Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Медведева Нина

Бармен, 5 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
28 июля 1992 (24 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Торговый Представитель

с 05.2015 по 09.2016 (1 год 4 месяца)
Danone, Киев (FMCG)

Регулярно, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Наблюдение за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Мониторинг за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщение руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
Оперативное реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
Контроль проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций.

Мерчендайзер

с 07.2013 по 05.2015 (1 год 10 месяцев)
Danone, Киев (FMCG)

информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара;
предоставление максимально полной информации о сути товара и цене:
привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара;
воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!»;
предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций;
управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.
продвигать новые и нужные товары;
увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в магазине;
завоевать новых покупателей и удержать старых:
создать конкурентное преимущество магазина;
рассказать покупателю о свойствах продукта;


Образование

УСЗ

Финансы и кредит, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2015 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительная информация

Проактивность.
Умение расставлять приоритеты.
Эффективное решение проблем.
Самосознание, честность, искренность.
Ответственность.
Пунктуальна.
Без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: