Резюме от 12 мая 2017 PRO

Мацевич Маргарита Григорьевна

Менеджер по персоналу, специалист кадрового делопроизводства, 5 000 грн/мес.

Удаленная работа.

Дата рождения:
28 августа 1984 (32 года)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Борисполь, Бровары


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист кадровой документации, Менеджер по подбору персонала

с 09.2016 по наст. время (8 месяцев)
Аутсорсинг и разовая поддержка компаний, ЧПстов с наемными работниками, Киев (Организация кадрового делопроизводства с нуля. Ведение учета и отчетности кадровой документации частных предпринимателей и юридических лиц.)

Основные услуги по кадровому делопроизводству:
-прием на работу, перевод, увольнение;
-оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных социальных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком до достижения трех (шести) лет).
Формирую и веду журналы всех книг регистрации приказов по основной деятельности, так и учета трудовых книжек:
-сотрудники, принятые на работу и уволенные + (архив);
-формирование и ведение личных дел;
-реестр табельных номеров (по необходимости);
-сотрудники - принятые и уволенные на работу иностранные граждане (с сопровождением юридической помощи компании);
Ведение списков сотрудников:
-с детьми, которые имеют право на дополнительный отпуск;
-пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС;
-участников боевых действий;
-инвалидов.
Создаю для СПД штатное расписание и табеля учета рабочего времени;
Веду личные карточки сотрудников, вношу изменения.
Детские новогодние подарки (если предусмотрено коллективным договором).
Больничные – заполнение, проверка и передача в финансовый отдел.
Воинский учет (плюсы и минусы ведения).
Помощь в разработке положений, инструкций, коллективного договора, должностных инструкций.
Модель сопровождения кадрового делопроизводства будет индивидуально разработана исходя из требований заказчика.
Консультация и аудит кадрового делопроизводства, комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям украинского законодательства.
В мои услиги входит также подготовка к проверке предприятия организацией государственной инспекции труда/ консультация и ознакомление Вашего работника (бухгалтера, пом.руководителя, секретаря) с возможными учебными программами курсов по кадровому делопроизводству).

Инспектор по кадрам (совместитель)

с 06.2016 по наст. время (11 месяцев)
ООО "Р...", Киев (Предоставление в аренду)

Полное ведение и контроль кадровой документации компании: учет личного состава предприятия, его подразделений, оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде. Формирую и веду личные дела работников, вношу изменения, связанные с трудовой деятельностью, заполняю, веду учет и отвечаю за хранение трудовых книжек, определяю трудовой стаж, регистрирую книги учета приказов, заявлений, проверок, выдаю справки по требованию работников и согласованию с руководством, оформление больничных листов.
Изучаю особенности перемещения и причины текучести кадров, участвую в разработке мероприятий по их устранению, набор персонала.
Составляю установленную отчетность о работе с кадрами перед руководством компании.

Инспектор по кадрам (основная)

с 06.2011 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
ООО "Г.Ц.", структура коммерческих организаций, Киев (услуги, аренда)

В обязанности входит разработка внутренних организационно-нормативных документов предприятия. Учет кадровой документации согласно КЗоТ Украины, организация и контроль своевременного уведомления через финансовый отдел в ГФС (Налоговую) о принятых на работу.
Ознакомление сотрудника, поступающего на работу, со всеми локальными нормативно-правовыми документами компании.
Внутренняя кадровая отчетность и в государственные органы. Оформление документов по приёму, переводу и увольнению работников предприятия. Составление штатного расписания, табелей рабочего времени и графиков отпусков. Формирование личных дел, ведение журналов приказов по основной деятельности, журналов учета отпусков, заявлений сотрудников и трудовых книжек. Оформление всех видов отпусков сотрудников компании. Подготовка справок, выписок, копий кадровых и личных документов по запросам сотрудников.
Разработка соглашение на обработку персональных данных и конфиденциальной информации.
Ведение и контроль выполнений задач по кадровой документации.

Секретарь руководителя

с 06.2011 по 11.2011 (5 месяцев)
ООО "Г.Ц.", Киев (услуги)

Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочного обслуживание и хранения документной информации, организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность. Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Секретарь Службы Безопасности

с 01.2007 по 05.2011 (4 года 4 месяца)
ООО "Маркетленд", Киев (услуги)

Организация работы с документами, составление внутренней документации службы. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность отдела безопасности (штат 120 человек - канцтовары, обеды, заказ/пошив формы и многое другое). Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству службы.
Осуществляла выдачу пропусков.
Учавствовала в разработке и совершенствовании внутренней базы данных отдела безопасности.
Контролировала исполнение документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Курьер, товаровед, директор предприятия

с 11.2000 по 01.2007 (6 лет 2 месяца)
ООО "Алвикс-тор", Киев (услуги, реализация прод.и непрод.товаров, магазин)

В свободное от учебы время осуществляла доставку писем, отчетности в госорганы и деловой корреспонденции в филиалы компании.
Позже совмещала должность товароведа - отвечала за организацию закупки товара, занималась формированием ассортимента и цен, проверяла качество продукции, отвечала за процесс хранения и размещения товара на складе.
В ноябре 2003года назначена на должность директора. Должностные обязанности согласно занимаемой должности - руководство выполненной работой сотрудников, управление персоналом, недопущение нарушений трудовой дисциплины и торгового процесса. При возникновении нарушения технологического процесса принимала решения проблемы с наименьшими затратами.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев

Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)

Специалист с товароведения и экспертизы в таможенном деле, товаровед-эксперт


Дополнительное образование

  • Межрегиональная академия управления персоналом (2015г. - Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство.)
  • "Golden Staff" Агентство по подбору и развитию персонала - курс "Основи кадрового діловодства та трудового законодавства" (01.11.2016 - 01.12.2016)
  • "Golden Staff"- тренинг-семинар «Эффективный подбор персонала. Оценка и привлечение «Своих» сотрудников». (11.02.2017)
  • "Golden Staff" - тренинг-семинар «Оценка и аттестация персонала». (22.02.2017)
  • "Golden Staff" - тренинг-обучение «Три компонента лояльности персонала. Корпоративная культура». ((18.03.2017))

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С ЗиК 7.7 и 1С:8 кадры, Medok (подготовка отчетов для бухгалтерии в налоговую о принятых сотрудниках).

Дополнительная информация

Гарантирую хранение конфиденциальной информации компании.

Группа "Кадровое сопровождение Вашего бизнеса outsourcing" https://www.facebook.com/groups/639859939526468/?ref=aymt_homepage_panel

Систематически прохожу внешнее профессиональное обучение, посещаю кадровые конгрессы, встречи, лекции, курсы повышения квалификации, тренинги, участвую в семинарах:
24 мая 2012 года – Всеукраинские кадровые собрания - законодательный инструментарий кадровика;
25.04.2013р. – участь у щорічних всеукраїнських кадрових зборах «Новітні зміни у трудовому законодавстві і їх практичне втілення»;
17 сентября 2013г. - тренинг: адаптация людей с особыми потребностями;
2014р. – участь у заході «Всеукраїнський кадровий конгрес»;
21.05.2015р. – участь у семінарі «Актуальні зміни в КЗпП України, соціальному та пенсійному страхуванні, нові закони й акти»;
ноябрь 2015г. - повышение квалификации "Межрегиональная академия управления персоналом" - Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое деловодство;
июнь 2016г. - Курс «Система электронного документооборота «M.E.Doc»;
01.11.2016г. - 01.12.2016г.г. - курс обучения "Основи кадрового діловодства та трудового законодавства" - організація кадрової служби, трудовий і колективний договір, ведення трудових книжок, робочий час та час відпочинку, воєнний облік на підприємстві, службові відрядження, кадрова звітність.
07.12.2016г. - семинар по кадрам: Годовые итоги и отчеты. Лектор: Мойсеенко Татьяна Игоревна.
06.02.2017г. – семинар «Как увеличить продажи в малом и среднем бизнесе, несмотря на кризис и конкурентов. Пошаговый алгоритм увеличения потока клиентов». Лектор: Александр Морозов.

11.02.2017р. – тренинг-семинар «Эффективный подбор персонала. Оценка и привлечение «Своих» сотрудников». Поиск и подбор персонала: прямой поиск работа с базой резюме, соц.сети, сайты поиска работы. Создание кадрового резерва. Лектор: Ольга Кусковская.

22.02.2017р. – курс обучения на тренинг-семинаре «Оценка и аттестация персонала». Методы оценки кандидата (360 градусов, ассессмент центр для оценки потенциала персонала, социометрическое исследование малых групп на предприятии), структурированное интервью по компетенциям. Внешний и внутренний кадровый резерв. Лектор: О.Кусковская.

18.03.2017р. – тренинг-обучение «Три компонента лояльности персонала. Мотивация. Корпоративная культура». Тренер: О.Кусковская.

Курсы архивного дела «Архивное хранение документов, передача в архив города» планирую освоить в июне 2017года.

Аудит по кадрам (консультация) в Вашей компании - от 3000грн;
Удаленный доступ (кадры) - от 5,000грн;
Удаленный доступ (профессиональные услуги в области подбора персонала и кадрового сопровождения Вашего бизнеса) - от 8,000грн - система мотивации зависит от объема работы, штата предприятия или группы компаний и оговаривается только при интервью с руководителем.

Люблю свою работу, способна работать с большим количеством документов, внимательна к деталям, коммуникабельна, ответственна, справедлива, готова учиться и развиваться в интересах компании. Скрупулезно отношусь к работе, практик, законник. Нормально реагирую на критику руководителя, требовательна к подчиненным и коллегам. Приветствуется лояльное отношение к внешнему обучению. Практикую и развиваюсь в hr сфере.
Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию.
Придерживаюсь принципа: угол падения равен углу отражения. Всегда стремлюсь к овладению новыми знаниями к профессиональному и духовному развитию.
Активна. Занимаюсь спортом: бег, йога, плаванье.
Веду здоровый образ жизни. Без вредных привычек.
Семейное положение: замужем. Двое детей.
Не лишена чувства юмора. Отзывчива.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: