Резюме от 5 декабря 2016 PRO VIP

Халаев Вадим Владимирович

Руководитель проекта, операционный директор, коммерческий

Полная занятость.

Дата рождения:
30 марта 1980 (36 лет)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 08.2012 по 07.2016 (3 года 11 месяцев)
ООО "Одесторг", Одесса (комм недвижимость, инвестиционная деятельность)

Управление группой Компаний в г. Одесса

Директор-распорядитель Торгового Центра НЛ Севастополь

с 02.2011 по 03.2012 (1 год 1 месяц)
ЧАО "Новая Линия", Киев (DIY, розничная торговля стройматериалами)

Консультант по операционной деятельности

с 02.2010 по 06.2010 (4 месяца)
Blackcurrant Group (Германия), Киев (Консалтинг розничной торговли, FMCG)

проект: РК «Евротек»; сеть «Фреш» (формат супермаркет, минигипер)

Операционный директор. COO

с 05.2009 по 02.2010 (9 месяцев)
ЗАО "Фоззи-Групп", Киев (фармацевтика, FMCG)

Региональный директор (Днепропетровск, Запорожье, Кировоград)

с 09.2007 по 02.2009 (1 год 5 месяцев)
ООО "МД Ритейл", Киев (розничная торговля продуктами питания, FMCG)

Региональный менеджер

с 11.2006 по 09.2007 (10 месяцев)
ТД "ТНП" г.Киев (корп Алеф) (http://tnp.ua/), Киев (FMCG)

Заместитель управляющего. Супермаркет "Сильпо" (г.Киев)

с 09.2005 по 11.2006 (1 год 2 месяца)
ЗАО «ФОЗЗИ», Киев (розничная торговля продуктами питания, FMCG)


Образование

Бердянский институт менеджемента и бизнеса (Украина)

Менеджер-экономист, Бердянск

Высшее, с 09.2003 по 07.2005 (1 год 10 месяцев)

Бердянский гос. педагогический университет

Социальная педагогика, Бердянск

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

Ключевая информация:
-Опыт работы на руководящих должностях 10 лет.
-Легко встречаю вызовы, амбициозен, люблю здравый азарт, сторонник системного подхода;
-Успешный опыт антикризисного управления;
-Создание Компаний, последующее сопровождение;
-Успешный опыт управления торговым центром, розничной сетью, группой Компаний. Форматы магазинов от 150 кв м до 15 000 кв м, кол-во подконтрольных площадок до 25;
-За общее время деятельности в прямом подчинении до 10 сотрудников, в административном до 600.
- Рекомендации с мест работ по запросу;


Компетенции в сфере развития проектов:
-Прединвестиционный этап (концепция, бизнес-план, инвестиционная программа);
-Участие в разработке концепции проектов. Расчет финансовой модели, подготовка заключений;
-По запросу собственника проведение аудитов инвестиционных проектов (импорт, дистрибуция на терр. Украины). Расчет себестоимости продукции импорта, оценка рентабельности проекта. Анализ, корректировка бюджетов проектов (P&L, БДДС).

Компетенции в сфере управления:
-Управление группой Компаний.
-Взаимодействие с топ-менеджментом партнеров акционера. Оценка рисков;
-Участие в реструктуризации компании/активов;
-Аудит бюджетов отдельных предприятий входящих в Холдинг;
-Годовое, поквартальное бюджетирование в рамках Компаний, торговых площадок (P&L, Cash-flow).

Компетенции в сфере операционной деятельности / текущей деятельности:
-Работа с уставными документами предприятия. Протоколы собрания участников, ввод-вывод Участников, продажи долей, регистрация изменений;
-Получение правоустанавливающих документов на объекты жилой и коммерческой недвижимости (при разной механике, взнос в УФ, покупка им прав);
-Подготовка и проведение нотариальных сделок, покупки-отчуждения жилой и коммерческой недвижимости;

Компетенции в сфере операционной деятельности в розничной торговле:
-Контроль выполнения обязательств (понятийных/договорных) со стороны партнеров, поставщиков товаров/услуг;
-Контроль выполнения бюджетов согласно экономическим показателям EBITDA;
-Проведение анализа ассортиментного перечня товаров по категориям, оборачиваемость товара);
-Управление категориями товаров с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них, управление складскими запасами, оборачиваемостью товара, планирование поставок на торговые точки и РЦ;
-Работа с ассортиментом (АВС и PAQ анализ);
-Контроль за проведением маркетинговых мероприятий Компании, анализ результатов;
-Контроль проведения, анализ и аудит инвентаризаций ОС/ТМЦ.

Компетенции в сфере улучшения эффективности бизнеса:
-Разработка управленческих отчетов для ПО Компании, подготовка тех заданий для программистов;
-Разработка и контроль внедрения отчётов в ПО необходимых для управления товарных остатков в сети;
-Разработка планировки и планограмм магазинов; Разработка внедрение и контроль выполнения стандартов и процедур работы магазинов;
-Разработка и внедрение новой системы мотивации в операционном департаменте;
-Персонификация продаж для линейного персонала;
-Разработка мотивационной программы для увеличения продуктивности персонала, переформатирование штатного расписания;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: