Резюме от 30 ноября 2016

Николаева Елена

HR-менеджер, 20 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
24 июля 1985 (31 год)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Ключевые навыки:
Опыт разработки и внедрения различных процедур HR-направления: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка.
Опыт построения бизнес-процессов на предприятии.
Знание трудового законодательства.
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Навыки работы в 1С.
Опыт работы:
Настоящее время - Производственно-торговая компания, штат 400 чел.
Занимаемая должность – HR-менеджер.
Обязанности:
1.Рекрутинг: ведение полного цикла, начиная от выявления потребности в персонале до выхода сотрудника на работу.
2.Введение в должность новых сотрудников, знакомство с компанией, налаживание коммуникаций, welcome-тренинг.
3.Формирование корпоративной культуры на предприятии. Организация командообразующих мероприятий, проведение различных опросов, повышающих уровень вовлеченности персонала.
4.Участие в программе внутреннего пиара.
5.Ведение процедуры обучения персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по обучению.
6.Участие в процедуре оценки персонала. Разработала профили компетенций по отделам, модели оценки.
7.Создание кадрового резерва, ведение базы кандидатов, мониторинг рынка труда.
8.Отчетность, аналитика по проделанной работе.
9.Ведение кадрового делопроизводства в случае необходимости.

Апрель 2015 г.- декабрь 2015 г.
Производственно-торговая компания, штат 400 человек.
Занимаемая должность: «HR generalist».
1. Открытие новых подразделений с нуля. Разработала программу по набору персонала (массовый поиск по всей Украине), успешно выполнила план по подбору персонала.
2. Разработала и внедрила процедуры для отдела персонала.
3. Адаптационные мероприятия. Анкетирование и интервьюирование новичков в течение испытательного срока.
4. Формирование организационной культуры, направленной на повышение уровня лояльности сотрудников.
5. Проанализировала причины, влияющие на показатели текучести кадров. Разработала и реализовала программу мотивации персонала.
6. Организовала работу с профессиональными училищами по вопросу предоставления базы для прохождения производственной практики ученикам с их дальнейшим трудоустройством. Наладила тесное сотрудничество с центром занятости Одессы и области, принимала участие на ярмарках вакансий и заседаниях круглого стола.
7. Построение обратной связи с сотрудниками предприятия, помощь в решении социально-бытовых вопросов.

Август 2013 г. – апрель 2015 г.
Производственно-торговое предприятие, штат 150 чел.
Занимаемая должность: «HR-менеджер» (единственный).

Обязанности:
1. Подбор персонала (руководители, административный персонал, рабочие); Составление профилей должностей; Проверка рекомендаций.
2. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока;
3. Формирование корпоративной культуры, исследование социально-психологического климата в организации;
4. Формирование кадрового резерва.
5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
•Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников; составление приказов по личному составу; заключение срочных трудовых договоров и договоров подряда;
•Ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
•Формирование личных дел сотрудников;
•Составление графика отпусков, приказов на все виды отпусков;
•Ведение журналов;
•Выдача справок сотрудникам;
•Разработка должностных инструкций, положений и другой нормативной документации;
•Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
•Составление кадровых отчетов руководству;
•Подготовка документации для проверяющих органов.

3. Май 2011 г. по июль 2013 г.
«Vizualtech» (ЧП) - разработка сайтов, мобильных приложений, программного обеспечения, штат до 50 чел. http://vizualtech.com/
Занимаемая должность: IT-рекрутер.

Обязанности:

Активный/пассивный поиск кандидатов (в штат компании).
Поиск фрилансеров на выполнение проектной работы.
Анализ IT-рынка Украины.
Нетворкинг.
Организация проведения технических интервью, сопровождение кандидата на всех этапах.
Участие в формировании корпоративной культуры.

Август 2010 г. по март 2011 г.
ООО «Mh» - представительство фабрики-производителя швейной фурнитуры, www.mh-chine.com
Занимаемая должность: «Офис-менеджер с дальнейшей переквалификацией на менеджера по оптовым продажам».
Образование:
с 09.2005г. по 06.2010г.
Одесский государственный экологический университет, специализация - менеджмент организаций, квалификация - экономист-менеджер.

Дополнительное образование:
1. Бизнес-курсы учебного центра "Статус" (март 2015г.)
"Бухгалтерский учет и налоги" и "1С: Предприятие 8.2".
2. Институт современных профессий (июль 2015г.)
Курсы повышения квалификации : "HR-manager".
В процессе обучение освоено три блока: "HR-manager", "Трудовое законодательство Украины", "Кадровое делопроизводство".
BST-consulting мастер-класс «Управление конфликтами» (январь 2016г.)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: