Резюме от 11 октября 2017 PRO

Перова Елена Петровна

Помощник руководителя, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
8 августа 1980 (37 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ассистент Руководителя

с 04.2017 по 05.2017 (1 месяц)
Торговое представительство Республики Татарстан, Киев (Торговля и промышленность)

Помощник старшего вице-президента-лётного директора

с 12.2015 по 06.2016 (6 месяцев)
ОАО Авиакомпания ЮТэйр, Москва (Туризм,пассажирские перевозки)

Должность: помощник старшего вице – президента -летного директора
- административная и организационная поддержка руководителя
- подготовка и организация видеоконференций, встреч и переговоров
- подготовка документов для прохождения сертификации в Росавиации
- ведение внутреннего документооборота
- работа со смежными подразделениями
- организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение личных поручений

Помощник заместителя лётного директора -командира отряда

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
ОАО Авиакомпания ЮТэйр, Москва (Туризм,пассажирские перевозки)

подготовка документов по распоряжению Руководителя (служебные записки, распоряжения, выговоры по АК)
- организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер
-оформление/контрольная проверка заявок на ID карту для передачи в Департамент Безопасности АК
- смежная работа с Отделом кадров, Группой по расчету заработной платы, Отделом мотивации, Департаментом Коммерции
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- работа с орг.техникой
-выполнение личных поручений

Специалист по делопроизводству

с 12.2013 по 12.2014 (1 год)
ОАО Авиакомпания ЮТэйр, Москва (Туризм,пассажирские перевозки)

работа в программе Lotus
- подготовка служебных документов, сводных таблиц по запросу начальника отдела АУЦ;
- работа с кадровыми /финансовыми приказами
- ведение электронного документооборота
- прием и распределение входящих звонков
- заказ пропусков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- прием посетителей
- взаимодействие со службами, обслуживающими офис


Образование

Учебно-курсовой комбинат "Новые знания"- учетчик (регистрация бухгалтерских данных)

Кропивницкий (Кировоград)

Среднее, с 09.2003 по 12.2003 (3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Google Docs

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Грамотная речь;
- обладаю рациональным мышлением, высокой степенью самоорганизации;
- пунктуальна,ответственна, способна логически мыслить в стрессовых ситуациях, быстро усваиваю новую информацию;
- дипломатична ,умею работать как в команде, так и самостоятельно
- не имею вредных привычек,
- наличие водительского удостоверения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: