Резюме от 2 декабря 2016

Антонова Екатерина Эдуардовна

Переводчик английского

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 мая 1991 (25 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)
Готов к переезду:
Винница, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Антонова Екатерина Эдуардовна
01.05.1991
Моб.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Имейл: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:
- Найти работу с возможностью реализации приобретенных навыков и опыта в сфере международных коммуникаций, в налаживании контактов по экспортным поставкам товаров и оборудования на условиях Incoterms. А также применение знаний и умений вести переговоры с поставщиками на двух иностранных языках (английский, немецкий).
- Хочу найти работу, в которой я смогу выполнять как устные, так и письменные переводы, вести переговоры, а также посещать выставки за границей.


Образование:
- Днепропетровский Университет им. Альфреда Нобеля, специальность – «Перевод с двух иностранных языков», степень магистра.

Опыт работы:

2012-2013 – Проходила производственную практику по специальности «Менеджер ВЭД» на предприятии ООО ПКП «Руслан и К» по производству ПВХ панелей и профилей.

2013г – «Менеджер ВЭД» на предприятии ООО ПКП «Руслан и К», 4 месяца.
2008-2016 гг - Преподаватель английского языка. Имеются рекомендации моих студентов, а также положительные отзывы и отличные результаты сдачи ЗНО.

2014-2016 - Декретный отпуск.
Февраль-апрель 2016 гг - ООО "Интегристас", Менеджер по экспорту

С апреля 2016 - по сегодняшний день - менеджер ВЭД "SV Corporation".
2008-2016 гг - Письменный и устный переводчик.


Обязанности:
- Планирование заказов на поставку сырья и оборудования в соответствии с производственными планами;
- Размещение заказов поставщикам.
- Контроль заказа на каждом из этапов (размещение, готовность заказа, сравнительный анализ заказанного и произведенного количества продукции, доставка).
- Планирование и контроль оплат товаров.
- Подготовка документов для импорта/экспорта товара, а именно инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, коносаменты, листы данных о безопасности материалов на двух языках (русский, английский).
- Составление контрактов, а также коммерческих предложений.
- Ведение переговоров (Skype, email).
- Поиск альтернативных поставщиков в Европе.
- Перевод документации в экономической, химической, производственной, юридической и технической сфере.
- В совершенстве владею навыками синхронным переводом.
- Осуществление деятельности в развитии предприятия.
- Работа с техническими переводами.
- Перевод, вычитка, а также формирование гарантийных талонов, инструкций, стикеров, артвоков.
- Запрос бесплатных образцов у новых поставщиков.
- Осуществление сертифицирования всей продукции.
- Контроль товаров, а также требования возмещения дефектных товаров, написание жалоб и сервисных репортов.
- Постоянное сотрудничество с международными почтовыми службами.
- Постоянное формирование сводных таблиц, а также составление планов встреч с иностранными поставщиками и их координация.


Навыки:
- Компьютер (программы Word, Excel, Internet, Power Point, PDF); уверенный пользователь ПК.
- Иностранные языки (английский – свободное владение, немецкий – средний уровень, испанский - начальный уровень).
- Умение работать в команде.
- Постоянное самообразование.
- Умение работать с большим количеством информации.

Деловые качества:

Коммуникабельная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, активная, целеустремленная, ответственная.

Дополнительная информация:

- Наличие водительского удостоверения категории В.

- Водительский стаж 4 года.

- Наличие действующего загранпаспорта.

- Наличие открытых виз зоны Шенген.
- Готовность к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: