. Разработка программы обучения менеджеров.
•10. Работа с поставщиками компании.
•11. Формирование ценовой политики и политики скидок.
•12. Координация маркетинговой активности. Оценка эффективности рекламных каналов.
•13. Открытия "с нуля" и руководство двумя розничными магазинами.

Бухгалтер – кассир

с 01.2002 по 07.2009 (7 лет 6 месяцев)
ХАРЬКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГИМНАЗИЯ ОЧАГ» ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Харьков (Образование)

• ведение бухгалтерских регистров;
• составление и сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
• оформление первичной документации;
• работа с кассой и расчетным счетом фирмы;
• оформление финансовых расчетов с контрагентами;
• заключение договоров;
• ведение управленческого учета и анализ информации полученной на его основе;
• согласование деятельности предприятия с государственными контролирующими органами;
• предоставление информации потенциальным клиентам.

Главный бухгалтер

с 01.2001 по 12.2001 (11 месяцев)
Частное предприятие «Агидель – 95», Харьков (Розничная торговля продуктами питания.)

• ведение бухгалтерских регистров;
• составление и сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
• оформление первичной документации;
• работа с кассой и расчетным счетом фирмы;
• оформление финансовых расчетов с контрагентами;
• заключение договоров;
• согласование деятельности предприятия с государственными контролирующими органами;


Образование

Донбасский государственный педагогический университет

Экономический факультет, Учет и аудит., Славянск

Высшее, с 09.1995 по 07.2000 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Институт подготовки кадров управления и экономики. (2000 г., 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК: 1С Предприятие, Microsoft Office, CRM-система (Битрикс).

Дополнительная информация

Грамотная русская речь


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: