Резюме от 4 марта 2017

Буланая Мария

Администратор, HR-, менеджер по рекламе

Полная занятость.

Дата рождения:
19 декабря 1991 (25 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющая

с 09.2016 по 12.2016 (3 месяца)
MassMart, Киев (Розничная торговля)

Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
Выполнение плана продаж
Анализ продаж
Создание команды (подбор и обучение персонала).
Учет и контроль товарно-материальных ценностей.
Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых отчетов, инкассация
Контроль приема и перемещения товара.
Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга.
Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
Анализ продаж
Создание команды (подбор и обучение персонала).
Учет и контроль товарно-материальных ценностей.
Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых отчетов, инкассация, работа с программой 1С
Ведение отчетности предприятия.
Контроль приема и перемещения товара.
Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга.
Работа с контролирующими органами.
абота с контролирующими органами.

Менеджер по рекламе

с 02.2016 по 09.2016 (7 месяцев)
Miraton, Одесса (Сеть магазинов обуви)

подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
наружные конструкции;
интернет;
телевидение и радио;
печатная продукция;
промо-акции и event-мероприятия;
и так далее.
анализ эффективности рекламных кампаний;
мониторинг активности конкурентов;
оптимизация затрат на рекламу;
ведение документооборота по своему направлению

Маркетинг менеджер

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов обуви и аксессуаров)

Изучение рынка и рыночных тенденций
Изучение поведения потребителей
Выбор целевого рынка
Разработка конкурентного преимущества
Утверждение стратегии развития товара
Тактическое управление товаром компании
Управление отношениями с клиентами
Контроль и анализ результатов работ
Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований руководства.
Внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений руководства .
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Установление взаимовыгодного сотрудничества с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
Создание концепции витрин ,торговых залов

Менеджер по персоналу ,нr

с 11.2014 по 12.2015 (1 год 1 месяц)
TopShoes, Одесса (сеть магазинов женской обуви)

1. Принимать участие в работе по адаптации новых сотрудников в Компании;
2. Планировать штатную численность персонала, проводить подбор сотрудниковна возникающие вакансии в Компании;
4. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех сотрудников Компании;
7. Участвовать в разрешения трудовых споров и конфликтов;
8. Анализировать и изучать движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников;
10. Проводить внутреннее обучение сотрудников согласно принятым в Компании стандартам;
11. Организовывать внешнее обучение сотрудников Компании;
12. Проводить исседование удовлетворенности сотрудников Компании;
13. Выявлять проблемные зоны и неиспользуемые на текущий момент у персонала потенциальные возможности для повышения прибыли Компании и роста уровня удовлетворенности персонала;
14. Организовывать и проводить корпоративные мероприятия
15. Организовывать и координировать работу по продвижению HR – бренда работодателя (позиционирование компании в социальных сетях, работа с общественно – активными организациями);
16. Развивать систему материальной и нематериальной мотивации в Компании;
17. Обобщать информацию о сотрудниках не прошедших испытательный срок, проводить постувольнительные собеседования с сотрудниками компании (беседа,
заполнение анкеты увольняющегося сотрудника, обработка информации);
18. Ежемесячно представлять Директору по развитию утвержденные отчеты о проделанной работы и по установленным KPI;
19. Вести документацию, согласно ВР Процедура по управлению документами;
20. Формировать бюджет в рамках управления персоналом и контролировать соответствие расходов согласно запланированным бюджетным средствам;
21. Участвовать в проектах компании;
22. При обнаружении ошибки в работе коллеги обязан указать на нее. В случае повторения ошибки – обязан сообщить непосредственному руководителю;
23. В случае возникновения внештатной ситуации незамедлительно обратится к непосредственному руководителю;
24. Выполнять другие поручения вышестоящего руководства в рамках возложенных функциональных обязанностей;
25. В случае невыполнения сроков смежными направлениями сообщить о ситуации непосредственному руководителю

Мерчиндайзер

с 11.2013 по 12.2015 (2 года 1 месяц)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов женской обуви)

1. Организовывать и непосредственно осуществлять процесс по размещению товара вторговом зале в т.ч.:
1.1 Осуществлять выкладку и группировку товара в соответствии с принятыми в Компании стандартами.
1.2 Обновлять витринную зону не реже чем раз в 7-10 дней в соответствии ссезонностью, текущими трендами, а также прочими характеристиками,стимулирующими продажи товара.
1.3 Оформлять презентационные столы, сегменты «Must Have», «Лидер Продаж».
1.4 Формировать в торговом зале и витринной зоне оригинальные композиции и комплекты из представленного в ассортименте товара.
2. Проводить подготовку магазинов сети к проведению мероприятий по стимулированию сбыта (переоценки, сезонных распродаж, промо-акций и пр.) в т.ч.:
2.1 Осуществлять группировку товара по цене, сезону, коллекции,и прочими характеристиками в зависимости от целей проводимых мероприятий;
.2.2 Размещать акционные и рекламные материалы на товарах и в торговых залах(акционные ценники, POS-материалы, пр.).
3.3. Проводить обучение персонала магазинов принципам и стандартам размещения товаров в торговом зале.
3.4. Изучать спрос на товар Компании, проводить комплексный анализ и давать рекомендации по его увеличению.
3.5. Предоставлять непосредственному руководству фото отчеты о проделанной работе.
3.6. Анализировать и изучать принципы и методы выкладки товара, а также инструменты стимулирования продаж и продвижения товара в розничных сетях в смежных сегментах
(обувь, одежда, аксессуары). Применять на практике наиболее успешных подходы.

Администратор

с 09.2013 по 12.2015 (2 года 3 месяца)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов женской обуви)

1.Участвовать в реализации стратегии продаж Компании;
.2. Организовывать торговый процесс, обеспечивать качественное обслуживание
покупателей и бесперебойную работу магазина;
3. Организовывать процесс обучение новых сотрудников магазина и оценку качества их
знаний;
4. Разрешать конфликтные ситуации с посетителями и между сотрудниками;
5. Обеспечивать своевременного пополнения и выкладки товаров в торговом зале;
6. Организовывать и проводить в магазине промо-акции и прочие маркетинговые
мероприятия в тесном взаимодействии с мерчандайзером и маркетологом региональной сети;
7. Осуществлять контроль состояния товара в торговом зале и складских помещениях;
8. Проводить правильное оприходование и списание товара.
9. Организовывать процесс по подготовке товара к перемещению, переучету(инвентаризации) или переоценке.
10. Вести учет бракованной продукции;
11. Осуществлять процедуры обмена и возврата товара от розничного покупателя;
12. Осуществлять расчетно-кассовые операции с покупателями;
13. Осуществлять операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств, в
соответствии с правилами, обеспечивающими их сохранность;
14. Осуществлять контроль выдачи дисконтных карт покупателям;
15. Контролировать соблюдение установленных стандартов внешнего вида, правил
выдачи/получения формы;
16. Предоставлять необходимые данные для начисления заработной платы сотрудникам, в
установленные сроки и в установленном формате;
17. При обнаружении ошибки работы сотрудника указать на нее. В случае повторения
ошибки – сообщить непосредственному руководителю;
18. В случае возникновения внештатной ситуации незамедлительно обратится к
непосредственному руководителю;
19. Выполнять другие поручения вышестоящего руководства в рамках возложенных
функциональных обязанностей;
20. В случае невыполнения сроков смежными направлениями сообщить о ситуации
непосредственному руководителю.

Администратор

с 06.2010 по 12.2011 (1 год 6 месяцев)
Scarlet, Одесса (сеть магазинов нижнего белья)

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Образование

ОГАСА

Экономика предприятие и управление в строительстве, Одесса

Неоконченное высшее, с 09.2009 по 05.2014 (4 года 8 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: