Резюме от 30 ноября 2016

Малафеева Елена Ивановна

HR-менеджер, начальник отдела кадров, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
27 августа 1991 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Малафеева Елена Ивановна
Специалист отдела кадров, менеджер по подбору и управлению персоналом,
полная занятость, неполная занятость
Желаемый уровень заработной платы – 10 000 грн.

Дата рождения: 27 августа [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») лет)
Город: Харьков
Готов к переезду: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение руководящей должности в сфере управления персоналом с возможностью дальнейшего развития и роста.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее: ВНУ им В. Даля (год окончания 2012)
Факультет: Инновационной экономики и кибернетики
Кафедра: Маркетинга
Квалификация: маркетолог, аналитик товарного рынка
Магистр
Базовое высшее: ЛСТТС (год окончания 2009)
Отделение: Биржевая деятельность
Квалификация: младший специалист в биржевой деятельности
Дополнительно неоднократно посещала тренинги и семинары на такие темы как:«Подбор персонала»; «Работа в команде»; «Поиск идей для создания бизнеса»; «Создание бизнеса. Бизнес-планирование»; «Особенности налогообложения предпринимательской деятельности», а также несколько семинаров по вопросам изменения законодательства.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ и ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- опыт работы региональным и межрегиональным HR-менеджером;
- опыт работы в управлении персоналом, в компаниях с различными видами деятельности: торговля, производство, услуги аренды помещений, сервисные услуги, финансовая и ломбардная деятельность;
- поиск, подбор топ-специалистов управленческого звена.
- поиск, подбор, адаптация, обучение рядового персонала специфике работы в компании, контроль стажировки и проведение тестирования, аттестации сотрудников.
- усовершенствование процедур по подбору, найму, адаптации, удержанию (в рамках предприятия);
- хед-хантинг;
- участие в разработке системы мотивации персонала;
- аналитическая работа в области управления персоналом;
- мониторинг рынка труда, расчёт мотивации и премирования;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдинг;
- контроль организации работы розничной сети;
- полное ведение кадрового делопроизводства предприятия;
- сдача кадровой годовой отчетности;
- прохождение проверок на предприятии;


ОПЫТ РАБОТЫ:

2014 - 2016 гг. ООО «Хумана Харьков» (розничная торговля, сеть магазинов одежды). Должность - Начальник отдела кадров (HR-менеджер). Штат ≈ 90 сотрудников.
Достижение: Систематизация работы кадровой службы. За период работы увеличен штат сотрудников компании на 50%.

2013-2014 гг. ПО «Ломбард «Деньги на прокат». Должность - Менеджер по персоналу.
По совместительству ООО "Супер Позика" ТМ "Кошелёк деньги всем". Штат (в общей сложности) ≈ 150 сотрудников.
Достижение: Формирование отдела кадров на предприятии. Закрытие до 40 вакансий в месяц в связи с активным расширением сети.

2013г. МЧП «Виктор-Инвест» Должность - Инспектор ОК.
По совместительству МЧП «Восточный рынок» Должность - Начальник ОК. Штат (в общей сложности) ≈ 70 сотрудников.
Достижение: Успешное освоение новых направлений деятельности, например как:
- размещение информации об аренде площадей;
- оформление договоров аренды и субаренды помещений;
- ведение реестра арендной платы;
- контроль выполнения на предприятии предписаний архитектурно-строительной и пожарной инспекции;
- распределение плановых заданий предприятия по его сотрудникам от имени директора.

2012 г. ЧП «Мега-принт». Должность - Инспектор ОК. Штат ≈ 300 сотрудников.

2010-2011 гг. ОАО «Союзпечать». Должность - Инспектор ОК. Штат ≈ 510 сотрудников.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Навыки работы с компьютером: Microsoft Office, Open Offsce, 1С:Зарплата и кадры 7.7; 8.0, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.7, PayDox, Мотив (эл. Документооборот) Свободное владение оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, высокая адаптивность, коммуникабельность, умение организовать работу. Профессионально отношусь к выполнению своих обязанностей.

ХОББИ: кемпинг, легкая атлетика, живопись.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: