Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Коростылев Сергей Леонидович

Операционный директор

Полная занятость.

Дата рождения:
13 января 1969 (47 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Операционный директор / HR директор

с 10.2014 по 07.2016 (1 год 9 месяцев)
MMD Smart, Киев (Телекоммуникации и связь)

- Управление всеми видами работы с персоналом: необходимость в сотруднике, поиск кандидатов, собеседования, прием на работу, адаптация, развитие, мотивация, обучение, увольнение.
- Организация работы Отдела кадров - приведение в соответствие к нормам законодательства.
- Взаимодействие с внешними организациями.

Задачи по направлению HR и кадровое сопровождение:

- Выстраивание взаимоотношения сотрудник-компания, подразделение-руководитель, команда-общий результат.
- Внедрены принципы динамичного начисления зарплаты (зависимость зп от результативности).
- Разработано введение в должность новых сотрудников (Наставничество) и Аттестация персонала.
- Проведены тренинги по усилению профессиональных способностей по темам: «Навыки эффективной коммуникации», «Управление командой», «Проведение презентации», «Переговорные процессы», «Наставничество».
- Подготовка кадрового резерва.

Работа отдела кадров приведена в оптимальный вид:

- Укомплектованы личные дела сотрудников.
- Скомпоновано штатное расписание, согласно требованиям законодательства Украины, безопасностью деятельности, Положением предприятия и справочнику профессий.
- Разработаны, прописаны и внедрены должностные инструкции для сотрудников.
- Официальное оформление персонала, согласно трудового законодательства Украины.
- Организовано правильное ведение, учет и сохранность трудовых книжек.
- Прописаны основные положения предприятия.
- Организовано постоянное заполнение табели учета рабочего времени и ведомости начисления официальной заработной оплаты.

Задачи по направлению Операционная деятельность:

- Организована цикличная и своевременная подача необходимой отчетности в государственные структуры: пенсионный фонд, центр занятости, прочие.
- Проработаны формальные моменты регистрации представительства с внешним аудитором.
- Организована бесперебойная работа офиса, в тесном взаимодействии с арендодателем.
- Проведен учет материальных ценностей.
- Проведение занятий с персоналом по поведению в случае чрезвычайных ситуаций.

Коммерческий директор

с 03.2013 по 07.2014 (1 год 4 месяца)
Триада принт, Киев (Полиграфия)

- Организация и координация работы отделов Коммерческого департамента.
- Достижение плановых показателей по продажам, доходу, движению денежных средств.
- Контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров.
- Планирование, постановка задач и контроль работы подразделений департамента.
- Контроль финансовых и экономических показателей продаж.
- Разработка и реализация планов действий по увеличению продаж.
- Работа с проблемными клиентами, решение конфликтных ситуаций.
- Нематериальная и материальная мотивация персонала, обучение новых сотрудников.
- Поиск и развитие новых каналов продаж.

Директор по персоналу

с 05.2011 по 12.2012 (1 год 7 месяцев)
Форум-Инвест, Киев (Недвижимость и девелопмент)

- Управление всеми видами работы с персоналом.
- Реорганизация предприятий и подразделений холдинга.
- Оптимизация кадровых процедур.
- Организация работы отдела кадров - приведение в соответствие к нормам законодательства.

Директор по персоналу / Руководитель отдела обучения и развития

с 03.2004 по 01.2011 (6 лет 10 месяцев)
Торговая сеть Мега-Макс, Киев (Розничная торговля, электроника и бытовая техника.)

- Управление HR департаментом.
- Формирование и внедрение кадровой политики.
- Управление всеми видами работы с персоналом.
- Формирование бюджета, планирование активности, постановка задач и оценка результативности работы департамента.
- Адаптация персонала.
- Подготовка кадрового резерва.
- Управление региональными учебными центрами.
- Создание методологии, внедрение и проведение аттестаций.
- Разработка и проведение тренингов.
- Создание и внедрение стандартов обслуживания покупателей.

Коммерческий директор

с 09.2002 по 03.2004 (1 год 6 месяцев)
ООО Интерактив-юг, Киев (FMCG)

- Управление компанией: от регистрации, до полного цикла продаж.
- Сертификация продукции, импорт товара.
- Создание эффективной команды продаж.
- Переговоры с партнёрами и производителями.
- Сбор, обработка и анализ маркетинговой информации.
- Выполнение планов продаж.

Национальный тренер по продажам (Украина и Молдова)

с 09.2000 по 09.2002 (2 года)
Dandy Distributions LLC, Киев (FMCG)

- Наём, обучение и контроль активности региональных тренеров в Украине и Молдове.
- Разработка индивидуальных тренинг- планов для тренеров, менеджеров по продаже,
супервайзеров и торговых представителей.
- Проведение аудиторных тренингов, разработка новых программ для Украины и Молдовы.

Торговый представитель

с 01.1998 по 09.2000 (2 года 8 месяцев)
British American Tobacco Ukraine (Rothmans of Pall Mall Int.), Киев (FMCG)

- Продвижение торговых марок компании, развитие дистрибьюции в г. Киеве.
- Анализ движения товара, мерчандайзинг в торговых точках.


Образование

Харьковский авиационный институт

САПР Самолетостроительный факультет, Харьков

Высшее, с 09.1989 по 05.1995 (5 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • “Техники эффективных продаж” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Навыки интервьюирования” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Навыки проведения презентации” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Переговорные процессы ” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Навыки коммуникации ” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Time management ” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Управленческие процессы” Dandy Distributions LLC (2000-2002)
  • “Moтивационное управление” Strategic Resources Int. (1997)
  • "Эффективное управление" Strategic Resources Int. (Апрель 1996)
  • "Ответственные продажи" Strategic Resources Int. (Aпрель 1996)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Эксперт
  • Опыт управления процессами и персоналом. (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Отличные организаторские навыки (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Отличные презентационные навыки (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Отличные навыки коммуникации (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: