Резюме от 30 ноября 2016

Кульбаба Алексей Викторович

Начальник отдела продаж, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 марта 1989 (27 лет)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Хмельницкий


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела непосредственной продажи имущества физическим и юридическим лицам

с 10.2015 по наст. время (1 год 2 месяца)
АТ Имэксбанк, Head office, Одесса (Банк)

Зона ответственности:
– реализация имущества банка физическим и юридическим лицам;
– организация продаж структурными подразделениями банка;
– координация деятельности филиальной сети по вопросам связанным с продажей имущества банка.

Функции:
- личные продажи крупным оптовым клиентам;
- организация работы отдела продаж, обеспечение выполнения плановых показателей;
- координация работы структурных подразделений банка по непосредственной реализации имущества в регионах;
- подготовка предложений руководству Банка по следующим направлениям:
1) увеличению объёмов продаж;
2) оптимизации филиальной сети.

Главный специалист-координатор зарплатных проектов Регионального центра в г.Одесса

с 12.2014 по 04.2015 (4 месяца)
АТ ПУМБ (Middle office), Одесса (Банк)

Зона ответственности:
– координация филиальной сети подотчетного региона (Одесская, Николаевская, Херсонская обл.) по направлению привлечения зарплатных проектов;
– привлечение новых зарплатных проектов, удержание действующего портфеля;
Функции:
– организация процесса привлечения зарплатных проектов в регионе;
– контроль выполнения плановых показателей;
– сопровождение отделений по зп проектам и удержание текущей базы;
– активное привлечение и реализация новых зарплатных проектов, проведение презентаций и прочее.
Достижения:
– прирост действующего портфеля – 9%;

Главные экономист отдела развития и координации деятельности филиальной сети и зарубежных представительств Управления развития банка

с 02.2013 по 12.2014 (1 год 10 месяцев)
АТ Имэксбанк, Head office, Одесса (Банк)

Зона ответственности:
– развитие филиальной сети подразделений банка (отделения, пункты продаж, агентские точки);
– координация деятельности филиальной сети.

Функции:
– рассмотрение проектов, анализ, оценка потенциала и целесообразности организации отделения/ ТП;
– составление смет, прогнозных финансовых результатов, подготовка и защита проекта презентации на правление банка;
– контроль выполнения финансовых показателей и подготовка мероприятий по выведению на безубыточную деятельность, разработка управленческих решений;
– рекрутинг (поиск, отбор, адаптация);
– организация взаимодействия филиалов /дирекции с ГО по развитию сети, координация работы сотрудников;
– проведению переговоров с потенциальными партнерами;
– разработка бизнес требований /технических заданий для автоматизации проектов;
– разработка модулей для программного комплекса, администрирование внешних и внутренних ресурсов;
– реорганизации структуры филиальной сети;
– разработка и внедрение нормативных документов;
- решение нестандартных задач.

Достижения:
– прирост действующей филиальной сети – 10%;
– открытие КЦ - 7шт;
– разработана система управленческих решений;
– внедрены POS с партнерами;

Главный эксперт отдела по работе с клиентами малого бизнеса Управления продаж малого бизнеса

с 09.2011 по 12.2012 (1 год 3 месяца)
АТ Райффайзен Банк Аваль, Middle office, Одесса (Банк)

Зона ответственности:
–привлечение крупных клиентов юридических лиц с оборотами от 10 до 30 млн. грн в год (РКО, зарплатные проекты, кредитование, документарные операции, валютообменные операции, депозиты);
– привлечение сотрудников предприятий на услуги индивидуального бизнеса (кредитование авто, ипотека, событийное кредитование, кредитные карты).

Функции:
– поиск и привлечение юридических лиц, проведение встреч, телефонных звонков, презентаций банка и банковских продуктов;
– согласование перспектив сотрудничества, структурирование предложений клиентам;
– финансовый анализ клиента, сбор пакета документов, подготовка заявок, защита на кредитных/тарифных комитетах;
– работа с контрагентами действующих клиентов по их привлечению на обслуживание;
– написание индивидуальных заявок, Review;
– работа с закрепленным портфелем неактивных клиентов;
– работа по погашению просроченной задолженности.

Достижения:
– награжден за привлечение на кредитование сельхоз.производителей в 2012 году;
– награжден за открытие точек эквайринга в розничных торговых сетях в 2012 году;
– увеличение на 10% закрепленной клиентской базы;
– достижение уровня активности закрепленных клиентов 75%;
– охват клиентов корпоративными картами 100%.

Ведущий специалист отделения

с 11.2010 по 07.2011 (8 месяцев)
АТ Дельта Банк, Front office, Киев (Банк)

Зона ответственности:
– поиск и привлечение физических и юридических лиц;
– обслуживание клиентской базы (открытие/закрытие, ведение текущих, карточных, депозитных счетов).

Функции:
– продажи - РКО, з\п проекты, партнерские кредитные карты, кредиты, овердрафты, текущие счета;
– кросс продажи – кредитные карты, страховка, текущие счета, интернет-банкинг;
– работа с обращениями клиентов;

Достижения:
– входил в ТОП - 20 сотрудников розничной сети рейтинговой системы Киевской региональной дирекции АТ Дельта Банк;

Менеджер по продажам Департамента потребительского кредитования Киевской РД

с 07.2008 по 12.2008 (5 месяцев)
АТ Банк “ТРАСТ”, Head office, Киев (Банк)

Зона ответственности:
– поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы в сегменте кредитования на индивидуальные нужды до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн.

Функции:
– выдача и сопровождение кредитов физическим и юридическим лицам;
– ведение отчетной документации, контроль выполнения показателей.

Достижения:
– переход на работу в фронт - офис Головного банка.


Образование

Национальный Авиационный университет

Финансы,экономист с финансовой деятельности, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)

Национальный Авиационный университет

Информационная безопасность, Административный менеджмент в сфере зашиты информации с ограниченным доступом, Киев

Высшее, с 09.2006 по 07.2011 (4 года 10 месяцев)

SAGE Academy

Minnesota,USA

Среднее, с 08.2004 по 07.2005 (11 месяцев)

Инновационное проектное обучение с экономическим уклоном (Грант «Программа обмена будущих лидеров» FLEX при Госдепартаменте США, Бюро образования и культуры)


Дополнительное образование

  • Стажировка в компании General Mills (Middle office) CША. (март-апрель 2005)
  • «Корпоративная модель продаж». Системное обучение. АТ Райффайзен Банк Аваль. (Январь 2012 г.)
  • «Стрессоустойчивость», Системное обучение.АТ Имэксбанк. (Июнь 2014 г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уровень владения компьютером: опытный пользователь
    Компьютерные навыки: MS Office, Б2, Lotus Notes, Bat, Интернет - браузеры Mozilla, Opera, IE, быстрый набор, навыки работы с оргтехникой.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Психологические характеристики:
- Целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, активность;
- Аналитический склад ума;
- Желание обучатся, и повышать уровень квалификации;
- Умение вести переговоры, творческий подход в работе, нацеленность на конечный результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: