Резюме від 30 серпня 2018

Тресницкая Татьяна

Администратор, организатор мероприятий, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
31 рік
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Шарая Татьяна
Администратор, помощник руководителя, от 25 000 руб/мес.

Дата рождения: 20 апреля 1987
Город: Симферополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Дата рождения: 20 апреля [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») лет)
Город: Симферополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Университет Экономики и Управления г. Симферополь.
Факультет Экономика предприятия, специальность - Менеджмент Организации.

Цель
Найти работу в стабильной компании, с применением своих знаний и опыта, направленных на успешную работу компании, для развития профессионального и личного роста.

Опыт работы:

Помощник бухгалтера, специалист корпоративного отдела ООО «Ардинвест»
С 30.01.2017г. по 01.04.2017г.
- Обработка первичных документов. Приём и проверка (счета, договора, акты, счет-фактуры)
- Выполнение поручений бухгалтера
- Отражение операций в 1С. Работа с клиентами
- Обработка складской документации, подшивка в папки.

Администратор офиса ООО «Платан»
С 30.09.15 г.
- Подготовка внутренних документов (приказы, регламенты, письма).
- Планирование бюджета, заказ и обеспечение сотрудников компании (офис и магазины) необходимым (канц. и хоз. товары, медикаменты, чай/кофе/вода/сахар, спецодежда и пр.)
- Администрирование собраний (составление повестки дня, протокола собрания).
- Администрирование корпоративного электронного ящика.
- Прием гостей компании.
- Выполнение поручений руководителя.

Специалист по сбыту (менеджер по работе с гипермаркетами) - ООО «Платан»
С 01.07.16 г. по настоящее время
- Формирование и обработка заказов покупателей в 1С с изменением цен согласно спецификации;
- Подача документов в отдел логистики для вывоза товара;
- Корректировка УПД в Excel согласно требованиям покупателя;
- Контроль оплаты ДЗ по средствам сверок.
- Контроль за соблюдением сроков резервирования товаров;
- Сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке.


Специалист центра ООО "Финансы. Право. Инвестиции" (право)
с 02.2015 по 09.2015 (7 месяцев)
- поиск потенциальных слушателей на обучение
- заключение договоров
- составление отчетов
- организация и проведение семинаров

Пресс-секретарь ООО "Единый экспертно-информационный центр Крыма и города Севастополя (проведение форумов. конференций, выставок)
с 07.2014 по 12.2014 (5 месяцев)
- взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
- организация встреч руководителя с корреспондентами;
- отслеживание всех материалов (видео, радио, печатных), которые касаются руководства;
- подготовка пресс-релизов, статей, различных информационных материалов, которые освещают деятельность организации;
- отслеживание изменений, происходящих на рынке СМИ, и формирование базы данных СМИ.


Офис менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, Дистрибьюторская компания (бакалея) (Торговля, Продажи)
с 02.2012 по 07.2014 (2 года 5 месяцев)
• Выполнение административно-организаторских функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя компании;
• Первичная бухгалтерия (приход, расход, работа в 1С);
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями;
• Организация телефонных переговоров, работа с поставщиками;
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принятие, регистрация, переадресация);
• Обеспечение функционирования офиса.

Консультант Совета, Совет КРО ветеранов (при ВР АРК) (ощественно-социальная)
с 06.2007 по 05.2008 (11 месяцев)
• Работа с ветеранами (представление их интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях ;
• Оформление документации;
• Организация мероприятий.



Оператор сектора мониторинга, ООО Группа компаний «Союз-Виктан» (мониторинг)
с 09.2006 по 03.2007 (6 месяцев)
• Работа в 1С (внесение сторчеков, после проведенного мониторинга определенных районов);
• Заполнение итоговых отчетов.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Квалифицированный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), 1С предприятие.
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail, графические редакторы и т.д.

Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, обладаю лидерскими качествами и умением работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: