Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 березня 2021 PRO

Светлана

Помощник руководителя, администратор офиса, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 07.2020 по 11.2020 (4 місяці)
Школа английского языка "Englishouse", Днепр (Образование, наука)

- Контроль посещаемости;
- Учёт оплаты за обучение в 1С;
- Решение организационных и бытовых вопросов, конфликтных ситуаций;
- Обзвон баз по информированию услуг и акций;
- Заказ учебной литературы и канцтоваров, бытовой химии, воды и продуктов питания.

Администратор

з 08.2019 по 03.2020 (7 місяців)
Центр развития "ДИАЛОГ", Днепр (Образование, наука)

- Контроль за посещением занятий;
- Составление и контроль расписания занятий в офисе;
- Учёт и контроль оплаты за обучение; расчет и выдача зарплаты преподавателей;
- Решение организационных и бытовых вопросов в офисе;

Специалист по администратиной работе

з 10.2018 по 07.2019 (9 місяців)
ООО "Стиль Д" (сеть магазинов "Простор"), Днепр (Все для дома и красоты)

- Организация согласования и заключения договоров, архивирование и контроль их сроков действия;
- Организация проведения тендеров, согласование их результатов, архивирование и контроль периодичности проведённых тендеров;
- Регистрация платёжных документов в 1С, составление реестров документов, подача их в соответствующие департаменты;
- Ведение учёта ТМЦ и выполнение операций, связанных с движением ТМЦ в 1С;
- Взаимодействие с контрагентами-поставщиками, работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Составление писем, служебных записок, отчётов;
- Организация жизнеобеспечения департамента (заказ питьевой воды; канцелярских товаров и т.д.).

Помощник руководителя-собственника

з 02.2017 по 12.2017 (10 місяців)
ООО "Планета Фитолан", Днепр (Сеть фитоаптек)

•прием и распределение телефонных звонков
•организация рабочего дня руководителя
•ведение переговоров с потенциальными арендаторами и заключение договоров
•учет и ведение договоров аренды нежилых помещений, актов приема-передачи
•мониторинг рынка недвижимости Днепра
•мониторинг залогового имущества банков Украины (недвижимость)
•работа с риелторами Днепра, Запорожья, Киева, юристами, адвокатами
•размещение объявлений
•подбор кадров от охранника до директора по маркетингу
•решение текущих бытовых вопросов (заказ воды, заправка и ремонт принтеров, покупка материалов для ремонта помещений, работа с прорабом и др.).
•отправка почтовой корреспонденции Укрпочтой и «Новой почтой».
•приготовление кофе/чая для руководства, прием гостей.
•выполнение поручений непосредственного руководителя
•умение серфить в интернете разнообразную информацию от поиска светильника в приемную до авиабилета в Реюньон и Тристан-да-Кунья.

ЧП

з 01.2006 по 10.2016 (10 років 9 місяців)
ЧП Крамаренко С.В., Днепр (Днепропетровск) (Операции с недвижимостью для третьих лиц (сдача в субаренду нежилых помещений0)

• Составление договоров аренды, актов приема-передачи, дополнительных соглашений, ведение реестра договоров,
• выставление счетов и контроль за их оплатой,
• нал. и безнал. расчет с арендаторами (около 50) ,
• подготовка платежных поручений по банку и проверка платежей по банковским выпискам ,
• составление отчетов по должникам,
• ведение кассы предприятия и работа с банком.
Все данные систематизированы и внесены в таблицы Excel для визуализации и отчетов.

Менеджер отдела поставок

з 09.2004 по 02.2007 (2 роки 5 місяців)
ООО "Система", Днепр (Днепропетровск) (Менеджер отдела поставок)

- Подготовка договоров купли-продажи, аренды, ответственного хранения,
- телефонные переговоры с клиентами,
- ведение документов по мобильной связи, помесячный учет расходов по мобильной связи в корпорации,
- обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания (чай, кофе, и т. д.),
- составление и контроль графика отпусков сотрудников,
- ведение кассы предприятия по проектам.

Помощник руководителя

з 08.2004 по 10.2016 (12 років 2 місяці)
ООО "Книга", Днепр (Днепропетровск) (Издательство, полиграфия)

- принятие входящих звонков и документации,
- консультация клиентов по телефону,
- ведение первичной документации,
- обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами и продуктами питания,
- составление и контроль графика отпусков сотрудников,
- еженедельное составление отчетов для руководителя по деятельности предприятия,
- ведение кассы по нескольким проектам корпорации,
- выдача зарплаты сотрудникам офиса и работникам других проектов, выдача подотчетных наличных средств;
- работа с банком в Приват24 для бизнеса для юрид. лиц и ЧП, подготовка платежей, работа с выписками,
- ведение документации по мобильной связи, учет расходов за мобильную связь в корпорации,
- покупка ж/д билетов и бронирование гостиницы для руководителя,
- выполнение личных поручений руководителя

Освіта

Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции авиационный институт им. С. Орджоникидзе

ЭВМ, (Байконур)
Вища, з 1986 по 1992 (5 років 5 місяців)

Специальность по окончании : инженер-системотехник

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы повышения квалификации при ДИИТе "Основы компьютерных информационных технологий и машинной графики"

с сентября 2003 по декабрь 2003, Работа с программами Corel Draw, Photo Shop, Auto CAD, 3D Max.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Мини-АТС АТС Приват24 Работа с таблицами в Excel Ведение кассы: работа с наличными средствами

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

• ответственность,
• хорошая память,
• легко нахожу со всеми общий язык,
• усидчивость,
• кропотливость,
• умение доводить начатое дело до конца,
• повышенная работоспособность,
• умение решать различные задачи и работать с большим объемом информации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: