Резюме от 17 апреля 2018 PRO

Козак Мария

Руководитель контакт-центра

Полная занятость.

Дата рождения:
16 августа 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель Контакт-центра

с 02.2016 по 03.2018 (2 года 1 месяц)
ЧАО "УСК "КНЯЖА ВИЕННА ИНШУРАНС ГРУП", Киев (Страхование)

- Формирование структуры Контакт-центра, разработка и внедрение базовой документации (Положение о Контакт-центре, Должностные инструкции сотрудников);
- Создание методических материалов и рекомендаций по повышению эффективности работы сотрудников;
- Разработка и успешное внедрение системы оценки сотрудников;
- Контроль дисциплины, работы и выполнения поставленных задач сотрудниками;
- Поиск, прием и адаптация новых операторов;
- Контроль обработки обращений клиентов в соответствии с каналом связи (звонки, SMS, e-mail).
- Организация и проведение группового и индивидуального обучения сотрудников;
- Разработка, проведение и анализ мониторинга качества обслуживания клиентов;
- Написание технических заданий;
- Разработка инструкций по «экстренному» режиму работы Контакт-центра;
- Формирование отчетности для аналитики эффективности работы Контакт-центра;
- Ведение ежедневной отчетности о работе подразделения;
- Проведение отделом телемаркетинговых исследований и ведение отчетности по результатам;

Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и обращений Департамента клиентского сервиса

с 08.2014 по 02.2016 (1 год 6 месяцев)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Регистрация и обработка входящих жалоб и обращений от клиентов в соответствии с каналом обращения;
- Обработка запросов органов власти, адвокатов, судов, нотариальных контор;
- Урегулирование нестандартных (конфликтных) обращений от клиентов;
- Ведение отчетности по обращениям клиентов;
- Формирование ведомостей для бухгалтерии (по совместительству).

Ведущий специалист Контакт-центра

с 07.2013 по 08.2014 (1 год 1 месяц)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Ведение контроля за сотрудниками Контакт-центра по выполнению их обязанностей;
- Ведение отчетности работы подразделения;
- Проведение телемаркетинговых исследований и подготовка отчетов по проведенным исследованиям;
- Участие в организации отбора и проведение работ по развитию сотрудников Контакт-центра;
- Развитие и совершенствование работы подразделения, направленное на обслуживание клиентов и участие в проведении еженедельного обучения сотрудников Контакт-центра;
- Разработка инструкций и скриптов для работы сотрудников;
- Разработка методологических материалов и рекомендаций по повышению эффективности работы сотрудников;
- Обработка входящих обращений клиентов поступивших по различным каналам коммуникации;

Специалист Контакт-центра

с 10.2012 по 07.2013 (9 месяцев)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Обработка / маршрутизация входящих обращений клиентов поступивших по различным каналам коммуникации;
- Предоставление консультации по вопросам страховых продуктов;
- Регистрация и предоставления консультации клиентам при наступлении страхового случая по всем продуктам компании.


Образование

Национальньний Университет Пищевых Технологий

Менеджмент организаций и администрирования, Киев

Высшее, с 03.2016 по 07.2017 (1 год 4 месяца)

Художественный Институт Художественного Моделирования и Дизайна им. Сальвадора Дали

Дизайн интерьера, Киев

Высшее, с 09.2005 по 09.2010 (5 лет)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Оffiсe, Insis, 1С, Cisco, 3СХ.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: