Резюме от 9 декабря 2016 PRO

Мацевич Маргарита Григорьевна

Специалист отдела кадров, HR-менеджер (аутсорсинг кадрового делопроизводства), 5 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 августа 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инспектор по кадрам

с 06.2011 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
ООО "Г.Ц.", Киев (услуги)

Управление и набор персонала. Разработка внутренних организационно-нормативных документов предприятия. Учет кадровой документации согласно КЗоТ Украины, организация и контроль своевременного уведомления через финансовый отдел в ГФС (Налоговую) о принятых на работу. Внутренняя кадровая отчетность. Оформление документов по приёму, переводу и увольнению работников предприятия. Составление штатного расписания, табелей рабочего времени и графиков отпусков. Формирование личных дел, ведение журналов приказов по основной деятельности, журналов учета отпусков, заявлений сотрудников и трудовых книжек. Оформление всех видов отпусков сотрудников компании. Подготовка справок, выписок, копий кадровых и личных документов по запросам сотрудников. Разработка соглашение на обработку персональных данных и конфиденциальной информации. Полное ведение кадровой документации.

Секретарь руководителя

с 06.2011 по 11.2011 (5 месяцев)
ООО "Г.Ц.", Киев (услуги)

Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочного обслуживание и хранения документной информации, организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность. Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Секретарь Службы Безопасности

с 01.2007 по 05.2011 (4 года 4 месяца)
ООО "Маркетленд", Киев (услуги)

Организация работы с документами, составление внутренней документации службы. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность отдела. Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и хранение документной информации. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству службы. Осуществляла выдачу пропусков. Разработка и совершенствование внутренней базы данных отдела безопасности. Контролировала исполнение документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Курьер, товаровед, директор предприятия

с 11.2000 по 01.2007 (6 лет 2 месяца)
ООО "Алвикс-тор", Киев (услуги, реализация прод.и непрод.товаров, магазин)

В свободное от учебы время осуществляла доставку писем, отчетности в госорганы и деловой корреспонденции в филиалы компании. Позже совмещала должность товароведа - отвечала за организацию закупки товара, занималась формированием ассортимента и цен, проверяла качество продукции, отвечала за процесс хранения и размещения товара на складе. Ноябрь 2003 года - назначена на должность директора предприятия.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев

Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)

Специалист с товароведения и экспертизы в таможенном деле, товаровед-эксперт


Дополнительное образование

  • Межрегиональная академия управления персоналом (2015г. - Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство.)
  • "Golden Staff"Агентство по подбору и развитию персонала - прошла курс"Основи кадрового діловодства та трудового законодавства" (01.11.2016 - 01.12.2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С ЗиК 7.7 и 1С:8 кадры, Medok (подготовка отчетов для бухгалтерии в налоговую о принятых сотрудниках).

Дополнительная информация

Положительными чертами характера считаю: ответственность, порядочность, стрессоустойчивость. Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию. К себе, коллегам, к выполнению задач требовательна и обязательна, справедлива, честна. Придерживаюсь принципа: угол падения равен углу отражения.

Могу работать, как единственный специалист по кадрам в компании, так и в подчинении, в отдельной кадровой отрасли делопроизводства (приёмы/увольнения, отпуска, архив). Курсы архивного дела «архивное хранение документов» планирую освоить в июне 2017года. Январь и феврваль месяцы 2017 года – планирую прослушать программу тренингов для HR по “Эффективному подбору персонала” и “Оценке, обучению и аттестации персонала”.

Гарантирую хранение конфиденциальной информации предприятия.

Систематически посещаю кадровые конгрессы, встречи, лекции и курсы повышения квалификации, прохожу тренинги, участвую в семинарах:
24 мая 2012 года – Всеукраинские кадровые собрания - законодательный инструментарий кадровика;
25.04.2013р. – участь у щорічних всеукраїнських кадрових зборах «Новітні зміни у трудовому законодавстві і їх практичне втілення»;
17 сентября 2013г. - тренинг: адаптация людей с особыми потребностями;
2014р. – участь у заході «Всеукраїнський кадровий конгрес»;
21.05.2015р. – участь у семінарі «Актуальні зміни в КЗпП України, соціальному та пенсійному страхуванні, нові закони й акти»;
ноябрь 2015г. - повышение квалификации "Межрегиональная академия управления персоналом" - Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое деловодство;
июнь 2016г. - Курс «Система электронного документооборота «M.E.Doc»;
01.11.2016г. - 01.12.2016г.г. - курс обучения "Основи кадрового діловодства та трудового законодавства" - організація кадрової служби, трудовий і колективний договір, ведення трудових книжок, робочий час та час відпочинку, воєнний облік на підприємстві, службові відрядження, кадрова звітність.
07.12.2016г. - семинар по кадрам: Годовые итоги и отчеты. Лектор: Мойсеенко Татьяна Игоревна.

Скрупулезно отношусь к работе, практик, законник, разбираю не стандартные ситуации, спорные вопросы, которые решаем в интересах собственника, согласно законодательной базы.

Возможны варианты работы на проектную работу, неполный рабочий день, по индивидуальному графику и удаленный доступ, по договору ГПХ (гражданско-правового характера), по совместительству.
Аудит по кадрам (консультация) в Вашей компании - от 2000грн;
Удаленный доступ - от 3,000грн - система мотивации зависит от объема работы, штата предприятия и оговариваться только при интервью с руководителем, HR-менеджером или рекрутером.
Неполный рабочий день (гибкий график) – от 5,000грн. (при собеседовании).

Всегда стремлюсь к овладению новыми знаниями к профессиональному и духовному развитию. Активна. Занимаюсь спортом: велоспорт, бег, роллер катание, йога, плаванье (семейное посещение бассейна). Веду здоровый образ жизни.
Семейное положение: замужем. Двое детей.
Не лишена чувства юмора. Отзывчива.
Особые потребности: Инвалид ІІІ гр. (общее заболевание в связи с оперативным вмешательством).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: