Резюме от 2 декабря 2016

Ващук Алина Ивановна

Менеджер по закупкам, логист, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 марта 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Профессиональные навыки

Опыт работы в сфере закупок (ассортимент больше 5 тыс. наименований).
Знание основ складской логистики. Опыт формирования и управления товарними запасами, составлении ассортиментной матрицы.
Практическое использование АВС - анализа для формирования склада, работа с таблицами Excel, формулами.
Опыт работы в дистрибуции и построении дилерской сети
Знание стандартов делопроизводства, документального сопровождения закупок и продаж
Опыт административной и организационной работы

Образование

Высшее техническое
2001-2007 – НТУУ «Киевский Политехнический институт»
Направление: Инженерное материаловедение

Опыт работы

07.2011– 04.2015
ООО «Софит-Люкс». Продажи свето-, электротехники.
Должность – специалист по управлению товарными запасами отдела закупок
Основная цель должности - обеспечение и эффективное управление товарными запасами Головного склада Компании и складов представительств. Работа с поставщиками электротехнической продукции - ABB, Moeller, Schneider, Gira та ін.
Функциональные обязанности
•Составление и выполнение операционных планов закупок по брендам в соответствии со стратегиями по данным брендам
•Формирование товарного запаса. Контроль и оптимизация складских остатков
•Работа с поставщиками. Размещение заказов, контроль сроков их выполнения
•Заказ транспорта и подготовка документов для таможенного оформления товара
•Анализ затрат по поставкам и предложение по их снижению
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение претензионной работы

03.2007 – 03.2011
ООО «Модуль-2003». Эксклюзивный дистрибьютор межкомнатных дверей БРАМА™
Должность – менеджер по продаже
Функциональные обязанности
•Работа с дилерской сетью. Подготовка коммерческих предложений, договоров на поставку товара, контроль соблюдения договорных обязательств. Прием, согласование и размещение заказов на производстве, обеспечение своевременного выполнения и доставки заказов. Определение оптимальных схем доставки
•Координация работы склада (обучение, подготовка предложений для повышения эффективности процессов)
•Анализ оборачиваемости склада, оптимизация складских остатков. Заказ товара на склад. Участие в инвентаризациях
•Контроль отгрузки товара со склада, подготовка сопроводительных документов. Документальное оформление прихода-расхода, возврата товара
•Ведение учета реализации товара. Составление аналитических отчетов по продажам в регионе (статистика заказов, продаж). Планирование продаж и денежных поступлений
•Контроль дебиторской задолженности
•Работа с рекламациями и другими обращениями клиентов

02.2006 – 02.2007
ООО «ПОРЯД.ОК. Управление и эксплуатация недвижимости»
Специализация компании – управление жилыми и административными комплексами
Должность – администратор жилищно-гостиничного комплекса
Функциональные обязанности
•Координация работы технического персонала
•Обеспечение закупок хозяйственных товаров, расходных материалов
•Ведение первичной бухгалтерии

Знание ПК

Знание пакета офисных программ (Word, Excel и др.)
1С: Бухгалтерия, Oracle

Знание языков

Украинский - родной, русский - свободно (разговорный и грамматика). Английский – средний уровень, могу вести переписку.

Дополнительное образование

Курсы английского языка
02.2007 – 06.2007 – Green Forest (pre- intermediate level)
11.2008 – 04.2009 – American English Center (intermediate level)


Личные качества и другие способности

Ответственная, коммуникабельная. Без вредных привычек. Аналитическое мышление. Отсутствие некоторых требуемых навыков компенсирую способностью быстро учиться.

Замужем, есть ребенок (3 года).

Предпочтение отдам вакансиям в смт Чабаны, с.Хотов, с.Гатное, в Голосеевском р-не г. Киева.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: